Бизнес-план магазина для рыбаков

Бизнес-план магазина для рыбаков

Сфера приложения капитала на просторах рыночной экономики не имеет четких границ. Предприимчивый человек, обладая определенным объемом стартового капитала, может реализоваться в любой законной сфере бизнеса. Вполне возможно создание как крупного промышленного концерна, так и среднего магазина, ориентированного на определенную группу потребителей. рыболовный магазин

В нашей стране не так много людей, владеющих достаточным объемом денежной массы для реализации по-настоящему серьезного проекта, поэтому начинающему предпринимателю стоит обратить свое внимание на узкоспециализированные отрасли торговли. В частности, бизнес-план рыболовного магазина можно реализовать именно в рамках ориентирования на ограниченный объем рынка. Это предприятие в случае грамотного подхода будет приносить своему владельцу стабильный доход.

Деятельность любого активного экономического субъекта в РФ начинается с регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Ее порядок установлен Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.

Предпринимателю, желающему реализоваться в сфере продажи товаров для рыбалки, предпочтительнее выбрать форму ИП.

Работа в качестве юридического лица и соответствующих ему организационных форм (ООО, ЗАО и т.п.) требует соблюдения большого количества формальностей, которые не нужно соблюдать ИП.

необходимые документы для регистрации ИП

Регистрация осуществляется ИФНС России по городу или району. Бизнесмену необходимо будет собрать пакет документов. Подробно они перечисляются в вышеуказанном федеральном законе. Обычно сама процедура осуществляется в течение 2-2,5 недель. Далее нужно отправить уведомление о начале своей предпринимательской деятельности в Роспотребнадзоре, получить “добро” на торговлю в рамках конкретного помещения от СЭС и противопожарной службы, а также составить план производственного контроля (о порядке соблюдения в организации санитарных норм). В качестве формы налогообложения необходимо определить либо ЕНВД, либо упрощенную схему.

После выполнения всех данных операций и получения соответствующих законодательству бумаг можно считать юридическое оформление своей фирмы завершенным и приступать к непосредственной реализации товаров для рыболовов.

Бизнес-план магазина для рыболовов

утвердите верный бизнес-план

Помещение. Регистрация ИП часто производится по месту жительства бизнесмена, однако на практике люди редко выбирают местом торговли свой дом. Поэтому стоит в кратчайшие сроки определиться с месторасположением своей фирмы. Оно может располагаться как в отдельном павильоне, так и в здании (жилом, на первом этаже или в торговом центре). Его площадь на начальном этапе должна быть, по крайней мере, не менее 50 кв. метров. Главным же критерием при выборе является хороший людской трафик, который позволит привлечь достаточный для окупаемости объем потребления. Неподалеку от магазина желательно наличие паркинга, остановок общественного транспорта.

Цена аренды подобного помещения в среднем по стране – 45-60 тысяч. Стоит выбирать его очень внимательно, чтобы не пришлось слишком много вкладываться в ремонт и приведение к соответствию согласно требованиям Роспотребнадзора и МЧС.

Персонал. Рыболовный магазин не нуждается в большом штате работников. На начальном этапе будет достаточно нанять 2-3 продавцов-консультантов и одного администратора. Объявления о доступной вакансии стоит разместить в газетах и в Интернете на специализированных сайтах по поиску работы. Кандидатам нужно устроить собеседование, они должны иметь опыт работы в сфере торговли, а также определенные знания в рыболовстве либо готовность изучать основы данного дела.

персонал магазина желательно не должен превышать 2-3 человек

Администратор должен совмещать в себе должности управляющего и бухгалтера. Для него определяющим критерием должно быть наличие высшего экономического образования. Для нормального функционирования торговой точки необходим и обслуживающий персонал (уборщик). Его можно нанять на основе соглашений найма или подряда, так как его постоянное нахождение в помещении не нужно.

Закупка товаров и оборудования. Ассортимент магазина должен включать в себя основные группы товаров для рыбаков (удочки, спиннинги, поплавки, крючки, различного рода подкормки, приманки) и дополнительные (палатки, резиновые лодки, мангалы, походную одежду и т.п.). Для того чтобы составить хорошую конкуренцию в данном секторе рынка, на прилавках должно быть представлено не менее 300 наименований различной продукции.

Оборудование магазина включает кассовые аппараты, систему кондиционирования, общую меблировку (стеллажи, витрины, мебель для сотрудников). Вместе с приобретением кассовой машины стоит сразу заказать ее обслуживание на долгосрочный период. Аналогично надо поступить и с кондиционером. Мебель лучше всего заказывать напрямую от поставщиков в конкретном городе.

Вернуться к оглавлению

Расчет доходов и расходов магазина

Стартовые вложения в торговую точку будут равны сумме зарплат работников за первый месяц (приблизительно 60-70 тысяч), расходов на регистрацию и приведение помещения в надлежащий вид (200 тысяч рублей), затрат на точечный ремонт, рекламу, закупку оборудования (500-600 тысяч рублей), на формирование товарного базиса (1,5-2 млн. рублей). Итого: 2,7 млн. рублей.

Ежемесячные траты будут равны примерно 180-200 тысяч рублей. В них входят налоговые отчисления, зарплатная ведомость, поддержание нужного объема товаров, реклама, аренда, расходы на непредвиденные нужды. Выручка при среднем уровне спроса будет колебаться от 670 до 720 тысяч рублей. Полностью проект окупится в течение 1,5-2 лет.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх