Как начать продажу китайских товаров?

В последнее время большую популярность набирают различные интернет-магазины, все чаще в ассортименте таких магазинов можно увидеть товары китайского производства, которые дублируют ассортимент оригинальных китайских интернет-магазинов. Учитывая направленность современного общества на потребление, в статье будут рассмотрены примеры торговли китайскими товарами. Таким образом можно выделить два способа, как начать бизнес с Китаем: перепродажа с китайских интернет-магазинов и торговля напрямую от поставщика.

Китайские интернет-магазины.

Перепродажа с китайских интернет-магазинов

Исходя из большого количества интернет-магазинов, отправляющих свои товары за границу, а часто еще и с бесплатной доставкой, сама собой рождается идея перепродажи китайских товаров с китайских сайтов. Перепродажу можно осуществлять несколькими способами. Начнем с одного из распространенных способов – это посредничество между китайским сайтом и реальным российским заказчиком. Сайт совместных покупок.

В зависимости от условий продажи китайского сайта, заказ можно осуществлять партиями по минимальной стоимости или весу. Тогда следует работать с непосредственными российскими покупателями, посредством совместных покупок. Их можно вести на соответствующем сайте, тогда появляются прямые расходы, плата по обязательствам сайта совместных покупок, а также социальные отчисления в государственные фонды, поскольку в таком случае сайт совместных покупок будет являться работодателем.

Еще один способ презентации и привлечения покупателей к перепродаваемой продукции, он уже бесплатный, – это создание группы в известных и посещаемых социальных сетях. Как правило, за подобными группами не ведется никакого наблюдения и продавец может предлагать товар, не боясь взимания какого-либо налога. Такую группу легко раскрутить, воспользовавшись специальной услугой, включающей раскрутку: лайки, репосты, рассказать друзьям.

Вернуться к оглавлению

Перепродажа с помощью собственного сайта

Второй способ ведения такой перепродажи – это создание собственного сайта с минимальным наличием продаваемых продуктов на складе. Как правило, на начальной стадии такие сайты не имеют офиса и собственного склада, их организация чаще представляет из себя шкаф и компьютер в квартире продавца. В этом случае единовременными расходами будут являться затраты на создание сайта. На начальном этапе такого сайта к нему будет нелегко привлечь рекламодателей. Но если со временем, посредством раскрутки и привлечения покупателей, это произойдет, сайт будет приносить, помимо основного дохода от продажи китайской продукции, еще и неосновной доход – от сдачи рекламного места на сайте. Организовать такой сайт можно и самостоятельно, если есть соответствующие навыки, в таком случае расходы сведутся к минимуму.

Вернуться к оглавлению

Торговля напрямую от поставщика

Торговля от поставщика.Совсем иначе следует подходить к вопросу о бизнесе с Китаем, если не хочется иметь дело с посредниками и платить им определенный процент. Это целесообразно организовать в том случае, когда предполагаются более крупные масштабы продаж или же более дорогостоящие продажи. В таком случае лучше выйти на поставщика или производителя напрямую. Это можно сделать все через те же китайские интернет-магазины или же при личном посещении Поднебесной. Как правило, у любого специализированного отдела в торговом центре есть хозяин, заинтересованный в продаже своей продукции за рубеж. Как правило, центрами оптовых и мелкооптовых продаж являются Пекин и Урумчи. Чаще всего владелец отдела и его продавцы ориентированы на русских покупателей и владеют русским языком. Если организовать постоянный поточный бизнес, стоит позаботиться о нормативной базе, быть оформленным как индивидуальный предприниматель, иметь договор с логистической фирмой и, конечно же, иметь базу в виде реальной торговой площадки или интернет-магазина и, при необходимости, складского помещения, транспорта.

Вернуться к оглавлению

Подводим итог вышеперечисленному

Посредством перепродажи с китайских интернет-магазинов, то есть придерживаясь первого способа, чаще всего работают с одеждой, аксессуарами, предметами домашнего обихода и мелкой бытовой техники.

При помощи второго способа ведения бизнеса с Китаем чаще всего работают с мебелью, крупной бытовой техникой, шубами. Для обоих случаев следует обдумать форму оплаты, самыми простыми и распространенными на данный момент являются электронные платежи, а также переводы при помощи MasterCard и Visa.

https://gejzer.ru/youtu.be/SUexxNXlycU

Если большие финансовые вложения в бизнес на данный момент неприоритетны, то стоит попробовать себя в бизнесе с китайскими товарами, начинать с простой перепродажи, рекламируя свои услуги через группу в социальных сетях.

Информационный бизнес-портал