Уже достаточно давно существует поговорка, что реклама является двигателем торговли. Со все большим развитием предпринимательской деятельности подтверждается ее справедливость. И это не просто пустые слова. Рекламный бизнес постоянно присутствует неподалеку с торговлей и предпринимательской деятельностью, чего просто невозможно не заметить.
Компании постоянно нуждаются в рекламе и продвижении своей продукции.
С увеличением конкуренции в данной сфере возрастает и потребность в грамотных специалистах, способных заниматься изготовлением качественной рекламы и воплощать свои идеи в жизнь. Следовательно, нужно заполнять эту нишу и открывать новые компании по созданию рекламных продуктов. Это пример того, что на данном этапе является производственной необходимостью. Поскольку ежегодный прирост рынка в среднем составляет 30%, то возникает просто острая необходимость в увеличении доли рекламного рынка, большое значение имеет и btl-реклама. Помочь в этом может новое рекламное агентство.
Открытие рекламного агентства
Многие компании нуждаются в рекламе. При возрастании потребностей в услугах рекламы достаточно уместным является вопрос, как открыть рекламное агентство, а также каковы направления его работы и сфера оказываемых услуг. Как пример: это может быть свое btl-агентство по проведению btl-мероприятий, занимающееся btl-маркетингом либо btl-продвижением сайтов; фирма по выпуску каталогов, буклетов и прочей печатной продукции; компании, занимающиеся наружной рекламой или рекламой в средствах массовой информации. Здесь все зависит, прежде всего, от предпочтений будущего владельца компании, возможности реализации идеи заказчика и от финансовых возможностей человека, собирающегося открыть бизнес – рекламное агентство. Ведь, чтобы начать рекламную деятельность и открыть свое агентство, нужно затратить немалое количество средств.
Для начала можно не вкладывать огромных средств в данный бизнес, а начать с малого. Пример: можно даже не снимать офис, а организовать небольшую фирму, при этом расположить штаб компании на территории собственной квартиры, ведь не имеет значения, где можно начать придумывать что-то новое и разрабатывать проекты и воплощать в жизнь идеи. Главное, что нужно, – это умение мыслить креативно и желание делать качественную рекламу, которая заинтересует людей. Для такого агентства под силу выполнять небольшие заказы, для чего нет необходимости иметь полноценный офис. Пример: разработка небольших проектов для кафе, магазинов, фитнес-клубов, салонов красоты и много чего другого. В такой компании может работать всего пара сотрудников, которые сами принимают заказы и являются их исполнителями, готовыми воплощать идеи заказчика в жизнь.
Конечно, проведение масштабной рекламной кампании для такого агентства довольно проблематично, но справиться с разработкой индивидуального стиля для компании, провести btl-акцию или btl-мероприятие, изготовить сувениры, плакаты, баннеры или веб-сайт вполне по силам. На начальных этапах можно заняться размещением рекламы на телевидении, в газетах или Интернете. А затем нужно переходить к более серьезным и масштабным заказам, идея которых более сложна и изысканна, для чего требуется развитие и самой фирмы.
Пример бизнес-плана
Бизнес-план рекламного агентства просто необходим. Поскольку с его помощью гораздо легче начать ориентироваться в затратах, которые потребуются на начальном этапе, а также его составление значительно облегчит и ускорит процесс по созданию собственной фирмы. Ведь свой рекламный бизнес – это такая же компания. Пример: предприятие по производству полуфабрикатов на выходе получает продукты питания, а продуктом в рекламном агентстве является реклама. Пример бизнес-плана для небольшого города, в котором после реализации идеи данного проекта планируется полностью заполнить рекламную нишу. Нужно сделать так, чтобы все компании, заказывающие рекламу в данном городе, обращались именно в эту фирму. Свой собственный интересный проект имеет намного больше шансов на то, что он будет принят заказчиком.
На таком предприятии предполагается использовать только инновационные компьютерные технологии и устанавливать самое новое оборудование:
- 2 компьютера последнего поколения;
- полиграфическое и презентационное оборудование;
- видеоаппаратура;
- оргтехника.
Пример того, что нужно для производственной организации:
- заключение договора на долгосрочную аренду помещения;
- выполнение ремонтных работ для придания презентабельного внешнего вида офису;
- покупка мебели.
Оценка проекта по финансово-экономическим показателям:
- план составляется на 3 года;
- окупаемость – 12 месяцев;
- рентабельность – 126,8%;
- индекс прибыли – 4,18;
- чистая прибыль – 1 237 500 рублей.
Данная компания – юридическое лицо, которое имеет собственный баланс, печать, бланки со своим названием, личный счет в банке, может заключать договора, выступать в суде, приобретать и продавать личное имущество и много чего другого.
Пример предмета деятельности:
- реклама;
- услуги информационно-экономического характера;
- маркетинговые услуги;
- полиграфические услуги;
- другая финансово-экономическая деятельность.
Таковы общие положения, с которых можно начать и на которых основывается бизнес-план рекламного агентства для небольшого города в России. Идеи и направление такой деятельности могут быть разнообразны, главное, чтобы свой бизнес был интересен создателям и привлекал заказчиков.
Влияние бизнеса на рекламу
Рекламный бизнес оказывает положительное влияние на предприятие, способствует ее росту и развитию. При этом замечена следующая закономерность: чем больше развивается компания, тем более крупное рекламное агентство она предпочитает для пиара своей продукции или деятельности. Это очень нужно и играет значимую роль для престижа самой фирмы.
https://gejzer.ru/youtu.be/FOcYQzDyrNk
Исходя из этого, напрашиваются следующие умозаключения. Рекламной компании невозможно вырасти и начать получать большую прибыль исключительно выполнением мелких заказов. Недостаточно просто задаваться вопросом, как открыть рекламное агентство, – нужно подумать о том, как поддерживать его рентабельность и из небольшой фирмы превратиться в крупную корпорацию, имеющую стабильный доход.
А это возможно только при привлечении большего количества специалистов, а также расширении сферы своей деятельности. Пример: компания занималась исключительно btl-рекламой и позиционировала себя как btl-агентство, оказывающее только btl-услуги. А при расширении своей сферы деятельности она может начать оказывать полный цикл рекламных услуг (full-servise), что, естественно, привлечет в нее большее количество клиентов. Организовать такой бизнес не так уж и сложно. Главное – знать, в каком направлении двигаться. В начале все новое и неизвестное вызывает страх, но если получше разобраться, то все становится более понятным.
https://gejzer.ru/youtu.be/r0t4vkX_X9Q
Рекламный бизнес – сфера деятельности, которой сейчас очень нужно заниматься, она необычайно востребована, поскольку с увеличением доли рынка возрастает конкуренция. И победить в этой борьбе и привлечь как можно большее количество покупателей возможно благодаря рекламе.