Как используются системные интеграторы CRM?

Системными интеграторами CRM называют компании, которые оказывают широкий спектр услуг по внедрению CRM-систем.  Эти компании имеют большой опыт работы с различными CRM-системами, а также могут предложить готовые решения для автоматизации бизнеса и внедрения CRM. В настоящее время системные интеграторы crm пользуются огромной популярностью.

Основные задачи системного интегратора

Системные интеграторы — это компании, которые помимо внедрения и поддержки CRM-систем занимаются разработкой программных продуктов по автоматизации бизнес-процессов. В частности, они разрабатывают типовые решения для CRM-решений, адаптированные под специфику бизнеса заказчика. Они также помогают компаниям выбирать оптимальные решения, консультируют по вопросам автоматизации и проводят обучение пользователей. Они могут выполнять ряд функций:

  • консультировать и обучать сотрудников, как пользоваться системой;
  • сопровождать проект по внедрению CRM;
  • проводить аудит системы.

Система может быть настроена под любые бизнес-процессы заказчика, но перед внедрением необходимо провести аудит системы, чтобы выявить ее слабые и сильные стороны.

Зачем нужна CRM-система?

CRM помогает автоматизировать работу отдела продаж, службы поддержки клиентов, маркетингового отдела, отдела закупок и других подразделений. По своей сути, настройка CRM представляет собой разработку пользовательских интерфейсов и настроек системы. Настраивается она в основном на базе готовых решений и на основе шаблонов.

В рамках проекта по внедрению CRM-систем специалисты интегратора подбирают и настраивают под бизнес заказчика все необходимые для работы системы: ERP, CRM, ОТиЗ, документооборот, телефонию, управление проектами, интернет-магазин и т. д.

Как выбрать интегратора CRM?

После этого начинается внедрение, в ходе которого проводится обучение пользователей и настройка их взаимодействия с системой. В результате внедрения появляется возможность автоматизировать рутинные процессы, повысить лояльность клиентов, скорость обработки заявок и продаж, улучшить качество обслуживания. Например, если в компании принято решение об использовании CRM для работы с партнерами, то необходимо адаптировать систему под потребности этой группы клиентов. После внедрения системы менеджер по продажам и специалист по работе с клиентами должны работать в единой системе. Для этого необходимо обучить их работе в ней.

Информационный бизнес-портал