Если вы уже определились, с какой идеи начать свой малый бизнес, твердо решив открыть магазин сувениров, то такая дополнительная услуга, как упаковка подарков, принесет вам хорошие плоды.
Следующее, что придется вам сделать, – это составить бизнес-план.
Совместив магазин сувениров и услугу по упаковке подарков, можно добиться наилучших результатов. Если организация собственного магазина подарков пока не входит в ваши планы, то можете арендовать небольшую площадь только для упаковки подарков в торговом центре либо в уже существующих магазинах сувениров.
Главные преимущества данной бизнес-идеи – это минимизация стартовых затрат при организации данной сферы деятельности, а также возможность реализации своего творческого потенциала. К тому же на первых порах вы сможете самостоятельно работать, не прибегая к помощи других.
В идеале, все же хорошо было бы открыть магазин подарков, в дополнение к которым осуществлять оказание услуг по праздничному оформлению купленных сувениров. Красивая и оригинальная упаковка подарков поможет увеличить посещаемость именно в вашем магазине. Данный бизнес был бы удобнее для населения и гораздо рентабельнее для вас. В этой статье мы поговорим поподробнее о задачах, которые придется решить, начиная свой малый бизнес в этой сфере деятельности.
Серьезные и ответственные люди, решив заняться предпринимательством, для начала разрабатывают бизнес-план. Этот четкий план действий позволит представить все последующие этапы по созданию и функционированию вашего дела. Для того чтобы бизнес-план был грамотным, лучше всего детально его проработать, не упустив мельчайших подробностей. Главной целью, характеризующей план, является определение задач и путей их решения, временных сроков, а также просчет ожидаемой прибыли и возможных убытков.
Примерный план
- Аренда помещения.
Далеко не каждый может похвастаться свободной площадкой в личном пользовании и собственности, да еще и с нужным адресом для раскрутки собственного бизнеса. Первое, что необходимо будет вам решить, – это найти подходящую торговую точку, где ваш бизнес получит максимальные возможности для своего процветания. Стоимость аренды напрямую зависит от местоположения (удаленности от центральных улиц), площади арендуемого помещения и проходимости. Немаловажно выбрать то место, которое будет максимально удалено от ваших ближайших конкурентов.
- Регистрация в налоговом органе ИП.
Помимо постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя в местном налоговом органе, необходимо приобрести кассовый аппарат. Затраты составят около 15 000 рублей.
- Анализ рынка и конкуренция.
Выясните местоположение конкурентов, изучите их опыт (как успехи, так и проигрыши), особенности их бизнеса, ценовую политику и т. д. Очень хорошо, совместно с продажей подарков, оказывать дополнительные услуги, позволяющие обойти своих конкурентов в удобстве и оригинальности. Так, например, первое, что приходит на ум, – это необычная упаковка подарков. Или же можно не только делать красивое оформление, но и доставлять подарок имениннику на дом, воспользовавшись услугой «волшебный курьер». ,Например, для ребенка это может быть диснеевский Шрек или другой любимый его сказочный персонаж. А подростку подарок может вручить прототип его любимого героя (Человек-паук, Супермен и т. д.). В новогодние праздники можно использовать как курьеров в костюмах Деда Мороза или Снегурочки, так и работников торговой зоны в образе этих волшебных персонажей. В качестве дополнительной изюминки можно использовать и продажу-доставку букетов живых цветов. Все зависит от вашей фантазии и креативности.
- Определение наименований товара и места закупки.
Изучив соответствующие оптовые базы и цены на необходимый товар, вы сможете минимизировать свои затраты, отсеяв при сравнении лишнее. Приступать к сотрудничеству и налаживать поставки товара стоит с той организацией, условия оплаты и цены которой для вас будут наиболее подходящими.
- Материальные затраты.
Для того чтобы оптимизировать свои расходы, следует предварительно просчитать первоначальные издержки (закупка соответствующего товара и материала, реклама и т. д.) и текущие затраты (аренда помещения, зарплата, пополнение торговой продукции, реклама и прочие издержки). Просчитав эти моменты и проанализировав конкурентный рынок, можно прикинуть и уровень ежемесячного дохода. Владея цифрами, вам будет проще ориентироваться на новом поприще.
Трудовые ресурсы и реклама
Первое время, если финансовый вопрос стоит для вас достаточно остро, стоит самостоятельно побыть в роли исполнителя по всем вопросам в своем бизнесе. В последующем, когда средства будут позволять, сотрудников непременно стоит отбирать очень тщательно. Так как от них напрямую будет зависеть успешность вашего бизнеса. Это должны быть профессионалы своего дела, которым вы сможете доверять. Для начала вам потребуется два продавца с приятной внешностью и коммуникативными навыками.
https://gejzer.ru/youtu.be/pF-yQ4j7RpU
Когда открывается новый магазин и о нем еще никто не знает, следует в обязательном порядке продумать, как сделать его узнаваемым и посещаемым. Для этого, возможно, придется сделать акции в честь праздничного открытия, предварительно изготовив листовки и визитные карточки с координатами магазина. Если позволят финансы, можно дать рекламу в СМИ.