Эвент агентство – рентабельный бизнес

Эвент агентство – рентабельный бизнес

Русский народ отличается своей любовью к праздникам и веселью, и чем ярче и масштабнее мероприятие, тем лучше! Именно поэтому, на сегодняшний день, продажа отличного настроения в комплекте с ярким антуражем и профессиональными ведущими, пользуется огромным спросом. Эвент услуги особенно востребованы на различных корпоративных вечеринках, свадьбах, детских праздниках, днях рождения и т.д.

Организация праздника

Учитывая популярность такого рода бизнеса, на этом грех не заработать. Event агентство – является рентабельным бизнесом и не требует больших вложений. При грамотной организации бизнеса и при наличии профессиональной команды, агентство будет приносить прибыль, которая покроет первоначальные вложения уже через несколько месяцев.

Важно помнить, что успех будет гарантирован только в том случае, если работа будет доставлять радость, поэтому если вы хотите подарить настоящий праздник, в вас должны присутствовать хоть какие-то нотки творчества.

Организация свадьбыКонечно, открыть бизнес по организации праздников непросто. За кажущейся легкостью открытия дела, скрывается большой и кропотливый труд. Работать приходится с музыкантами, артистами – людьми по своей натуре творческими, и они, не всегда, являются пунктуальными и сговорчивыми.

Именно поэтому данный бизнес скорее подходит для молодых и энергичных людей, которые способны построить успешный бизнес на одних амбициях и целеустремленности. Где-то можно лично исполнить роль деда мороза, ди-джея или фотографа на свадьбе. Таким людям под силу открыть бизнес, основываясь на собственной оригинальности и креативной мысли.

Для того чтобы открыть event агентство, нужно предварительно провести анализ работ действующих агентств в вашем регионе. Анализируя их работу, вы сможете выявить существующие недочеты, а также составить начальную базу для формирования приемлемых цен на предоставляемые услуги.

Для избежания множества ошибок на первоначальном этапе, вам поможет грамотно составленный бизнес – план, в котором пошагово описываются все нюансы открытия такого рода бизнеса.

Регистрация предприятия

Устав фирмыОткрытие event агентства, как и любой другой бизнес, начинается с регистрации предприятия и получения права на предпринимательскую деятельность. Выбор правовой формы ведения бизнеса остается за вами. Для этого целесообразно проконсультироваться с юристом, так как каждая форма хозяйствующего субъекта имеет свои особенности. Обычно – это общество с ограниченной ответственностью (ООО). ООО является самым удобным вариантом, так как основными вашими клиентами будут юридические лица, будь то мелкие либо крупные компании. Второй категорией клиентов будут детские учреждения, различные дома отдыха. Третьей – частные лица, которым по карману данные услуги, и они готовы платить за то, чтобы просто наслаждаться значимым жизненным событием.

Для того чтобы зарегистрировать предприятие на территории Российской Федерации, необходимы следующие документы:

  • устав;
  • договор об учреждении (если учредителей 2 и более);
  • протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один);
  • Заявление на государственную регистрацию. Форма Р11001.

Срок регистрации ООО в налоговой инспекции составляет 5 рабочих дней. Если учесть время, которое потребуется на открытие расчетного счета, изготовления печати, это составит от 10 дней до 1 месяца.

Данный план предусматривает следующие расходы на оформление организации (ориентировочно):

  1. Юридический адрес – 10 000 рублей.
  2. Услуги юриста (составление и проверка документов) 5 000 рублей.
  3. Уставной капитал – 10 000 рублей.
  4. Услуги нотариуса – 1 500 рублей.
  5. Госпошлина – 4 000 рублей.
  6. Открытие расчетного счета – 3 000 рублей.
  7. Изготовление печати – 1 500 рублей.

Итого: 35 000 рублей.

Вернуться к оглавлению

Выбор помещения

Офис event агентстваСледующий важный вопрос перед открытием бизнеса – определение помещения для вашего event агентства. Оптимальным решением данного вопроса будет помещение общей площадью от 30 до 50 кв. м. Данную площадь лучше разделить на 3 комнаты: переговорная, подсобное помещение, отдел продаж. Ежемесячная арендная плата составит приблизительно 1000 – 3500 рублей за 1кв. м, зависит от региона.

Так как видом деятельности будет организация праздников, то и офис лучше украсить в ярком стиле, обставив его современной и комфортной мебелью. Также помещение должно быть оборудовано необходимой техникой, а именно:

  • компьютеры (учитывая количество менеджеров по продажам);
  • принтер;
  • телефон;
  • факс;
  • телевизор;
  • чайник;
  • кофеварка.

Расходы на покупку мебели и техники составят ориентировочно 250 000 рублей.

Можно рассмотреть вариант без офисного event агентства, но, используя такой план, уровень продаж будет намного ниже. Наличие офиса означает определенную солидность компании.

Вернуться к оглавлению

Маркетинговое продвижение

Все известно, что реклама – двигатель торговли, поэтому очень важно продумать этот момент заранее. На первом этапе деятельности вашего event агентства можно будет распечатать большое количество визиток и рекламных проспектов, дать объявление в газету. Также можно расклеить по городу афиши, заказать звуковое сообщение на радио, подготовить яркое открытие, что, несомненно, привлечет первых клиентов. Номер телефона вашего агентства должен быть простым и легко запоминающимся!

На фоне конкурентов предполагается, выделится конкретным списком услуг, простотой заказа организации праздника, системой скидок, правильно поставленная рекламная компания даст возможность нашему агентству принести стабильный доход.

Вернуться к оглавлению

Подбор персонала

Штат постоянных сотрудниковПриведенный бизнес-план на начальном этапе развития бизнеса предусматривает минимальный штат сотрудников. Важное звено успешной работы вашего event агентства – это менеджеры по продажам, креатив-менеджеры и декоратор-оформитель. Их работа предполагает организацию клиентской базы и потока клиентов буквально с первых дней открытия. Хороший менеджер по продажам со стажем в данной сфере придет на работу с уже имеющейся клиентской базой. Что касается креатив-менеджеров, их задача состоит в написании сценариев, организации ярких событий, декораторы-оформители несут ответственность за создание антуража праздника, учитывая требования заказчиков.

Остальные сотрудники – это актеры, костюмер, ведущие, ди-джеи, декораторы, водители. Таких сотрудников проще нанимать по требованию. Заработная плата рабочего персонала должна быть сдельно-премиальной, то есть оклад + процент. Что касается наемных работников – по договоренности.

Вернуться к оглавлению

Доходность бизнеса

Event агентство – это сезонный бизнес. Пиком заказов является сезон свадеб (июнь – сентябрь) и период корпоративов (Декабрь). Поэтому для завоевания стартовой репутации к началу свадебных месяцев, рекомендуется составить план открытия агентства на весну.

Вернуться к оглавлению

Предоставляемые услуги

Данный бизнес-план предусматривает оказание следующих видов услуг:

  • организацию корпоративных праздников;
  • организацию детских праздников;
  • организацию свадеб;
  • организацию вечеров досуга;
  • организацию частных праздников;
  • организацию семинаров и конференций.
Вернуться к оглавлению

План полного перечня услуг

Выступление наемных актеровОрганизация дней рождения, свадеб, выпускных вечеров, корпоративных вечеринок, пикников, выписка новорожденных и мам из роддома.

  • услуги повара;
  • услуги официанта;
  • состав меню;
  • закупка продуктов, напитков;
  • закупка букетов;
  • украшение (шарами, цветами, плакатами) банкетных залов, помещений клиента;
  • оформление столов (украшение, сервировка);
  • музыкальное оформление торжеств;
  • обслуживание на пикниках, фуршетных вечеринках;
  • видео и фотосъемка;
  • доставка букетов;
  • украшение свадебных машин;
  • организация культурной программы;
  • организация фейерверков;
  • доставка клиента до места праздника и обратно (предполагается сотрудничество со службой такси).
Вернуться к оглавлению

Финансовый расчет

Первоначальные затраты на агенство:

  1. Регистрация предприятия – 35 000 рублей.
  2. Аренда помещения – 200 000 рублей.
  3. Мебель и оргтехника – 250 000 рублей.

Итого – 485 000 рублей.

Постоянные затраты:

  1. Заработная плата персонала – 50 000 рублей.
  2. Взносы в фонд социального страхования – 12 000 рублей.
  3. Коммерческие расходы – 10 000 рублей.

Итого – 72 000 рублей.

Статистика действующих агентств говорит о том, что, учитывая план, на начальном этапе, вы будете отрабатывать максимум 3 заказа в месяц, что составит в среднем – 50 000 рублей.

Наработав хорошую клиентскую базу, и, завоевав хорошую репутацию клиентов, число заказов увеличится до 10 в месяц, и их стоимость тоже. Работая по такой схеме, ваш ежемесячный налогооблагаемый доход составит ориентировочно – 128 000 (200 000 – 72 000).

Годовой – 128 000 X 12 = 1 536 000 рублей.

Таким образом, срок окупаемости вашего бизнеса, учитывая представленный план, составит – 4 месяца. Данный расчет говорит о том, что бизнес по предоставлению event услуг – рентабелен.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх