Шрифты: виды и значение, особенности применения

Шрифты: виды и значение, особенности применения

Задача маркетолога привлечь к товару или услуге клиента внимание потенциального покупателя. С этой целью применяются  различные ухищрения,  в частности, шрифты.

Значение шрифта

Шрифты воспринимаются как нечто собой разумеющееся, привычное естественное. Однако это не так, шрифт зачастую такой же элемент рекламной кампании, он напрямую влияет на результативность идеи, его нельзя назвать мелочью.

Что такое типографика

Так называется работа с оформлением текста с использованием символов, знаков и шрифтов. Одинаково применяется к  верстке книг, журналов, текстов малого размера. Если раньше работали узкие специалисты, теперь же компьютерная техника сделала доступным  работу со шрифтами многим специалистам.  Сейчас можно заказать шрифты для заголовков в различной форме.

Мастер выполняет несколько задач:

·       подбор шрифтов, плотности, особенностей начертания;

·       подбор сочетаемости и размеров;

·       формирование текстовых блоков;

·       составление композиций;

·       разработка нового шрифта.

Дизайнеры шрифтов, по сути, отдельная специальность, т.к. требует и таланта и навыков.

Виды шрифта

Шрифты разделяются по группам:

·       наборные шрифты;

·       антиквенные;

·       гротескные;

·       иные виды.

Наборные шрифты применяются для печатания больших объемов текста.  В случае с книгами и статьями применяются специальные наборные шрифты, которые применятся для набора книг статей. Их легко воспринимать, распознается даже мелкий шрифт.

Антиквенные шрифты – шрифты с засечками. Их основой считается римский             шрифт, изначально  при наборе использовали только заглавные  буквы. В 18 была разработана более современная версия антиквенного шрифта, которая,  в свою очередь, стала основой других современных шрифтов,  например, Times New Roman.

Гротескные шрифты –   с их помощью оформляют заголовки, дорожные знаки и другие средства навигации.  Эффективность  заключается в  легкости восприятия, ясности для всех без исключения.

Акцидентные шрифты   характеризуются ограниченным применением, их еще называют декоративными и используют для логотипов или цитат. Если говорить о наборе сплошного текста, то в этом случае  их нельзя использовать.

Таким образом, работа со шрифтами не обойдется без профессионалов, имеющих опыт и понимание, как использовать шрифты. Получив проект,  они помогут  его улучшить, определить какие нужные изменения.   И каким получится результат после воплощения в жизнь, потому что проект на  компьютере отличается от реального результата.

Автор статьи
Игорь Селезнев

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх