Открыть свой оптовый магазин – это реально

Открыть свой оптовый магазин – это реально

Решив начать заниматься бизнесом в торговой сфере, прежде всего надо определиться, какой именно магазин вы хотите открыть – оптовый или розничный.

Допустим, вы выбрали первый вариант и теперь должны понимать, что стали поставщиком для тех, кто торгует в розницу. Необходимо определиться с товаром, ведь у каждого есть своя специфика. Рассмотрим порядок открытия на примере оптового магазина одежды.

Магазин одежды с оптовой торговлейДля начала надо зарегистрировать свою деятельность, найти подходящее помещение, начать рекламную кампанию. Поскольку оптовый магазин одежды рассчитан на реализаторов, то и реклама должна быть направлена на них, а не на потребителя непосредственно. Здесь очень эффективной является реклама в интернете. С помещением тоже проще – на нем можно сэкономить, так как представители розничных магазинов приедут в любое доступное место или же у вас будет существовать доставка. Также постоянным клиентам можно предоставить дисконт.

В данной сфере бизнеса существует интересное направление – магазины сток-одежды. Данные магазины покупают одежду оптом у официальных производителей, которую они по каким-либо причинам не продали в розничные магазины полностью. Многие путают сток и секонд-хенд, но это две разные вещи. Стоковый товар – это вещи брендовые, которые не были распроданы за сезон.

Важный момент в начале пути

Еще одним из главных моментов перед началом бизнеса является бизнес-план, который необходим как инструмент внутрифирменного управления. В данном плане отмечают важные стратегические направления развития, маркетинга, бизнес-операций, организационно-правовую форму предприятия.

Вернуться к оглавлению

Описание услуг и анализ рынка

Оптовый магазинОптовый магазин будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг:

  1.  продажа уцененной одежды (одежда прошлых сезонов),
  2. продажа дешевой одежды (одежда от турецких, китайских и европейских оптовых производителей).

Данный перечень услуг не закончен и в любой момент может быть дополнен по желанию.

В данном сегменте рынка рентабельность довольно высока и может достигать до 600 %. Таким образом, сток-магазин представляет собой один из видов доходного предприятия. Главная идея этого бизнеса заключается в том, что магазин получает прибыль за счет оборота, а не за счет торговой наценки.

Вернуться к оглавлению

Производственный план

Конечно, первым шагом по плану становится поиск необходимой торговой площади, и в отличие от розничных, сток-магазин, да еще и оптовый, позволяет работать просто на понравившемся вам складском помещении,так как потенциальные клиенты все равно приедут к вам.

Оптовый покупательПосле того как помещение найдено, переходите к его оформлению и поиску поставщиков, основная лакомая часть которых располагается за рубежом. Здесь необходимо помнить, что работа с поставщиками – скрупулезная, в ней для удобства можно составить план закупок.

Далее следует определиться с персоналом. Для оптового магазина потребуются:

  • продавцы – 2 человека;
  • менеджер по продажам – 1-2 человека;
  • бухгалтер – 1 человек (возможно приходящий);
  • управляющий – 1 человек (для экономии в начале им можете быть вы).

Важно с самого начала вашего бизнеса четко понимать. за что отвечает каждый из сотрудников. После всего этого разворачиваете рекламную кампанию и начинаете работу. Удивите покупателей ценой, приятным обслуживанием и увидите, как число покупателей возрастет и появятся постоянные клиенты.

Вернуться к оглавлению

Финансы – немаловажная часть

Финансы можно поделить на две колонки: расходы и доходы.

Магазин оптовой одежды для школьниковРасходы складываются из стоимости аренды помещения, зарплата персонала, закупки товара и затрат на рекламу, которые потребуются, чтобы открыть сток-магазин. По оценке специалистов, для открытия крупного оптового магазина (1000-3000 кв. м) потребуется вложит около 3 млн рублей, что оценивается как весьма низкие стартовые вложения.

Доходы складываются непосредственно из продажи одежды, т. е. чистая прибыль. Как показывает практика, прибыль такого магазина составляет около 15 тысяч рублей в месяц с 1 кв. м. Нетрудно подсчитать, что вы окупите себя за полгода-год. И помните,что стоковый магазин будет всегда востребован, поскольку даже в самых лучших магазинах после распродаж неликвидами остается 30-50 % коллекций.

Вот наконец все хлопоты закончены, бизнес «на старте», на дверях висит вывеска «завтра открытие», а сердце тревожно бьется. В первый день можно дарить приятные сувениры, провести акции, украсить зал шарами и создать праздничную атмосферу. Конечно, в первые месяцы будет много хлопот, но потом наступят будни, и только время покажет, насколько ваши грандиозные планы воплотятся в жизнь и какой успех ждет вас в этом бизнесе.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх