Актуальные идеи для бизнеса в небольшом городе

Актуальные идеи для бизнеса в небольшом городе

Какие бизнес-идеи для маленького города проверены временем и реально работают? Этот вопрос интересует многих людей, которые живут в небольшом городе и хотят открыть свое дело. Рассмотрим, какие ниши бизнеса актуальны в маленьких городах и какие проекты могут быть рентабельными.

Создание бизнеса в маленьком городе

Минусы начала бизнеса в небольшом городе

Какие подводные камни можно встретить, начиная какой-либо бизнес-проект в маленьком городе? Первое, что может помешать развиваться вашему проекту – это небольшое количество клиентов. В маленьких городах численность населения существенно отличается от этого показателя в мегаполисе. Из-за этого на потенциальной торговой точке проходимость будет заметно ниже.

Следующим минусом считаются маленькие зарплаты. Чем меньше получают жители города, в котором вы начинаете бизнес, тем меньше они способны потратить. Поэтому реализация каких-то чересчур дорогих и эксклюзивных товаров либо услуг автоматически вычеркивается из списка подходящих идей для стартапа.

Открытие автомойкиПомимо этого, негативными моментами в открытии бизнеса в маленьком городе являются большая конкуренция и нехватка квалифицированных кадров. Как правило, самые популярные ниши уже давно заняты другими. Конкуренция высока из-за небольшого количества потенциальных клиентов и активного стремления многих зарабатывать. Проблема персонала имеет место быть, но она вполне решаема. Несмотря на то, что квалифицированных кадров немного, их все же можно найти. А для того чтобы они стали работать именно на вас, можно предложить им более высокую оплату труда.

Вернуться к оглавлению

Плюсы открытия бизнеса в маленьком городе

Первый плюс – это маленькая стоимость аренды помещения. Как правило, в больших городах цены на аренду баснословные. Поэтому снять помещение в маленьком городе намного проще, а сокращение затрат положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса.

Небольшой городок может быть и выгодным в плане конкуренции, если правильно выбрать вид деятельности.

Обувная мастерскаяОбычно заняты лишь стандартные и распространенные виды бизнеса. Если выбрать что-либо оригинальное, что-нибудь такое, чему в данном городе нет аналогов, то это может стать очень перспективным стартом нового дела.

От вида деятельности, которой вы планируете заниматься, также зависит и вопрос персонала. Не во всех сферах требуются именно квалифицированные сотрудники, труд которых должен оплачиваться на высоком уровне. Существует множество видов бизнеса, в которых нужна просто рабочая сила. В связи с тем, что в таком случае к работникам не предъявляются серьезные требования, оплата их труда невысокая.

Вернуться к оглавлению

Выгодные виды бизнеса в небольшом городе

Одна из интересных идей малого бизнеса – открытие автомойки. В любом городе, даже маленьком, достаточно много автомобилей. Поэтому услуги автомоек всегда пользуются стабильным спросом. Изначальные вложения в данном случае невелики в связи с тем, что площадь стандартной автомойки не очень большая, труд работников оплачивается умеренно, а оборудование стоит относительно недорого. Чтобы ваша автомойка была рентабельной, выберите для нее выгодное месторасположение. Дополнительным плюсом станет круглосуточная работа заведения.

Еще одним перспективным вариантом для открытия малого бизнеса является салон компьютерных услуг. Эти услуги актуальны всегда и везде. Сейчас уже трудно найти такую местность, где совсем бы не было компьютеров. Даже во многих селах развита компьютеризация, а в маленьких городах – тем более. Небольшой салон, предоставляющий услуги ремонта компьютеров, заправки принтеров, доступа в интернет, сканирования, распечатки с электронных носителей и т. п. будет пользоваться стабильным спросом. Помимо этого, в таком салоне можно продавать технику и аксессуары, связанные с компьютерами: мыши, клавиатуры, музыкальное оборудование, подставки для ноутбуков, микрофоны и т. д.

Ремонт обуви – проверенная идея малого бизнеса. Любой маленький город, где доходы населения не очень большие, а люди не имеют возможности выкидывать испортившуюся обувь, покупая новую, сделает эту идею практически беспроигрышной. Если вы найдете хорошего мастера, который будет качественно выполнять свою работу, то это заменит и затраты на рекламу. В этом случае работает принцип “сарафанного радио”. Если вам изначально удастся привлечь внимание хотя бы небольшого числа клиентов и они останутся довольны, то слухи о хорошей репутации мастерской будут распространяться очень быстро. Клиенты, как правило, предпочитают не менять мастера по ремонту обуви. Помимо этого, клиенты будут “рекламировать” ваши услуги, приводя знакомых. Уже через месяц этот бизнес может полностью окупиться.

Данные бизнес-идеи для маленького города достаточно просты и не требуют больших капиталовложений. Главное – с умом проанализировать, какая сфера будет актуальна в конкретном городе. Успех вашего малого бизнеса будет полностью зависеть от вашей смекалки и приложенных вами усилий.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх