Сферу услуг принято разделять на два вида: материальные услуги и нематериальные. К примерам материальных услуг относится открытие магазина или ресторана.
К нематериальным можно отнести услуги, которые не требуют денежных вложений (массажист, уборщица и т.д.).
Идей бизнеса в сфере услуг, которые могут приносить вам отличный доход, достаточно много. Виды услуг, которые можно предоставлять людям и оформить как малый бизнес, многочисленны: от фотосалона до огромной строительной компании, от частного детского сада до ночного клуба.
Большинство предпринимателей выбирает именно бизнес в сфере услуг. Ведь выбор настолько огромен, что каждый сможет найти идею, соответствующую своим интересам и финансам.
Далее попробуем перечислить наиболее популярные бизнес-идеи, которые можно воплотить в жизнь без больших материальных затрат.
Связь, транспорт: как на этом заработать?
Сфера связи и самые востребованные услуги:
- дилер сотовой связи или услуги по IР-телефонии;
- служба доставки почтовой корреспонденции;
- спутниковое/кабельное телевидение;
- интернет-кафе или услуги интернет-провайдера.
Транспортные виды услуг:
- автозаправочная станция;
- автосервис;
- автомойка;
- шиномонтаж;
- тонирование стекол;
- покраска + аэрография + тюнинг;
- установка новой сигнализации;
- автостоянка или гаражный кооператив;
- пассажирские перевозки: такси и маршрутные такси;
- грузоперевозки + транспортное экспедирование;
- бронирование и доставка билетов на все виды транспорта, в том числе авиа и ж/д;
- прокат и аренда автомобилей, услуги водителей (с автомобилем и без него).
Идеи бизнеса в отрасли культуры и досуга
- боулинг, аэрохоккей, гольф, бильярдная, аквапарк, бассейн, пейнтбол, тир, прокат роликов и коньков, теннис;
- дискотеки, ночные клубы для обычных и «необычных» посетителей (для лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией);
- бани, сауны, казино, игровые автоматы;
- обслуживание торжеств, в том числе организация свадеб, подбор тамады;
- организация концертов, конкурсов и фестивалей;
- брачные агентства, службы знакомств;
- фото/видеоуслуги;
- туристические агентства, туристические организации;
- турбазы, мотели.
Идеи бизнеса в сфере образования и воспитания
- частные услуги детского сада, школы, гимназии, репетитора, гувернантки и няни;
- дистанционное обучение и организация обучения наших граждан за рубежом;
- учебные курсы и тренинги;
- идеи бизнеса в сфере информационных услуг;
- агентство по поиску информации на самые разные темы;
- литературное агентство, оказывающее услуги по написанию статей, рекламных лозунгов, дипломных и курсовых работ, научных диссертаций и прочих текстов;
- программное обеспечение, в частности, его разработка;
- книжное издательство или издательство еженедельной прессы;
- консультирование и регистрация авторских прав, поиск патентов;
- собственное маркетинговое агентство, проводящее разные виды анализа рынка;
- регистрация предприятий, помощь в получении лицензий, патентов, составление бизнес-планов;
- бухгалтерские услуги, аудиторские услуги;
- услуги нотариуса;
- изготовление справочников + горячая линия;
- рекламное агентство, которое занимается изготовлением визиток, наружных баннеров, оформлением фасадов и витрин зданий. Агентство нестандартной рекламы, занимающееся продвижением товаров в интернете и в местных СМИ.
Идеи бизнеса в сфере красоты и спорта
- медицинские услуги: анализы, гинекология, гомеопатия, диагностические центры, стоматологические центры, организация лечения за рубежом, медицинские консультации, психологическая помощь. Нетрадиционная медицина;
- ветеринарные пункты;
- пункт помощи по уходу за питомцами, дрессировка, передержка, парикмахерская для животных на дому;
- косметологический салон, где можно оказывать множество услуг, в том числе услуги визажиста, стилиста, татуировщика, массажиста, косметолога, парикмахера, имиджмейкера;
- можно заниматься изготовлением париков и шиньонов;
- можно открыть дом моды или фитнес-клуб (аэробика, шейпинг, тренажеры) .
Самые популярные бизнес-идеи
Идеи в сфере общественного питания:
- ресторан, кафе, бар, рюмочная, кофейня, пивная;
- закусочная, снэк-бар, кондитерская, пиццерия;
- доставка пищи из ресторанов и суши-баров;
- уличное питание: изготовление хот-догов, пончиков, блинов, сосисок в тесте, шаурмы, шашлыка, кур гриль.
- изготовление сладостей, продажа мороженого.
Идеи бизнеса в сфере финансовых услуг:
- кредитование, обмен валюты, ломбард, обмен драгоценностей и финансовых благ;
- финансовая консультация;
- помощник в получении финансовых кредитов, помощь в поиске инвесторов, а также составление инвестиционных финансовых бизнес-планов.
Бизнес-идеи в сфере домашних и бытовых услуг:
- агентство недвижимости, оценка частной собственности;
- услуги строительства, перепланировки и ремонта домов, офисов, производственных помещений;
- архитектурное проектирование и ландшафтный дизайн;
- охрана жилищ: бронирование стекол, системы охраны и наблюдения, домофоны, сигнализации;
- сантехнические работы;
- постройки бань, бассейнов на заказ;
- изготовление и установка кровли, лестниц, окон, дверей, ворот.
https://gejzer.ru/youtu.be/vG2hAVeq6b4
Идеи бизнеса в сфере услуг:
- ремонт бытовых предметов, в том числе электротехники;
- прокат предметов бытовой техники и инструментов;
- прокат дорогой одежды, в том числе свадебных и бальных платьев.
- прокат автомобилей, мотоциклов и велосипедов;
- прокат спортивного инвентаря;
- услуги по хозчасти жилья: прислуга, прачка, повар;
- постройка общественных прачечных, химчисток, туалетов.
- идеи бизнеса в сфере безопасности:
- частный сыск;
- детективное агентство;
- телохранители;
- сторожа определенных объектов.
Успешный новый малый бизнес – это хорошо забытые старые потребности. В любом случае, выбирая свой малый бизнес в сфере услуг, старайтесь ориентировать свой новый малый бизнес на потребителей, дабы не потерпеть финансовых убытков. Ведь очень часто в сети появляются бизнес-планы, гарантирующие миллионную прибыль ежемесячно, а на деле новый малый бизнес разорял своих владельцев, не принося ни гроша прибыли.
https://gejzer.ru/youtu.be/FKGS5V1zPcU
Здесь мы перечислили самые популярные и самые востребованные услуги, которых население требует в любом городе, будь то город-поселок или город-миллионник.