Как открыть свой бизнес

Идеи небольшого бизнеса

Стимулов для открытия своего бизнеса у человека может быть много.

Идеи небольшого бизнеса

Это желание стать независимым и самостоятельным в финансовом плане, раскрыть свой профессиональный и творческий потенциал и т. д. С таким высоким уровнем конкуренции, как в Москве, преуспеть в бизнесе и развить свою компанию до уровня солидной фирмы под силу далеко не каждому начинающему предпринимателю. Желающему открыть свой небольшой бизнес сначала нужно определиться с выбором направления деятельности. Для этого можно составить список из двух пунктов. В первом написать, чем бы хотелось и было бы интересно заниматься. Во втором – что получается делать хорошо. Потом следует вычеркнуть все менее перспективные варианты. При этом нужно также учитывать свои финансовые возможности.

После того как в списке после проведенного отсеивания слабых вариантов останется только один пункт, нужно будет написать свои преимущества в данной сфере перед конкурентами. Нужно что-то особенное, что другие если и смогут сделать, то не массово. К основным конкурентным преимуществам можно отнести низкую цену, интересный имидж или, например, новизну идеи и т. д. Если получилось найти хотя бы пару вариантов, то выбранная идея может оказаться вполне успешной и начать приносить при правильной организации бизнеса неплохой доход.

Составление бизнес планаЖелающему открыть свой небольшой бизнес следует подумать над тем, как он будет организован. Нужно иметь четкое представление о том, чем будет заниматься фирма, какие обязанности будут выполнять сотрудники и администрация, что понадобится для открытия офиса и бесперебойной и продуктивной работы и т. д. Ответы на эти пункты нужно будет подкрепить цифрами и составить подробный бизнес-план. Он нужен, чтобы не оставить без внимания ни один из нюансов при открытии своего дела, избежать всякого рода ошибок и узнать сумму необходимых для открытия компании инвестиций, последующие расходы и доходы от деятельности.

Допустим, предприниматель всегда интересовался разными странами, хорошо владеет иностранными языками и легко может найти общий язык абсолютно с любым собеседником. Он решил начать свое дело в сфере предоставления туристических услуг. Открыть туристическую компанию несложно. Плюс для этого рода деятельности не нужны затраты на закупку товара, например, как при открытии магазина.

Рассмотрим поэтапно, как воплотить данную задумку в жизнь и составим общий бизнес-план

Турагентство как бизнес

  1. Если у предпринимателя нет опыта работы в туристической сфере, то будет нелишним, прежде чем открывать туристическое агентство, окончить курсы менеджеров по туризму. Длятся они от двух недель до месяца и стоят немного. Общее представление о туризме, как и что работает в данной сфере деятельности, тонкости и особенности туристического рынка на курсах расскажут.
  2. Для открытия любого вида деятельности сначала нужно зарегистрироваться. Регистрация туристического агентства чаще всего осуществляется как Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) или Индивидуальный Предприниматель (ИП). Регистрация оформляется в Налоговом Органе.
  3. Найти подходящее для туристической компании помещение и арендовать его. Для агентства не нужно слишком большое помещение. Для работы двух менеджеров вполне достаточно будет 15-20 кв. м. Месторасположение офиса – это уже половина успеха. Он должен находиться в проходном месте, недалеко от станции метро. Идеальный вариант – это снять помещение в каком-нибудь торговом центре.
  4. Следующими шагами будут закупка всего необходимого для открытия офиса и его обустройство. При покупке всего необходимого нужно исходить из того, сколько человек будет работать в офисе. Здесь важно не упустить ничего. Обязательно нужно помнить о приобретении вывески, в противном случае потенциальные клиенты смогут просто не найти офис, а клиенты с улицы не зайдут никогда, потому что не будут знать о существовании туристического агентства.
  5. После оборудования офиса нужно позаботиться о подключении телефонной линии и интернета, так как они являются одними из главных инструментов в работе туристической компании.
  6. Приобретение и регистрация в налоговом органе кассового аппарата.
  7. Следует подумать о рекламе. Для успешного старта туристического агентства реклама очень важна. Эта может быть раздача листовок с информацией об агентстве возле станции метро, реклама в СМИ или совместная реклама с туристическими операторами и т. д. Вариантов рекламы очень много.
  8. У данного туристического агентства могут быть свои особенности. Можно открыть продажу свадебных туров или начать организовывать какие-нибудь нестандартные путешествия и т. д.
Вернуться к оглавлению

Расходы при открытии компании можно поделить на разовые и ежемесячные

Вернуться к оглавлению

Разовые расходы

Расходы на открытие бизнеса

  • госпошлина за регистрацию ИП – 800 рублей;
  • открытие лицевого счета в банке – 2200 рублей (точная сумма зависит от тарифа выбранного банка);
  • оборудование рабочего места менеджера (стол, стеллаж, 3 стула, компьютер, МФУ) – 44 тыс. рублей;
  • подключение телефонной линии – 500 рублей;
  • кассовый аппарат – 23 тыс. рублей;
  • вывеска – 7 тыс. рублей.

Итого: 77500 рублей

Вернуться к оглавлению

Ежемесячные расходы

  • аренда офиса – 14 тыс. рублей (точная сумма зависит от площади помещения и от его месторасположения);
  • зарплата наемного сотрудника – 15 тыс. рублей;
  • оплата интернета и телефона – 2600 рублей;
  • канцтовары – 1 тыс. рублей;
  • реклама – 5 тыс. рублей.

Итого: 37600 рублей

Вернуться к оглавлению

Второстепенные расходы туристического агентства

  • сделать интернет-сайт компании – 25 тыс. рублей;
  • обучающие семинары для персонала – 1 занятие стоит 1 тыс. рублей на 1 человека;
  • начать использовать программы автоматизации для туристического бизнеса – 12 тыс. рублей;
  • сделать украшение интерьера офиса – 4 тыс. рублей.

Итого: 42 тыс. рублей

Второстепенные расходы не являются обязательными. Без них можно открыть офис и начать работать. Чаще всего на эти статьи расходов тратят деньги уже зарекомендовавшие себя туристические агентства.

https://gejzer.ru/youtu.be/1Jca7vUFnd0

Вернуться к оглавлению

Прибыль туристического агентства формируется из комиссионного вознаграждения от туристического оператора за продажу туров.

В среднем это 10% от общей стоимости тура. При оформлении 2 туров в день со стоимостью каждого 60 тыс. рублей, дневная прибыль составит 12 тыс. рублей. Если офис будет работать без выходных, то при условии продажи 2 туров в день месячная прибыль составит 372 тыс. рублей.

Для поиска стартового капитала при отсутствии его у предпринимателя можно взять кредит на открытие бизнеса в одном из банков Москвы или обратиться к помощи инвесторов. В некоторых случаях, чтобы открыть фирму и начать работать, можно обратиться за помощью к государству в виде субсидий на поддержку малого бизнеса, кредитов с пониженной процентной ставкой, обучения и т. д.

https://gejzer.ru/youtu.be/plKfu249Rlc

Есть множество других вариантов организации небольшого бизнеса. Какая бы сфера ни была выбрана, самое главное – это подойти ответственно к открытию и организации работы. Тогда бизнес будет развиваться и приносить хорошую прибыль.

Информационный бизнес-портал