Развитие туристического бизнеса в Украине

Развитие туристического бизнеса в Украине

Оглавление: [скрыть]
  • Выбор оператора
  • Поиск помещения
  • Привлечение клиентов
  • Сотрудники как "визитные карточки" фирмы

Открытие своего бизнеса в сфере туристических перевозок имеет большую популярность среди предпринимателей. Многих туристов уже не удивишь отдыхом в популярных районах и странах. Поэтому грамотный туроператор должен приложить максимум усилий для того, чтобы удержать клиентов.

Офис турагентства

Для того чтобы открыть данное агентство в Украине, следует хорошо изучить конкурентов, четко поставить свои цели и задачи. И конечно же, подсчитать все возможные расходы. Подготовка к бизнесу может занять не одну неделю. Но только тщательно спланированные мероприятия способны принести доход.

Выбор оператора

Прежде чем открыть туристический бизнес в Украине, следует определиться с оператором. Туристический оператор разрабатывает маршруты перевозок, бронирует билеты на поезда и авиаперелеты, а также оплачивает номера в отелях и гостиницах.

Турагентство же продает уже сформированные туры. Клиенты оплачивают путевку агентству, которое, в свою очередь, передает определенную комиссию для туроператора. Таким образом, их взаимосвязь регулируется на основании договора. Агентство может заключать договорные отношения с несколькими операторами. Это позволит фирме предоставлять разнообразные туры.

Вернуться к оглавлению

Поиск помещения

Работа турагента с клиентомФирма, оказывающая услуги по турперевозкам, непременно должна иметь свой офис. Как правило, это бывают арендованные помещения. Прежде чем открыть офис, следует обратить внимание на его размещение. Туристическое агентство в Украине, которое будет находиться в людном, проходимом месте, намного легче найти. Однако для аренды офиса вблизи людского потока потребуются большие расходы. С другой стороны - такая фирма вызывает доверие потенциальных клиентов.

Одними из популярных помещений для размещения турфирм являются места в крупных торговых центрах. В данном случае высока вероятность, что потенциальные клиенты смогут случайно увидеть вывеску и зайти. Арендная плата ниже, чем если бы туристическое агентство располагалось в отдельном здании. Но есть и минусы такого расположения. Прежде всего, это конкуренция. Как правило, в торговых центрах можно встретить не одно турагентство.

Отдельной строкой расходов следует ввести затраты на ремонт и отделку помещения. Любое туристическое агентство должно выглядеть презентабельно, иначе у клиентов не возникнет доверия. Оформление интерьера должно быть выполнено ярко. Приветствуется размещение различных сувениров из других стран, рекламных плакатов, красочных туристических брошюр.

Рабочее место следует оснастить столом, стульями для менеджера и для клиентов. В помещении можно поставить небольшой диванчик, где клиенты смогут не спеша изучить туристические журналы и каталоги. Для работы понадобятся: телефон, принтер, компьютер.

Вернуться к оглавлению

Привлечение клиентов

Реклама турагентстваДля того чтобы турагентство функционировало, следует подумать о привлечении клиентов. Реклама занимает одно из главных мест в развитии туристического бизнеса. Чтобы потенциальные клиенты доверились определенному агентству, они должны хорошо его знать. Реклама позволяет сделать название фирмы, ее бренд запоминающимися.

Одним из популярных способов разрекламировать турагентство являются газеты и журналы. Фирма может разместить там небольшой рекламный макет либо опубликовать статью, ориентированную на потенциальных клиентов. Такой способ достаточно эффективен, и многие турангентства уже давно используют данную рекламу.

Для того чтобы о турагентстве узнало как много больше людей, можно сделать свой интернет-сайт. На нем можно разместить информацию об услугах и ценах фирмы, расположить информационные статьи о разных странах, а также разместить отзывы клиентов.

http://youtu.be/C7QabXm2iow

Вернуться к оглавлению

Сотрудники как "визитные карточки" фирмы

Одной из главных составляющих известного и успешного турагентства являются сотрудники. От них зависит очень многое. Например, клиент может обзванивать многих и приходить в разные фирмы, но хороший менеджер способен остановить его выбор на нужном агентстве.

Буклеты турагентстваСотрудники туристической фирмы должны хорошо усвоить информационную базу, знать все туры, достопримечательности, обычаи и традиции стран, комфортабельность отелей, туристическое направление. Если менеджер способен грамотно преподнести клиенту информацию, то это уже половина успеха. Многие клиенты возвращаются в одно и то же турагентство не единожды только лишь потому, что им понравилось обслуживание. Еще клиенты будут рассказывать своим друзьям и знакомым о понравившемся путешествии и качественном сервисе агентства. А это тоже своего рода отличная реклама.

При открытии своего турагентства следует определить свою целевую аудиторию. Турпутевки должны присутствовать в разнообразном объеме от эконом класса до комфортабельных туров класса "люкс", так как в агентство будут приходить люди с разным достатком.

Для регистрации туристического бизнеса достаточно иметь свидетельство об индивидуальном предпринимательстве. Однако практика показывает, что правовая форма ООО вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. Таким образом, основные документы, необходимые для регистрации - это паспорт, учредительные протоколы, схема налогообложения, заявление на регистрацию.

http://youtu.be/A3XqeRiPpUc

Чтобы открыть такой бизнес, затраты могут быть разными. Так, например, средний расход будет варьироваться в районе 3000 долларов. Следует учитывать и тот момент, что фирма может окупить себя далеко не сразу. Может пройти от полугода и больше, прежде чем агентство приобретет себе стабильную клиентскую базу и прочно освоится на рынке туристических услуг.

 

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх