Как создать свой сервис?

Как создать свой сервис?

Оглавление: [скрыть]
  • Начало деятельности
  • Финансовые расходы
  • Советы опытных предпринимателей

Сервисным центром является организация, предоставляющая свои услуги в сфере ремонта и обслуживания офисной и бытовой техники. Данный тип бизнеса весьма актуален, так как объясняется увеличением роли информатизации в жизни обычного человека. Техника, по своему сроку службы, недолговечна, кроме того, случайный сбой в программном или техническом обеспечении приводит к выходу ее из строя, что в определенных условиях является большой проблемой по причине огромной необходимости в проведении большинства операций через компьютеры. Компьютеризация сильно сказалась на условиях жизни каждого, делая человека зависимым от большинства видов технических устройств.

Открытие сервисного центра

В этих условиях весьма прибыльным занятием будет открытие своей ремонтной точки. Бизнес-план сервисного центра послужит необходимым подспорьем для каждого начинающего предпринимателя, который связал себя с данным видом услуг.

Начало деятельности

Документы для открытия сервисного центраКак и для любого другого предприятия, ориентированного на оказание услуг населению, первым шагом будет являться регистрация собственного дела. Для этого необходимо по месту своего жительства поставить на учет в налоговую инспекцию свою организацию, получив документ, уведомляющий о виде деятельности и его владельце. После получения официальных документов и регистрации своего предприятия необходимо заказать личную печать или штамп фирмы, а для проведения безналичного расчета нужно открыть свой безналичный счет в банковской организации.

Авторизация сервисного центра подразумевает собой получение юридического права на гарантийный и послегарантийный ремонт в случае обращения клиента в сервис.

Немаловажную роль играет получение лицензии, которая обеспечивает юридическое лицо правом заниматься определенным видом деятельности, приобретать или арендовать коммерческое помещение, с последующим его документальным оформлением.

Перед каждым начинающим предпринимателем возникает традиционный вопрос: какой правовой статус придать своей фирме? Существует два типа организации: общество с ограниченной ответственностью и индивидуальное предпринимательство. Важность шага заключается в том, что от этого будет зависеть правовая организация фирмы и степень ответственности самого предпринимателя.

Заключение договора между производителем товара и сервисным центромТакже необходимо заключение договора между производителем товара и сервисным центром. В связи с тем что не всегда удается расположить ремонтный центр поблизости от самого предприятия, это шаг станет обоюдовыгодным. Кроме того, у производителя следует приобрести лицензию на обслуживание и ремонт товаров, находящиеся на гарантийном обслуживании.

Для наилучшей производительности центр обслуживания должен иметь саму точку приемки некачественного или подлежащего ремонту товара, свою ремонтную мастерскую, которая и будет заниматься ремонтом неисправных устройств. Помимо этого, если ремонтный центр специализируется на исправлении дефектов в более крупных устройствах, то для этого стоит побеспокоиться о необходимом транспорте.

Необходимым условием нормального функционирования сервиса является наличие запасных комплектующих. От их достаточного количества зависит скорость выполняемой работы, когда не приходится ждать доставки нужной детали, так как ее нет в наличии в самой ремонтной мастерской. С целью лучшей работы нужно заключить договор с самим предприятием, ремонтом устройств которых занимается ваша мастерская. Желательно иметь в качестве запасного варианта еще несколько поставщиков запасных частей, так как это поможет избежать ряда неприятных моментов, связанных с отсутствием необходимых комплектующих.

Вернуться к оглавлению

Финансовые расходы

Подбор сотрудников для сервисного центраНачальный этап данного вида деятельности подразумевает собой закупку необходимого оборудования и набор штата сотрудников. С поиском кадров дело обстоит проще, главное - определиться, какой объем услуг будет предоставлять фирма. Для начала вполне хватит 2 приемщиков и 1 инженера-ремонтника. Например, за месяц один ремонтник вполне способен осилить 130 ноутбуков - все зависит от степени мастерства сотрудника, сложности ремонта и самого товара, начиная с мобильного телефона и завершая персональным компьютером или другой сложной техникой. Двух приемщиков достаточно для осуществления приема товара, заполнения необходимых документов и последующей отправки устройства на ремонт. В случае возросшего объема поступления техники на ремонт необходимо побеспокоиться о поиске новых кадров, число которых будет расти по мере роста количества заказов. Тем не менее один прекрасно обученный специалист по темпу выполняемой работы сможет починить больше изделий, чем два неопытных, - это аксиома, не требующая каких-либо объяснений.

В среднем зарплата мастера по ремонту колеблется от 20 000 до 30 000 рублей, в то время как приемщик по статусу своей работы получает 10 000-15 000 рублей. При стандартном количестве сотрудников в два приемщика и два ремонтника общая сумма выплат составит от 60 000 до 90 000 рублей.

Рабочее помещение для сотрудниковПо-другому обстоит проблема с закупкой необходимого для ремонта оборудования. В данном случае сумма более точна, но не все так просто. Для стандартного набора ремонтника, в который входит инвентарь и необходимое оборудование, потребуется 58 000 рублей. Данная цифра ориентирована на оказание только ремонтных услуг и не подразумевает собой закупку запасных частей.

В целом, общее число затрат на начальном этапе составит около 750 000, в число которых входит покупка инвентаря, необходимого транспорта с целью доставки товара по месту ремонта. Кроме того, каждый начинающий предприниматель обязательно столкнется с еще одной проблемой - арендой помещения, которая зависит от площади арендуемого объекта.

Вернуться к оглавлению

Советы опытных предпринимателей

Многие мастера для начала советуют заниматься индивидуальной деятельностью. Плюсов в данной ситуации много: это позволит набрать необходимый опыт, обзавестись своей клиентской базой и приобрести определенную репутацию. По мере увеличения числа клиентов можно будет и подумать об открытии своего дела в сфере ремонта бытовой и другой техники, с привлечением наемных работников и, как следствие, увеличением объема оказываемых услуг, что незамедлительно приведет к росту прибыли фирмы.

При ремонте компьютерной техники следует обратить внимание на то, что в силу своих конструктивных особенностей персональные компьютеры редко поступают на ремонт, как правило, требуется замена комплектующих деталей.

http://youtu.be/bD8o050JCSQ

Важную статью расходов должна составлять реклама своей фирмы. Но как показывает практика, на различные вывески мало обращают внимания, если только она подвернулась потребителю в нужный момент. Самая лучшая реклама для любого предприятия - сарафанное радио. Качественно выполненная работа впечатлит каждого, кто принес свою технику на обычную диагностику или ремонтные работы, и вполне возможно, что потребитель посоветует вашу фирму своим друзьям и знакомым. Учитывая расходы и большой поток клиентов, организация окупится в среднем в течение года. Но стоит заметить, что данный тип услуг будет актуален долгое время, несмотря на большое количество подобных фирм.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх