Шаги к открытию магазина сладостей

Шаги к открытию магазина сладостей

Шаг первый: государственные учреждения

Перед тем как начать думать об оснащении магазина сладостей продукцией, каждому бизнесмену приходится посетить государственные органы, которые дадут разрешение на открытие.

Открытие магазина сладостей

Сначала нужно зарегистрироваться в налоговых органах как индивидуальный предприниматель. Для этого понадобятся: заявление по форме Р21001, чек за оплату госпошлины, копия паспорта.

Далее придется отправиться в санитарно-эпидемиологическую службу. Для того чтобы СЭС разрешило открыть магазин сладостей, придется предоставить свою продукцию на дегустацию и подготовить необходимые документы, где будут описаны: состав продукции, ее происхождение, название. После того как санитарно-эпидемиологическая служба вынесет свой вердикт, будущему владельцу магазина сладостей вручат сертификат, напечатанный на голубой бумаге, о том, что ему разрешается торговать представленной продукцией.

Регистрация ИП или юридического лицаПеред тем как открыть магазин, нужно набрать персонал. Каждый предприниматель может пригласить на работу кого угодно, но главное, чтобы у этого человека была санитарная книжка. В этом случает тоже возникает потребность в оформлении документов. Чтобы сделать все по правилам, следует отправить работника на медицинское обследование. За чей счет оно будет проводиться — оговаривается индивидуально.

Вернуться к оглавлению

Шаг второй: составление стратегии

Для того что бы магазин сладостей обрел популярность, придется составить бизнес план. Сначала нужно рассчитать количество денежных средств. Стоимость помещения для магазина сладостей обычно варьируется от 10000 до 50000 в месяц. Данная цифра зависит от региона. Если бизнес предполагает торговлю скоропортящимся продуктами, то стоит приобрести холодильники, иначе магазин понесет убытки. Стоимость оборудования достаточно велика и достигает 300 тысяч рублей (для крупного города).

Также будущий магазин должен иметь стартовое количество продукции. Конечно, не стоит заносить в бизнес план большое количество наименований товаров, но их число должно быть не меньше 75. В этот список должны входить такие сладости, как:

  • торты — 10 видов;
  • пирожные — 15 видов;
  • конфеты — 25 видов;
  • печенье — 15 видов;
  • шоколад — 10 видов.

Данный перечень является примерным, наполняемость ассортимента магазина должна пополняться.

Ассортимент магазина сладостейБизнес план должен включать в себя способ привлечения клиентов. Если наполнить магазин сладостей ассортиментом, который уже есть в других отделах, то бизнес прогорит. Каждому предпринимателю нужно найти единичный товар, который будет находиться только в его торговой точке. Например, это может быть шоколад из Англии или особенная, натуральная карамель без сахара.

Бизнес план должен содержать в себе самый главный пункт — предполагаемую прибыль и рентабельность. Главной задачей любого бизнесмена является получение денежной выгоды. Если предприниматель задумал открыть магазин сладостей, то продажи будут только расти. В 21 веке ни один человек не может прожить без сахара. Многие сравнивают конфеты с водкой, а ее продажа, как известно, приносит огромное количество денег.

Вернуться к оглавлению

Шаг третий: привлечение клиентов

Перед тем как открыть магазин, нужно заранее позаботиться о клиентуре и включить данный пункт в бизнес план. Реклама в 21 веке занимает самую главную позицию среди методов завлечения покупателей. На нейне стоит экономить, ведь не разрекламированный продукт не будет продаваться и не принесет прибыли. Самая популярная и дорогая реклама всегда находится на телевидении, если у бизнесмена недостаточно на это денег, то можно обратиться и в газету.

Еще одним шагом к завлечению клиентов может стать определенная стилистика магазина. Нужно постараться сделать не просто отдел со сладостями, но и разнообразить помещение. Можно покрасить комнату в определенную цветовую гамму, закупить витрины такого же оттенка. Никто не мешает бизнесмену окунуться в мир сказок и открыть магазин сладостей в виде пряничного домика, который привлечет огромное количество детей и их родителей.

Также можно включить в бизнес план покупку одинаковой формы продавцам. Это могут быть не только фартуки или жилеты, как принято в обычных отделах, а костюмы каких-нибудь сказочных персонажей: фей, гномов, клоунов. В первые дни торговли они могут давать пробовать продукцию детям, которые потом будут приводить своих родителей, что бы они купили им еще. В этом случае список постоянных клиентов будет только расти.

Автор статьи

Оцените статью:

2
Благодарим за отзыв
Наверх