О том, как открыть кондитерскую

О том, как открыть кондитерскую

Давно не секрет, что бизнес, который основан на продажах продуктов питания, приносит стабильный высокий доход. Прежде чем открыть свою точку, нужно ознакомиться со специфическими особенностями отрасли, эти знания позволят достичь хороших результатов даже в условиях довольно серьезной конкуренции. Перед тем как бежать регистрировать ИП, составьте бизнес план кондитерского магазина.

Открытие кондитерской как бизнес

Для создания кондитерской подойдут ООО или ИП. В случае выбора ООО минимальный уставной капитал – 10 тысяч рублей (вносится учредителями). Для ведения бизнеса необходимо получить следующие документы:

  1. Регистрация бизнеса.
  2. Разрешение пожарной службы.
  3. Сертификаты СЭС на все виды продукции.
  4. Разрешение на открытие.
  5. Набор рецептур, утвержденный в Роспотребнадзоре.

Цели предприятия – предоставление качественных услуг питания, отдыха и сервиса.

Для достижения этого необходимо решить следующие задачи:

Витрина кондитерского магазина

  1. Удовлетворение потребностей клиентов.
  2. Развития точки с ежегодным приростом прибыли.
  3. Создание рабочих мест для населения.
  4. Формирование трудового коллектива и производственной базы.
  5. Создание рекламной компании.

Требования к арендуемому помещению

Помещение можно взять в аренду, возможно, придется в нем сделать косметический или капитальный ремонт гостевого зала, кухни, санузла. Здание должно отвечать следующим требованиям:

  1. Первая линия строений.
  2. Пересечение пешеходных потоков и транспортных путей.
  3. Витринные окна.
  4. Наличие парковки.
  5. Наличие канализации, системы вентиляции, горячей и холодной воды.
Вернуться к оглавлению

Анализ рынка кондитерских

Наша страна занимает 5 место в мире в рейтинге по объемам реализации кондитерских изделий и характеризуется одной из самых низких цен за кг продуктов этой категории. Однако, согласно информации Росстата, в последние пять лет в России наметился некий спад в производстве шоколада, конфет в коробках, карамели, батончиков.

Помещение кондитерскойПо оценкам специалистов, объем рынка кондитерских изделий нашей страны составляет более 12 миллиардов долларов, наиболее высокодоходным и динамичным уже какой год признается сегмент шоколадных продуктов, темпы роста – 20 процентов в год. Будущее у кондитерских есть, более того, владельцы бизнеса признаются, что в Московской области не хватает заведений с демократичными ценами.

Потребители продукции – ценители рецептов различных кухонь, которые любят себя побаловать десертами. Клиентам присущи следующие черты:

  1. Основные клиенты – семейные пары, молодые люди, жители домов, находящихся по соседству.
  2. Потребители еды «на вынос» – самостоятельные люди, у которых на счету каждая минута.
Вернуться к оглавлению

Пекарня плюс кондитерская: персонал и необходимое оборудование

Инвестиционные средства пойдут на приобретение соответствующего оборудования, инвентаря и материалов для создания стиля заведения, на закупку необходимой продукции, на рекламную кампанию и заработную плату сотрудников. Перечислим необходимое производственное оборудование (стандартный набор):

  1. Печь кондитерская – 1 шт.
  2. Аппарат для приготовления сахаристых изделий – 1 шт.
  3. Кондиционер – 3 шт.
  4. Аппарат для пончиков – 1 шт.
  5. Фритюрница – 1 шт.
  6. Автомат для блинов с начинкой – 1 шт.
  7. Холодильник – 2 шт.
  8. СВЧ-печь – 3 шт.
  9. Стеллаж – 4 шт.
  10. Морозильник – 1 шт.
  11. Шоколадоварка – 1 шт.
  12. Кофеварка – 2 шт.
  13. Тестомесильная машина – 1 шт.
  14. Мойка – 4 шт.
  15. Посудомоечная машина – 1 шт.
  16. Блендер-комбайн – 1 шт.
  17. Соковыжималка – 1 шт.

Непроизводственное оборудование:

Оборудование для кондитерской

  1. Разделочные доски – 10 шт.
  2. Кухонные ножи – 17 шт.
  3. Половник – 5 шт.
  4. Противень – 3 шт.
  5. Кастрюля – 10 шт.
  6. Ковш – 3 шт.
  7. Венчик – 3 шт.
  8. Миксер – 1 шт.
  9. Сервировочные приборы – 88 шт.
  10. Тарелки – 150 шт.
  11. Чайный/кофейный набор – 100 шт.
  12. Салфетница соль/перец – 15 шт.
  13. Скатерть – 20 шт.
  14. Салфетки тканевые – 60 шт.
  15. Салфетки бумажные – 100 шт.
  16. Форма сотрудников – 20 комплектов.
  17. Полотенца – 20 шт.
  18. Папки меню – 30 шт.
  19. Папки для счета – 20 шт.

Перечень мебели:

  1. Шкаф в администрацию – 1 шт.
  2. Стул бухгалтера – 1 шт.
  3. Диваны в зал – 4 шт.
  4. Стойка барная – 1 шт.
  5. Стул директора – 1 шт.
  6. Стол директора – 1 шт.
  7. Стол в зал – 10 шт.
  8. Светильник – 10 шт.
  9. Стулья в зал – 36 шт.

Оргтехника:

  1. Принтер/факс – 1 шт.
  2. Компьютер – 1 шт.
  3. Контрольно-кассовый аппарат – 1 шт.
  4. Телефон – 2 шт.
  5. Стиральная машина – 1 шт.

Для полноценной работы бизнеса необходимы следующие работники:

  1. Директор.
  2. Бухгалтер.
  3. Два менеджера.
  4. Две уборщицы.
  5. Шесть официантов.
  6. Два бармена.
  7. Пять поваров.
  8. Два охранника.

Вернуться к оглавлению

Расходы владельца кондитерской

Расходы владельца кондитерской можно разделить на:

  1. Те, что входят в себестоимость продукции (зарплата персонала, социальные отчисления, коммунальные платежи, арендная плата, амортизация оборудования, непокрытый убыток, услуга связи, расходы на обслуживание предприятия).
  2. Коммерческие расходы (траты на рекламу).
  3. Единовременные выплаты (на мебель и оборудование)
Вернуться к оглавлению

Еще немного цифр: полезная математика

Один из главных моментов – качество кондитерского продукта, которое во многом зависит от поставщиков ингредиентов. Позаботьтесь о том, чтобы ассортимент был богатым, небольшая точка должна ежедневно готовить 10-20 видов тортов, столько же разновидностей пирожных, 50 типов шоколадных конфет, 30 – печенья, 2-3 – мармелада. Для увеличения оборота включите в меню прохладительные напитки, чай, кофе, мороженное.

Срок окупаемости проекта – чуть более года. На минимальную закупку продуктов вам понадобится 300-400 тысяч рублей. В первые месяцы вам изрядно придется потратиться на рекламу, на нее выделите хотя бы 50 тысяч. Инвестиции в оборудование – от 300 000 рублей. Как вы видите, имея грамотный бизнес план кондитерского магазина, организовать бизнес можно без покупки франшизы.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх