Детские товары всегда пользовались огромным спросом.
Если хорошо познакомиться с данной отраслью с финансовой точки зрения, то можно превратить ее в хороший вид бизнес-идеи.
Дети быстро вырастают из своих платьиц и брюк, поэтому каждый сезон им нужно что-то новое. Однако, чтобы составить бизнес-план по пошиву одежды, необходимо делать акцент на качество продукции – родители в этом вопросе очень щепетильны. Важно, чтобы одежда была сделана из натурального материала, без каких-либо синтетических красителей.
С чего начать бизнес по пошиву?
Не нужно стремиться к большому объему выпуска одежды. Начинать следует всегда с малого, постепенно разрастаясь. Даже маленькое ателье требует тщательных расчетов и больших вложений. Главный плюс в данном бизнесе: не нужно думать об удобном расположении предприятия. Его можно организовать и в отдаленном районе, но с удобным транспортным перемещением.
Первое, что нужно отметить в бизнес-плане, – это закупка оборудования для пошива вещей. В наше время можно найти хорошие машинки в пределах 120-150 тыс.р. Немаловажным пунктом является выбор детской одежды. Нужно определить, под каким брендом вы будете выпускаться. Можно придумать свой бренд, только его необходимо зарегистрировать. Регистрация обойдется в 1000-1500 рублей.
Рассмотрим подробнее затраты на бизнес по пошиву детской одежды.
Приобретение швейного оборудования, р. | 600 000 |
Затраты на рекламу, р. | 10 000 |
Регистрация своего бренда, р. | 10 000 |
Приобретение материала для пошива, р. | 150 000 |
Аренда за ателье, р. (мес.) | 15 000 |
Зарплата рабочим, р. (мес.) | 60 000 |
Итого, р. | 845 000 |
Теперь о доходах предприятия
Среднемесячная выручка, р. | 900 000 |
Прибыль за месяц, р. | 55 000 |
Бизнес-план можно составить самому, а можно обратиться в специальные агентства, которые профессионально распишут вам все издержки и доходы вашего ателье.
Плюсы и минусы швейного бизнеса
Плюсы:
- Есть возможность раскрыть все свои творческие идеи, способности. Придумать новые костюмы для детей, воплотить их в жизнь. (Это, скорее, женский плюс).
- Если нет финансовой возможности для открытия ателье, можно начинать как индивидуальный предприниматель, то есть шить одежду на дому. Зарекомендовать себя можно через интернет, различные объявления. Постепенно можно откладывать деньги и развивать свои идеи открытия ателье детской одежды в реальность.
- Если вы рискованный человек, вам могут подойти такие идеи. К примеру, создавайте в ателье линию детской одежды от известного дизайнера. Да, затраты резко возрастут, но если проанализировать анализ рынка, мы придем к выводу, что брендовая одежда пользуется большим спросом. Люди не скупятся на такие вещи. К тому же, если дизайнера все знают, вы в проигрыше не останетесь.
Минусы:
- Могут возникнуть проблемы с поставщиками.
- Большая конкуренция на рынке.
- Проект окупится только через полгода минимум.
Если сделать вывод, то все плюсы перекрывают минусы. Грамотная реализация бизнес-идеи, наблюдение за ситуацией на рынке и конкурентоспособность позволят в ближайшем будущем самостоятельно диктовать условия на цены.
https://gejzer.ru/youtu.be/BF6-uIUosNY
Акцент делайте на качество, а не на количество. Пусть ателье не будет выпускать детские вещи большими партиями ежемесячно. Зато вы будете зарекомендованы на рынке тем, что производите качественную одежду, а это клиенты ценят больше всего. Если у вас есть идеи по данному бизнесу, но существует страх обанкротиться, не бойтесь. Следуйте нашим советам, и все у вас получится!