Открываем детское кафе

Открываем детское кафе

При создании того или иного бизнеса необходимо прежде всего оценить свои возможности и как следует рассмотреть и оценить уровень сформированности того сегмента рынка, на котором вы остановили свой выбор. Наиболее популярной идеей создания своего дела является организация небольшого ресторана, кафе или бара. Иными словами, большая часть бизнес-планов на сегодняшний день направлена именно на сферу обслуживания. Все это приводит к развитию высокой конкуренции, и каждый раз приходится придумывать что-то новое для того, чтобы клиенты обращались именно к вам, а не в соседнее кафе. Выходом из сложившейся ситуации станет бизнес-план детского кафе.

Детское кафе

Основные моменты реализации идеи создания детского кафе

До того как открыть семейное или детское кафе, необходимо четко определить, что же должно быть отражено в бизнес-плане. Здесь должно присутствовать подробное описание создаваемого вами предприятия, а также услуг, которые вы будете предлагать в нем его посетителям. После этого вы излагаете непосредственно свой замысел, который намереваетесь реализовать.

Здесь указываются основные инвестиции, которые необходимы для открытия кафе, еще сюда же помещается план производственной стратегии и подробное описание самого производства уже после открытия заведения.

Бизнес-план содержит анализ рынка и возможных рисков, с которыми вы встретитесь и на этапе подготовки открытия кафе, и после того, как оно будет введено в эксплуатацию.

В отдельном пункте бизнес-плана описываются основные этапы проведения всех необходимых мероприятий. Желательно, чтобы они были как можно более точными. Не стоит забывать и о расчетах, которые должны доказать инвесторам то, что ваша идея является рентабельной.

Вернуться к оглавлению

Резюме проекта будущего детского кафе

День рождения в детском кафе

Если вы уже знаете, как открыть детское кафе, то можно приступать к чистовому варианту оформления бизнес-плана. Здесь вы должны предложить свое название будущему заведению и указать координаты расположения кафе. После этого вы кратко, но четко формируете главную цель создания данного бизнес-плана и, соответственно, детского кафе. В дополнение к этой цели не забудьте указать еще и то, на посетителей с каким уровнем доходов рассчитано кафе. В резюме вы оговариваете, почему выбрали данное месторасположение, как оно повлияет на уровень вашего дохода и на борьбу с конкурентными организациями. Наилучшим вариантом при выборе места для создания кафе является одна из центральных улиц того или иного города, что позволит обеспечить вам высокий поток клиентов. Если у вас будет возможность выбора одного из нескольких мест, то постарайтесь выбрать то, которое окружено минимальным количеством подобных заведений.

Здесь же вы кратко описываете, каким образом вы намерены решать организационные вопросы, а также вопросы, касающиеся выбора формы оплаты за аренду помещения, вопросы поиска достаточного количества материальных средств и многое другое. В завершении резюме следует дать определение выбранной организационной форме вашего предприятия и по возможности указать предполагаемое количество сотрудников.

Вернуться к оглавлению

Маркетинговый план осуществления бизнес-идеи

Маркетинг-стратегия

Первым делом в этом разделе проекта вы описываете данный рыночный сегмент и даете характеристику территории, окружающей ваше будущее кафе. Очень показательный пример успешного осуществления данной бизнес-идеи виден на открытии детских кафе в новых районах того или иного города. Чаще всего в них нет практически ничего, кроме многоэтажных новостроек и небольшой детской площадки. О реализации досуговой деятельности как детей, так и взрослых подумать пока еще некому. Поэтому если вы решили возвести детское кафе, то постарайтесь найти для него местечко именно в новом районе. Первые подобные заведения обычно пользуются очень большой популярностью среди местных жителей, которые даже при дальнейшем появлении новых подобных заведений не изменяют своим привычкам. Итак, будучи первым в одном из районов вашего города, вы сможете приобрести постоянный круг посетителей, которые не променяют вас ни на какой-либо другой вариант. Конечно же, если вы будете поддерживать свой изначальный уровень обслуживания.

Родители и дети

Тут же вы характеризуете тех, кто будет представлять вашу клиентскую базу. Обычно это семейные пары с детьми, подростки-школьники или молодые люди-студенты, служащие компаний или офисов и других организаций, расположенных неподалеку от кафе. Они обязательно будут заходить к вам во время обеденного перерыва. Если вы строите или арендуете кафе именно в новом районе, то обычно поблизости нет какого-то определенного места, подходящего для семейного отдыха. Пример обычного для подобных местностей досугового предприятия – бар или ночной клуб. Ни то, ни другое не охватывает такую многочисленную возрастную группу, как дети. И совершенно зря, ведь экономить на собственных детях родителям очень трудно и порой даже невозможно.

Еще один пример, который все-таки ближе к детскому кафе, – это бистро, но их в небольших городках нашей страны не так много, да и ассортимент, предлагаемый здесь, больше подходит для взрослых во время обеденного перерыва. И ночной клуб, и бистро не смогут в достаточной степени удовлетворить родителей, заботящихся о своих детях. Первый вариант – из-за обилия неподходящих посетителей и наличия в заведении спиртных напитков и сигарет, а второй – из-за вреда еды быстрого приготовления. Все это свидетельствует о том, что появление в районе специализированного детского кафе позволит ему функционировать без особой конкурентной борьбы. Еще одним положительным фактором в функционировании кафе станет его расположение вблизи магазинов детских товаров или какого-нибудь развлекательного парка.

Вернуться к оглавлению

Пример продукции, производимой в кафе

При реализации такой идеи, как открыть детское кафе, не следует экономить на предлагаемом ассортименте. Это позволит вам не только привлечь большое количество клиентов, но и сохранить тех, которые уже в течение некоторого времени являются вашими постоянными клиентами. Главным требованием к открытию детского кафе является то, что в нем не должны предлагаться спиртные напитки. Ведь это сразу же нарушит ту светлую, приятную атмосферу, которая должна соответствовать детским праздникам. Итак, среди предлагаемых продуктов и блюд здесь ожидается: мороженое, выпечка, блинчики со всевозможными начинками, овощные и фруктовые салаты, мясные и рыбные блюда, пицца, торты, соки, чай, молоко, кофе, безалкогольные коктейли и многое другое.

Вернуться к оглавлению

Финансовая сторона идеи

Приведенный пример ассортимента может быть расширен еще какими-то блюдами. Цена на них будет установлена в соответствии с материальными издержками, понесенными в процессе создания продуктов, с ценовыми ожиданиями потребителей и с ценами, установленными в других подобных заведениях на эти же блюда. Цены не должны быть строго установленными, они могут варьироваться в результате изменения стоимости продуктов, входящих в состав того или иного блюда. Помимо этого, в заведении должна действовать система скидок на товары, которые будут связаны с крупными заказами, или должны проводиться скидочные недели на отдельные продукты.

Рост прибыли

Что же касается рекламной политики, то все мероприятия данного направления разделяются на 2 вида. Первый направлен на привлечение клиентов на момент открытия кафе и его работы в первые месяцы. Второй предусматривает то же самое, но уже на весь оставшийся период функционирования кафе. Пример первого варианта может быть осуществлен посредством вывесок, растяжек на центральных улицах города или района.

В качестве рекламных акций таких заведений обычно проводят детские праздники, на которые приглашаются все желающие. Здесь проводятся представления, конкурсы и разнообразные акции, можно бесплатно продегустировать отдельные блюда. Пример второго вида рекламы может быть рассмотрен в таких вариантах, как распространение листовок на центральных улицах и вблизи крупных торговых центров, равно как и размещение информации о проводящихся рекламных акциях в самом кафе на специальном новостном стенде.

Окупаемость такой бизнес-идеи составляет всего 6-7 месяцев. Поэтому, даже если у вас недостаточно собственных средств, вы сможете найти инвесторов, которые с радостью откликнутся на ваш проект. Стартовые затраты на открытие детского кафе составят не менее 250 тысяч рублей (регистрация предприятия, закупка необходимого оборудования, затраты на рекламу и ремонт). Помимо них, ежемесячно вам потребуется еще около 130 000 рублей (на зарплату работников, на продукты и оплату коммунальных услуг). Выручка же за первый месяц составит около 10 000 рублей.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх