Открываем магазин алкогольной продукции

Открываем магазин алкогольной продукции

Выгодно ли открывать алкогольный магазин?

Любой русский праздник сопровождается широким застольем и, конечно же, спиртным. Поэтому знать, как открыть алкогольный магазин, достаточно актуально.

Магазин алкогольной продукции

Продажа алкогольных продуктов приносит хорошую прибыль, поэтому конкурентов будет достаточно много.

Придется изучить все нюансы данного вида деятельности, чтобы не прогореть, едва начав развивать свой бизнес-план по продаже алкогольной продукции.
Если вы не знаете, с чего начать бизнес-план, постарайтесь посетить как можно больше выставок последних алкогольных коллекций, узнать все новшества в данной сфере. К тому же на таких мероприятиях есть возможность продегустировать понравившиеся экземпляры напитков. Обычно на таких мероприятиях представлено как российское шампанское, так и зарубежные сорта вин и коньяка.

Изучив популярный ассортимент алкоголя, можно начинать воплощать свой бизнес-план по продаже алкогольной продукции в жизнь.

Стеллажи с винамиНачните с оформления юридического лица. Для открытия магазина подойдет закрытое акционерное общество (ЗАО) или общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Следующий шаг – получение лицензии на разрешение продажи алкогольной продукции. Сейчас выдача лицензии возможна только тем юридическим лицам, которые имеют уставный капитал в размере 1 млн рублей (для продажи алкогольной продукции в кафе требуется уставный капитал 300 000 рублей). Средняя стоимость получения лицензии – 200 000 рублей + годовая госпошлина 40 000 рублей.

С оформлением лицензии дела обстоят достаточно сложно, поэтому можно поручить ведение этого дела специальной юридической фирме, которая имеется в вашем городе.

Вернуться к оглавлению

Помещение для продажи алкогольной продукции

Магазин, в котором продается алкогольная продукция, ни в коем случае не должен располагаться вблизи дошкольных, школьных и лечебных учреждений.

Витрина с крепким алкоголемПлощадь магазина должна составлять не менее 50 кв. м. Как показывает практика, супермаркеты и гипермаркеты, в которых продается спиртное, приносят гораздо больше прибыли, нежели обычный магазин.
Важную роль играет и расположение магазина. Выбирая место, конечно, стоит ориентироваться на зоны большого скопления людей, преимущественно в центре города либо в популярном торговом центре (на нижнем этаже).

Из оборудования вам потребуются стеллажи, холодильники и полки. Самое дорогое оборудование – холодильники. Их количество зависит от объема продукции, которая должна храниться именно в холодильнике, например, пиво и разнообразные коктейли.

Ремонт помещения делается на свой вкус, с учетом финансовых возможностей. Главное требование – противопожарная безопасность, сюда входит невоспламеняющаяся поверхность пола и стен, вентиляция.

Вернуться к оглавлению

Закупка алкогольной продукции

Алкоголь на разливСейчас никого не удивишь фактом, что многие магазины занимаются реализацией “паленого” алкоголя. Ваш бизнес-план такого пункта содержать не должен. Договаривайтесь только с проверенными поставщиками. Завозите в свой магазин побольше ходовой продукции, такой как качественная водка, коньяк, вино и пиво. Помните о том, что перед праздниками люди покупают достаточно много алкоголя, например, в преддверии Нового года с полок магазинов “сметается” все шампанское, а на “майские” праздники скупается пиво и легкое вино под шашлык. В зависимости от времени года, вы должны увеличивать объемы запасов в магазине и на складе.

Для постоянных поставок вам следует заключить договора с одной или несколькими компаниями-поставщиками, где указывается план-график поставок спиртного. Всегда проверяйте и требуйте предъявления сертификатов на всю реализуемую продукцию. В противном случае отдуваться придется только вам.

Еще один важный вопрос, который вы должны учесть, решив открыть свой бизнес, – наем продавца. Конечно, в первое время можно постоять за прилавком и самому. Но рано или поздно вам все же понадобится выходной и потребуется замена. Наличие медицинской книжки у продавца обязательно!

Не забудьте об особенностях рекламы, которые стоит включить в свой бизнес-план. Законодательные ограничения гласят о том, что вы не можете рекламировать свою продукцию в общественных местах, местных средствах массовой информации. За несоблюдение данных правил вам может грозить весьма внушительный штраф или изъятие лицензии, которая так дорого стоит.

Теперь вы знаете, с чего начать свой бизнес-план и как правильно организовать прибыльное дело. Удачи!

Автор статьи

Оцените статью:

1
Благодарим за отзыв
Наверх