Прибыльный бизнес на недорогих украшениях

Прибыльный бизнес на недорогих украшениях

По данным экспертов, рынок бижутерии и аксессуаров в России вырос с 2011 года. Этот рост был вызван расширением сетей невысокого ценового сегмента, а также приходом новых поставщиков на рынок. Основными потребителями на рынке бижутерии и аксессуаров остаются девушки 16-30 лет. Учитывая положительную динамику отрасли, для начала бизнеса идеально подходит розничная торговля бижутерией. Кого из женщин оставит равнодушной бижутерия? Какая модница не любит порадовать себя новыми украшениями? Но ювелирные изделия часто покупать не каждая красавица может, поэтому выходом из этой ситуации может стать бижутерия – недорого и красиво. Бижутерия является товаром импульсивного спроса. Чаще всего покупают ее спонтанно, незапланированно.

На данный вид товара спрос будет всегда, поэтому стоит знать, как открыть магазин бижутерии.

Бижутерия к платью

Магазин бижутерии – это идеальный бизнес для женщин. Подзаработать, занимаясь домашним плетением и производством таких украшений, тоже можно, но открыть магазин бижутерии гораздо выгоднее. Такой магазинчик позволить привлечь больший спрос, а соответственно, и больший заработок, чем просто отзывы ваших знакомых. Для начала, чтобы обойтись малыми затратами, вы можете снять небольшую витрину, но в людном месте, которая поможет развить свой бизнес. Конечно, можно попробовать создать и заработать через интернет-магазин, но один другому не помешает.

Первые шаги в создании бизнеса

Открывать торговую точку можно с небольшой площади, 4-5 кв. м. Витрины вам обойдутся в 50 000 рублей. Конечно, аренда дешево не обойдется, если это людное место, но и проходимость через вашу витрину будет хорошая.

Магазин бижутерии

Любое дело начинается с регистрации. вы можете зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем или создать собственное юридическое предприятие. Скорее всего, когда вы планировали заняться данным видом бизнеса, вы как-либо уже с ним сталкивались и имеете какие-то наработки и контактную информацию для закупки товара на продажу. Если нет, то стоит активно этим заняться. Выбрать поставщика, заключить необходимые договоры на поставку товара, условия поставки и оплаты и обсудить многие другие сопутствующие нюансы. Закупать коллекции бижутерии следует небольшими партиями, по 200-300 единиц одноразово, а это обойдется в 100 000 рублей. Средняя покупка в магазине, как правило, составляет от 400 рублей. А наценка на бижутерию и аксессуары может составлять от 300 до 1000%.

В готовых изделиях часто отсутствует оригинальность, которую можете внести вы, добавив свой штрих в изделие. А если вы настоящий мастер, то можете создавать и свои произведения, которые прекрасно впишутся в готовые коллекции. Достаточно наличие лишь бусинок, бисера, камней, лент, застежек и фантазии. В результате таких действий коллекция вашего магазинчика приобретет индивидуальность, которая сыграет на авторитет вашей торговой точки. Бизнес на продаже бижутерии может окупиться за полгода, а с помощью продаж через интернет – и того меньше. Как сопутствующий товар, при наличии свободной площади, можно продавать платки, перчатки и сумки.

Вернуться к оглавлению

Приобретение франшизы

Браслеты

Одним из способов организации магазина бижутерии может быть приобретение франшизы. Например, одна из российских компаний «Селена» требует наличие 40 000 долларов. Они прогнозируют, что с предоставленными ими уникальными коллекциями любая вновь созданная организация может окупиться за год, а ежемесячная прибыльность такого бизнеса составит до 3 000 долларов. Согласно эксклюзивному договору, заключенному с ними, гарантируются поставки всех коллекций из Европы, которые изготавливаются в единственном экземпляре. На торговой площади в 5 кв. м можно разместить более 2 000 изделий. А оборот магазина в проходном месте может составить около 100 тыс. рублей ежемесячно. Чистая прибыль составит 50 тыс. рублей. В этом бизнесе присутствует сезонность. Выгодно начать работу в декабре, так как наиболее прибыльным считается зимний период и до апреля. Чтобы организовать свой бизнес на бижутерии, нужно иметь хороший вкус, уметь выбирать на самом деле эксклюзивные вещи или создавать их, а также выбрать удачное расположение торговой точки.

Вернуться к оглавлению

Организационные моменты

Бижутерия

  1. Оборудование. Лучше стеклянных витрин и корпуса магазина бижутерии не найти. Так ваша продукция будет хорошо просматриваться и привлекать внимание даже не заинтересованных в приобретении бижутерии людей. Затраты на монтаж и оборудование такого киоска обойдутся в 200 000 рублей.
  2. Персонал. Для бесперебойной работы вашего магазина достаточно будет 2 продавцов. Оклад следует установить в размере 16 000 руб. каждому, то есть 32 000 всего.
  3. Закупка. Основным ассортиментом, закупками, расчетами и договорами занимается собственник магазина.
  4. Ассортимент. Украшения для одежды, браслеты, брошки, колье, цепочки, серьги и многое другое. В каждой категории должно быть по несколько сотен позиций.
  5. Поставщики. Если работа ведется по условиям франшизы, закупка продукции осуществляется только у фирмы-поставщика. Для поддержания ассортимента необходимо минимум 1 раз в месяц заказывать продукцию. В предпраздничный период необходимо увеличить закуп сырья.
  6. Возврат. Согласно условиям франшизы, вы можете вернуть 20% нереализованного товара.

Стеклянные витрины

Затраты на открытие, доходы, рентабельность. Чтобы открыть свой магазин аксессуаров и бижутерии, необходимо понести затраты, которые состоят из торгового оборудования (киоск, витрина, стеллажи, кассовые аппараты) и создания товарного запаса. На все необходимо 600 тыс. рублей. Тогда как в городе с населением 300 тыс. человек выручка торговой точки, расположенной в крупном торговом центре, в среднем составит 250 тыс. в месяц.

Постоянные расходы:

  • заработная плата – 32 000 рублей;
  • аренда – 25 000 рублей;
  • бухгалтерия – 2 000 рублей;
  • ЕСН – 10 000 рублей;
  • прочие – 4 000 рублей.

Таким образом, чистая прибыль составит 50 000 рублей в месяц, а рентабельность – 20%. В таком случае ваш бизнес по продаже бижутерии окупится через год.

Вернуться к оглавлению

Интернет-магазин бижутерии

Стильные украшения

Свой магазин можно организовать и с помощью сети интернет. Благодаря отсутствию издержек по аренде помещений, по оплате труда продавцов и прочим, вы сможете предложить лучшую цену, чем в стационарном магазине. Более того, через интернет вы можете дополнительно продавать свои изделия, создавая рекламу и приглашая любительниц всяких побрякушек в свой магазин. Интернет-магазин бижутерии – это правильный выбор для развития бизнеса и увеличения объемов продаж. Благодаря современным технологиям, вы можете разработать шикарный сайт, на котором будет указана вся предлагаемая продукция, возможность ее заказа, условия оплаты и варианты доставки. Доставкой могут заинтересоваться девушки других регионов, что еще больше расширит рынок вашего предложения.

Отзывы всегда играют огромную роль в продвижении товара. Если такой покупатель будет полностью удовлетворен выполнением заказа, он посоветует другим обратиться в ваш интернет-магазин. Таким образом может развиться даже мелкооптовая форма бизнеса на продаже бижутерии.

Вернуться к оглавлению

Несколько советов для начинающих

  1. Если вы открыли элитное место торговли, покупайте товар из корейского или китайского производства, но очень хорошего качества.
  2. Если вы хотите приобрести на продажу бижутерию, которую ранее не покупали, возьмите небольшую партию, на проверку спроса.
  3. Старайтесь поддерживать ассортимент. Для начала на небольшой точке необходимо будет 200-300 наименований изделий.
  4. Не избегайте бижутерии с натуральными камнями.
  5. С 20.12 по 13.01 – самый прибыльный период. К нему надо подготовиться, так как выручка может получиться трехмесячная. Потом следует не забыть о Дне всех влюбленных и о Женском дне. А вот период затишья настанет с конца июня по середину августа.
  6. Не спешите выбрасывать старые залежавшиеся изделия. Мода возвращается.
Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх