Оборудование для рекламной компании неполного цикла

Оборудование для рекламной компании неполного цикла

Рекламный бизнес в нашей стране развивается бурными темпами, поскольку понимание того, что без грамотного продвижения товара не удастся достичь желаемого объема продаж, наконец-таки овладело умами российских производителей. В первую очередь это касается рынка рекламы в интернете, поскольку здесь внедрение новых технологий происходит моментально и без каких-либо ограничений. Тем не менее за последние годы и наружная реклама претерпела определенные изменения: появляются новые типы рекламных конструкций, современные материалы для широкоформатной печати и т. д.

кадровое агенство

Чем занимается рекламное агентство?

Производство современных рекламных материалов невозможно без соответствующего оборудования. Имеем ли мы в виду разработку качественного дизайна с помощью последних графических редакторов или изготовление готовых образцов наружной рекламы, таких как рекламные щиты или неоновые вывески, нам понадобится оборудование, которое и составит производственную базу рекламного бизнеса.

Для постоянного потока клиентов обеспечьте себя достаточным объемом рекламыСначала немного о видах рекламы. В свете последних тенденций на этом рынке ее зачастую разделяют на рекламу в интернете, которая в свою очередь имеет ряд подвидов, и оффлайн-рекламу (полиграфия, «наружка», электронные и печатные СМИ, граффити и инсталляция и т. д.). Практически все эти виды рекламы требуют изготовления электронных оригиналов, которые являются либо готовыми рекламными материалами, либо используются как дизайн-макеты для производства печатной (наружной) рекламной продукции.

Если вы собираетесь открыть рекламное агентство, то масштабы вашей деятельности будут зависеть от финансовых возможностей, поскольку изготавливать дизайн для рекламы намного проще и куда менее затратно, чем производить готовую продукцию рекламного профиля «с нуля», особенно если имеются в виду сложные технические конструкции. К примеру, если заниматься широкоформатной печатью на поливиниле, бумаге, самоклейке и т. д., то для этого потребуется мини-типография, а для производства неоновых вывесок нужен будет целый завод.

Поэтому мы будем говорить не о компании полного цикла, а о рекламном агентстве, занимающемся изготовлением дизайн-макетов для печатной продукции и наружных рекламных конструкций.

Вернуться к оглавлению

Приобретение необходимого оборудования

бизнес планКакое оборудование понадобится для деятельности нашей компании? Во-первых, несколько компьютеров, подключенных к интернету. Совершенно необязательно покупать «игровые монстры», но при этом производительность компьютеров должны соответствовать требованиям современных программ для верстки и графических редакторов. В любом случае вам понадобится вложить в это оборудование не менее 150 тыс. рублей. Сюда включаются и системные блоки, и мониторы с большой диагональю, беспроводные мыши и клавиатуры, блоки бесперебойного питания и т. д.

Компьютеры – это «цеха», производственные площадки вашего бизнеса, а основными инструментами для изготовления дизайн-макетов послужат графические программы (Adobe Creative Suite, CorelDRAW, QuarkXPress и т. д.), благодаря которым компьютерные файлы превратятся в оригинальные макеты и готовую продукцию рекламного характера. Программы эти достаточно дорогие. Если вы, например, выбираете программы линейки Adobe, то приготовьтесь выложить за Adobe Photoshop CS6 и Adobe InDesign CS6 по 20-25 тыс. рублей за каждую. Также вам необходимо следующее программное обеспечение: последняя версия Microsoft Office, AutoCAD, Autodesk 3ds Max и т. д. Пользоваться пиратскими версиями, скачанными из интернета, не рекомедуется, так как:

  • это просто несолидно для серьезного бизнеса;
  • тем самым вы нарушаете нормы российского и международного законодательства об авторских правах;
  • пиратские программы обладают ухудшенными характеристиками по сравнению с оригиналами, часто «вылетают» и «зависают».

Выбор конкретного программного обеспечения зависит от специализации вашего бизнеса и профессионального уровня ваших сотрудников. Будьте готовы потратить на эти цели от 100 до 200 тыс. рублей.

Вернуться к оглавлению

Окупаемость затрат

ofis-ceiteringКроме того, вам потребуется современная связь и оргтехника, включая мобильные и стационарные телефоны, принтеры, сканер, факс и т. д., что обойдется вам приблизительно в 25-30 тыс. рублей. Такое оборудование, как компьютерная и офисная мебель, канцелярские принадлежности и разные приятные мелочи вроде кулера, прибавят к вашим затратам еще 35-40 тыс. рублей. Ежемесячно вам придется платить за расходные материалы для принтеров, бумагу для факса, оплачивать аренду помещения и счета за телефон и интернет, не говоря уже о зарплате сотрудников.

Окупятся ли затраты на это оборудование? Можете не сомневаться, что грамотный подход к делу обеспечит успех вашего бизнеса, ведь изготовление дизайна рекламы – это интеллектуальный труд, который не требует сложного оборудования, закупки дорогостоящего сырья и больших производственных площадок. При этом он хорошо оплачивается, а спрос на качественную рекламу остается на стабильно высоком уровне.

После того как необходимое оборудование будет приобретено, все зависит от грамотного маркетинга, вашего умения находить клиентов и профессионализма персонала. Поверьте, что успешная работа в этом бизнесе говорит сама за себя. Если вы покажете, что можете производить броскую рекламу, привлекающую внимание потенциальных покупателей, то клиентская база вашего бизнеса начнет расти не по дням, а по часам: принцип «сарафанного радио» хорошо работает и в экономике. вы многократно окупите стоимость оборудования в течение года, но для этого, как и в любом другом деле, придется поработать.

Автор статьи

Оцените статью:

-1
Благодарим за отзыв
Наверх