Основы составления бизнес-плана для брокерской фирмы

Основы составления бизнес-плана для брокерской фирмы

Общие сведения о брокерах

Брокерская компания – это компания-посредник во всем, что только можно себе представить, и ее популярность зависит от многих вещей.Brokery

Предмет деятельности, местоположение офиса и его внутренний интерьер в необходимых подробностях играют временами не меньшее значение для заключения договора, чем профессиональный брокер. Когда один человек является брокером, то ему доступен весьма узкий круг занятий, но если брокерской деятельностью занимается фирма, то следует охватить максимально возможный объем. Самым первым пунктом нужно создать бизнес-план брокерской компании.

Все нюансы бизнес-планирования

Serie thematique : La strategie de LisbonneОт местоположения компании и первого впечатления о здании зависит поток клиентов. Тут даже в случае аренды не стоит жалеть денег на хорошее место в городе, но при этом нужно стараться сэкономить на первых порах. При выборе места стоит ориентироваться на социальные зоны, которые будут наверняка связаны с вашей деятельностью – гипермаркеты, авторынки или даже другие компании, которые предоставляют услуги, к примеру, перевозок. Сам по себе офис не должен быть большим, и площадки в 20 м2 хватит 4-м брокерам.

В плане должно быть указано, сколько будет получать каждый член фирмы, при этом не стоит искусственно завышать цифры, т. к. менеджеру достаточно 15 000 рублей в месяц плюс процент со сделок. Но такая мера заканчивается через 2-3 месяца успешного развития специалиста и потом он переходит на самоокупаемость. Также бухгалтер и сисадмин могут быть наемными, но если бухгалтеру потребуется быть на работе время от времени и за это получать свои 25 000-30 000, то сисадмин, как правило, появляется раз в 1-2 месяца и имеет минимальный договорной оклад.

На создание каждого рабочего места, кроме самой аренды офиса, уйдет минимально 45 000 р., но этот единовременный взнос, который окупится в самое ближайшее время. Причем срок окупаемости зависит еще от одного важного аспекта – правильной рекламной кампания. Не надо устанавливать билборды по всему городу, но если локально запустить аудиорекламу, то это возымеет свой эффект.

strukturaСтруктура плана в формальном виде выглядит так:

  • Политика конфиденциальности;
  • Резюме;
  • Этапы реализации проекта с примерными сроками;
  • Характеристика будущих направлений деятельности;
  • План развития организации на ближайшие 2-3 года;
  • Описание необходимого оборудования и его свойств;
  • Финансовый план;
  • Оценка рисков, т. к. ни в одном деле нельзя быть уверенным на 100 %;
  • Финансово-экономическое обоснование инвестиций.

По итогам бизнес-планирования можно пробовать начинать развитие своей брокерской компании, которая непременно будет иметь успех, если придерживаться всех пунктов от первой до последней буквы.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх