Как выбрать направление своего бизнеса?
Сейчас, в нынешнее время, все больше молодых и амбициозных людей задумываются о том, чтобы открыть свой бизнес. Если есть четкая уверенность в необходимости этого, то следует решить для себя ряд немаловажных вопросов: в какой сфере сделать свой выбор, как получить наибольший доход при минимальном количестве затрат, как составить бизнес план, купить нужное оборудование, подобрать информационную рекламу. В последнее время наиболее популярны различные копировальные центры, и это понятно, ведь не у всех дома есть свой персональный принтер, а копии различной документации всегда востребованы. Следует задуматься о том, как открыть копировальный центр и что для этого нужно.
Общие рекомендации для открытия копировального центра
Для начала нужно подумать о том, каким будет размер первоначального капитала, разработать бизнес план копировального центра, его месторасположение, техническое оборудование и оснащение.
Для размещения копи-центра следует выбирать места массового скопления людей, учебные заведения или близлежащие к нему территории.
Время работы предпочтительнее круглосуточное, без выходных и праздников. Ведь часто студентам требуются копии документов в самый последний момент, а это поможет повысить доход и оставит положительное впечатление о фирме. Бизнес план копировального центра должен включать в себя также размер первоначального капитала и то, на что он будет использован. Для начала сумма должна быть не менее 100 тыс. руб. Если этих денег на данный период нет, то можно воспользоваться выгодным предложением для открытия малого бизнеса с помощью центра занятости или взять кредит в банке.
Название фирмы, ее структура и предполагаемые расходы
Нужно определиться с названием фирмы и ее структурой. В зависимости от того, что это будет, небольшая копи-точка или крупный копировальный центр, следует приобрести оборудование. Для большой организации одного струйного принтера и компьютера будет недостаточно, лучше не поскупиться на профессиональную лазерную печатную машину, переплетчики, брошюраторы, расходные материалы и т. д. Название организации должно быть выбрано таким образом, чтобы было понятно, чем она занимается и какой спектр услуг предоставляет. Желательно использование части слова «копи», например, «Копицентр», «Копимания», «Копи-маркет», «Копицвет».
Подсчитаем примерные расходы. Следует учесть, что цены могут сильно разниться в зависимости от региона.
- Приобретение необходимого оборудования – 85600 руб.
- Затраты на расходные материалы (бумага) . Если использовать 10 пачек в месяц – 1000 руб./мес., 12000 руб./год.
- Заправка картриджей – 4800 руб./год (6*800).
- Налоги по отчислениям в пенсионный фонд – 1000 руб./мес., 12000 руб./год.
- Аренда помещения – 1000 руб./мес., 12000 руб./год.
- Таким образом, конечные расходы составляют – 10533 руб./мес., 126400 руб./год.
- Налог можно рассчитать, умножив разницу доходов и расходов на 0,1. Итак, (14400-10533)*0,1=386,7 руб./мес. В последующие месяцы при своевременном отчислении налогов он уменьшится на 50% и, таким образом, составит – 193,35 руб./мес.
- Чистая прибыль – 3673,65 руб./мес.
- Себестоимость копии составит – 2,23 руб./копия (10533+193,35)/4800, в последующее время, когда окупится оборудование, она составит – 0,70 руб./копия.
Регистрация и налогообложение предприятия
Теперь следует еще одна немаловажная часть – это регистрация и налогообложение предприятия. Лучше для начала зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Следует учесть, что ИП перечисляет постоянно увеличивающийся ежеквартальный налог в пенсионный фонд и несет полную ответственность всем своим имуществом перед налоговой службой.
Система налогообложения существует нескольких видов, и нужно выбрать наиболее оптимальный вариант для вашего предприятия. Расчет налога ведется в зависимости от того, какое количество работников трудятся в этой организации. Наиболее удачным решением будет либо упрощенная система налогообложения, либо единый вмененный налог. Прикинув выгодность того или иного варианта, следует написать заявление в налоговую службу на имя ее начальника.
Реклама организации и ценообразование
Когда все будет оформлено юридически, следует заявить о себе. Рекламная деятельность будет зависеть от того, какими материальными средствами и возможностями вы располагаете. Это могут быть карты со скидками, листовки на подъездах и в почтовых ящиках, объявления в региональных СМИ.
Для привлечения дополнительного числа клиентов можно установить цену ниже средней, например:
- печать и ксерокопия документов – 3 руб.;
- печать фотографий – 6 руб.;
- составление документов, запись на информационные носители – 8 руб.;
- изготовление методических материалов для учебных заведений – 35 руб.
Рентабельность и потенциальная прибыль
Примерная рентабельность по всем видам предлагаемых услуг будет следующей:
- черно-белая печать, ламинация документов – 300%,
- сувенирная продукция и печать фотографий – 100%.
Наибольшей популярностью пользуются следующие услуги в порядке убывания: печать фотографий, копирование и ламинирование документов, заправка картриджей для принтера, запись на информационные носители. Они же приносят и больший доход.
Чистая прибыль, как правило, зависит от того, каков будет размер денежных вложений:
- до 100 тыс. руб. – от 5 тыс. руб. до 30 тыс. руб./мес.;
- до 500 тыс. руб. – от 5 тыс. руб. до 40 тыс. руб./мес.;
- от 500 тыс. руб. – от 10 тыс. руб. до 100 тыс. руб./мес.
Первый вариант представляет собой наличие небольшого копи-центра и работу “на себя”. В последующих – требуется указание заработной платы сотрудников. Уже через пару месяцев можно проанализировать сложившуюся ситуацию, если расходы превышают доходы, следует улучшить рекламную деятельность для привлечения дополнительного числа клиентов. Если же и через полгода результата не будет – закрыть точку или открыть ее в другом месте.
https://gejzer.ru/www.youtube.com/watch?v=L7VkO8wwyx4&feature=share&list=SP062135CF426CC040&index=23
С грамотным подходом, открыв копи-центр в месте с большой проходимостью, можно получить выход на окупаемость и получить прибыль в первый же месяц работы.