Идея открыть солярий – очень выгодная!

Идея открыть солярий – очень выгодная!

В последнее время имидж делового, успешного человека – это шикарная улыбка, легкость в общении, отдохнувший вид. Исходя из этого, возникает идея успешного бизнеса, готовый для раскрутки и успешного осуществления проект, нужно только продумать все организационные моменты и составить бизнес план солярия.

Интерьер студии загара

Идея открыть солярий в Москве – очень удачная, она сулит хорошие доходы, поскольку солнца в наших широтах не так и много, да и добраться до водоема даже летом нелегко, поэтому солярий будет приносить доход круглый год.

Идея поддерживать здоровый цвет лица и легкий загар в любое время года нравится всем людям, следовательно, дефицита в клиентах не будет.

Если вас заинтересовала эта идея, возникает вопрос, с чего начать этот бизнес, как открыть солярий, сколько он будет стоить, чтобы быть успешным, что необходимо предпринять?

Если обратится к зарубежному опыту, то там услуги по приобретению искусственного загара пользуются большим спросом и как эстетические, и как оздоровительные. Размещены солярии во всех людных местах – в косметических салонах, в школах, в домах, оздоровительных центрах, аэропортах, больницах, т. е. в местах, где действует готовый бизнес. Этот опыт стоит применить и в наших условиях.

Аренда помещения и выбор оборудования

Администратор студии загараВы решили открыть студию загара и не знаете, с чего начать? С подбора подходящего помещения. Площадь под аренду нужно искать в достаточно престижных районах Москвы, что обеспечит клиентуру. Выгодно поместить солярий в жилых районах средней удаленности от центра, где данная услуга стоит не очень дорого, а платежеспособного населения достаточная, здесь – готовый плацдарм для данного бизнеса. Одной из лучших является идея размещения солярия в косметических салонах, фитнес-центрах, в местах, где есть готовый приток клиентуры. Нанесение легкого загара на кожу хорошо впишется в перечень оказываемых услуг, что увеличит прибыль и привлечет новых клиентов.

В косметических салонах аренда обойдется дешевле и клиентская база уже частично будет набрана. Стоит только найти подходящий салон и площадь в нем не менее 20 кв. м. В этом случае вы получите наполовину готовый бизнес, на ваши плечи ляжет только оборудование комнаты для принятия процедур. Зал ожидания, готовый ресепшн, часть клиентуры, стоянка не потребуют от вас новых идей и вложений. Нужно только договорится с владельцем салона. Для этого стоит продумать и правильно донести до него, сколько он получит выгод от вашего соседства и что ему очень нужно пригласить вас сотрудничать.

Аренда помещения в салоне красоты обойдется вам в 30000 руб. в месяц (средняя цена)

Вертикальный солярийВ зависимости от количества клиентуры косметического салона и размеров арендованной площади вы выбираете, сколько вам понадобится камер для загара и каких. Чтобы определится с этой частью бизнес плана, стоит ознакомиться с рынком предложений и требованиями клиентуры.

Проведение ремонта без особых излишеств составит около 50 000 руб.

Если вы не рассчитываете на большой поток желающих, то для начала можно купить полубытовой, без особых наворотов солярий, к примеру, «Кеттлер», по цене 3-5 тыс. долларов, что позволит поставить низкую цену за минуту (5-10 руб.). Однако такая идея может быть не совсем правильной, поскольку аппараты такого типа слабенькие и качество загара оставляет желать лучшего, он недолговечен.

Второй эконом-вариант – это приобретение б/у-оборудования. И эта идея хорошая, но нет гарантии, что вы приобретете не изношенное оборудование, ремонт которого обойдется вам втридорога через несколько месяцев. Из проведенных опросов и исследований можно сделать вывод – лучше купить лучше новое оборудование среднего класса или б/у с легкой эксплуатацией.

Горизонтальный солярийСейчас на рынке оборудования для солярия очень большое предложение и хороший выбор. Кроме традиционных горизонтальных моделей появились и вертикальные. В таких соляриях можно принимать процедуры, танцуя под хорошую музыку. Вертикальные солярии пользуются популярностью, поскольку тело практически не соприкасается с поверхностью и позволяет менять положение, что способствует равномерному загару. Существуют солярии с массажем, с аромотерапией, с поливанием водой, с различным цветом ламп. Популярностью пользуется загар сидя, на отдельные части тела (лицо-ноги-кисти рук).

Итак, подведем итог. Согласно выводам из практики, ставить одиночные солярии не совсем выгодно. Самый оптимальный вариант – это закупка двух соляриев (горизонтальный и вертикальный) от производителя, что гарантирует скидки, год гарантийного обслуживания, установку и ввод в эксплуатацию. Это готовый расход в 35 тыс. долларов.

Вернуться к оглавлению

Обслуживающий персонал

Профессиональные защитные средства для загара в солярииВ первую очередь он должен быть хорошо обучен. В его обязанности входит хорошо и приятно объяснить клиенту все преимущества данной процедуры, уметь хорошо обращаться с оборудованием, правильно определять тип кожи клиента и назначать время для загара, умело добиваться нужной насыщенности загара, улавливать, чего хочет клиент. Очень хорошо, если сама сотрудница будет служить ходячей рекламой и демонстрировать своим лицом прелестный эффект от проводимых ею процедур. Сотрудниц необходимо иметь двоих с зарплатой по 400 долларов. Набрать персонал можно готовый к работе в специальных подготовительных центрах, можно обучать и самостоятельно.

В бизнес-план студии загара необходимо включить затраты на рекламу, которую постоянно требует даже готовый, уже работающий бизнес. В данном случае рекламы много не будет. Ее стоит разместить на выносных щитах, распространять регулярно листовки, обклеивать подъезды, давать объявления в газетах. Обязательно продумайте идеи поощрения постоянных клиентов и гибкую систему скидок. На первоначальном этапе вам понадобится на рекламу, в условиях аренды помещения в косметическом салоне или фитнес-центре, около 30000 руб.

Вернуться к оглавлению

Расчет затрат и получения прибыли

  1. Аренда помещения в месяц – 30000 руб х 12 = 360 000 руб.
  2. Ремонт помещения – 50 000 руб.
  3. Закупка оборудования (два аппарата) – 1 120 000 руб.
  4. Зарплата персоналу и различные платежи – 160 000 руб.
  5. Реклама – 40 000 руб

Итого в первый год работы студии загара потребуется 1 810 000 руб. на покрытие расходов.

При интенсивном использовании оборудования солярия и умеренной цене за минуту принятия процедур в 26 руб., за год можно заработать 3 200 000 руб. Такой заработок позволит вам окупить затраты и остаться с чистой прибылью 1 390 000 руб.

Если хотите открывать солярий с отдельным помещением, ваши затраты на его аренду, ремонт, зарплату персоналу, рекламу значительно возрастут, и развитие бизнеса будет проходить немного медленнее. Бизнес план солярия должен будет претерпеть перерасчет и дополнения, но практика показывает, что это дело – прибыльное.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх