Организация небольшой пивоварни

Организация небольшой пивоварни

Бизнес-план пивоварни: руководство

Основной целью бизнес-плана пивоварни является организация открытия небольшого завода по производству высококачественного пива (мини-пивоварни).

Мини-пивоварня.

Вернуться к оглавлению

Обзор пивной отрасли и анализ рынка

С недавнего времени в РФ возникло своеобразное “табу” на крепкие спиртные напитки, что крайне положительно сказывается на рыночном положении предприятий, занимающихся производством и продажей слабоалкогольных напитков, особенно пива. Сильно развито массовое производство, при котором снизились и цена, и качество создаваемых продуктов.

Частные мини- и микро-пивоварни – достаточно новая отрасль предпринимательства в России, ставящая главный акцент именно на качестве производимой продукции, что является огромным плюсом из-за следующих пунктов:

  • Потребление пива.слабое развитие конкуренции в данной отрасли;
  • заметный прирост потребителей;
  • пастеризация и фильтрация продукции, используемые в массовом производстве пивных напитков (не являющихся полноценным пивом), свели на “нет” пользу и вкус натурального продукта.

Исходя из того факта, что частных пивоварен на территории России на порядок меньше, чем в западных странах, а рынок сбыта подобной продукции стоит на одной из начальных ступеней, довольно сложно с максимальной точностью рассчитать и оценить возможные объемы сбыта продукции. В данной ситуации идеальным выходом становится открытие мини-пивзавода, производящего ограниченное количество продукции (объемы производства продукции мини-пивоварни находятся в рамках 50-150 л в сутки) с ограниченным сроком хранения с целью успешного сбыта.

Вернуться к оглавлению

Инвестиции

Основными статьями расходов бизнес-плана пивоварни должны стать средства, вложенные в:

  • Процесс варения пива.аренду, покупку или строительство помещения, отведенного для мини-пивоварни (от 45 тыс. руб.);
  • аренду, покупку или строительство складского помещения для небольшого пивзавода (от 30 тыс. руб.);
  • закупку необходимого для производства оборудования (около 1 млн руб.);
  • ежемесячные расходы: закупку сырья для производства пива (150 тыс руб.), заработную плату сотрудников пивоварни (от 70 тыс. руб.), расходы на транспорт (от 20 тыс. руб.), электроэнергетические затраты, арендную плату помещения (от 45 тыс. руб.);
  • рекламу продукции мини-пивоварни (от 30 тыс. руб.);
  • юридическое оформление (около 30 тыс. руб.);
  • страхование от непредвиденных рисков (от 15 тыс. руб.).
Вернуться к оглавлению

Анализ потенциальных рисков

  1. Оборудование.Непредвиденные риски – возможные хищения, пожары и т. д. (успешно минимизируются с помощью небольших вложений в страхование предприятия).
  2. Коммерческие риски – недостаточный или неполный анализ рынка, способный привести к нежелательным результатам; недооценивание конкурентоспособности начинающего предприятия; контрагенты, не заслуживающие доверия и т. д.(устраняются с помощью тщательных проверок положения вещей).
  3. Финансовые риски – включают в себя чересчур минимизированное финансирование проекта, халатное отношение компании к предоставленным средствам (задержание необходимых выплат, отказ от выплат и т. д.).
  4. Производственный риск – наличие факторов поставления некачественной продукции, неисправного оборудования, необходимого для производства, нерегулярные поставки сырья и материалов, экология производства.
  5. Риск спада экономического спроса – сложнопрогнозируемое явление, как и политический риск.
Вернуться к оглавлению

Основная характеристика продукции

Качественная продукция.

Предлагаемая продукция мини-завода по производству пива легко может быть охарактеризована как высококачественная, в корне отличающаяся от представленных в огромном количестве на рынке так называемых пивных напитков своими несомненными качеством, пользой и адекватной ценой. В производстве будут задействованы самые передовые и универсальные технологии, давно и успешно используемые на Западе.

В сфере торговли живым пивом ключевым фактором успеха является постоянный контроль качества производимой продукции.

Вернуться к оглавлению

Производственный план

  1. Описание технологического процесса (количественный минимум необходимого сырья, материалов, комплектующих, непосредственно от которых зависит стабильность).
  2. Наличие необходимого уровня квалификации у рабочего персонала мини-пивоварни (возможность обучения сотрудников, наличие курсов повышения квалификации).
  3. Расчет возможного развития компании на ближайшие 2-3 года, предположительное расширения штата сотрудников.
Автор статьи

Оцените статью:

-1
Благодарим за отзыв
Наверх