Открываем свой бизнес

Открываем свой бизнес

Оглавление: [скрыть]
  • С чего начать свой бизнес?
  • Реклама — двигатель торговли

Есть люди, которые по двадцать лет работают на одном предприятии или заводе и боятся даже сменить место работы. Есть те, которые не могут усидеть на одном месте, те, которые все время ищут себя, которые к чему-то стремятся. Вот о последних, собственно, и пойдет речь. В 90% случаев перед такими рано или поздно встает вопрос, как перестать работать на кого-то и начинать работать на себя, пробовать что-либо свое. Ибо именно с началом своего бизнеса с нуля открывается широкий горизонт возможностей.

Начинаем свое дело

Но непродуманный бизнес равносилен выходу в открытое море на маленькой лодочке — может, конечно, повезти, но велика вероятность потонуть.

Так что же нужно, чтобы правильно выбрать сферу труда, и как стать самостоятельным успешным предпринимателем?

Итак, прежде всего следует решить, чем же именно стоит заняться, чтобы организовать свой прибыльный бизнес с нуля. Тут моментов несколько. Не у каждого есть талант, возможность и необходимые знания для абсолютно любой сферы деятельности. И сделать это необходимо, ведь каждый бизнес имеет свою специфику. Иметь представление о выбранном направлении нужно предварительно, то есть до того, как начать этим заниматься. Второе, что следует учесть при выборе рода занятий, — это количество конкурентов на рынке, потребность в данной продукции или услуге.

С чего начать свой бизнес?

Не стоит забывать, что экономика страны рыночная, а это означает конкуренцию, притом жесткую и не всегда честную. Большое значение для тех, кто собирается открыть с нуля бизнес, имеет факт наличия или отсутствия в данном сегменте экономики больших предприятий и корпораций. С такими не потягаешься, а тенденция такова, что они поглощают мелкие предприятия, переманивают покупателей ценой и большим ассортиментом товаров и услуг. Вести бизнес и конкурировать, даже успешно, среди равных себе — это одно, но пытаться работать в условиях, когда рынок разделили концерны, почти нереально.

Начинать лучше с бизнес-планаПосле определения сферы деятельности, начиная самостоятельно трудиться, стоит определиться с целевой аудиторией, то есть с ее численностью, возрастной категорией, сопутствующими потребностями и прочими характеристиками. Чем лучше человек знает, кто его покупатели, для кого он собирается свой бизнес открыть, кому будет предоставлять товары, услуги, тем больше вероятности, что он сможет организовать данный процесс правильно. Свой сегмент рынка изучают досконально, для этого есть специальные фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями. Происходит это чаще всего при помощи опросов, анкетирования, сбора статистических данных и по времени с нуля, без предварительных данных, может занять до пары месяцев.

Начинающих открывать свой бизнес волнует, и притом очень часто, еще один важный вопрос — инвестиции. Ведь заиметь хорошего спонсора или даже компаньона ох как нелегко. Тут начать надо с составления бизнес-плана. Создать его могут тоже, как правило, специалисты. Это являет собой подобие краткого описания самой деятельности, данных о будущих потребителях, можно добавить свой прогноз с нуля и хотя бы до периода окупаемости. Срок того времени, когда полностью окупятся вложенный капитал и инвестиции со стороны, нужно организовать так, чтобы он не превышал трех лет. Почему? Да хотя бы потому, что долгосрочные инвестиции более рискованные и получить их сложнее, к тому же нестабильность рыночной экономики не дает особых возможностей даже начать свое дело, не то что долго его выводить на прибыльность.

http://youtu.be/zgSPTsr2u_w

Вернуться к оглавлению

Реклама — двигатель торговли

Реклама — источник доходаЕще один важный нюанс, который не стоит игнорировать, начиная работать на себя с нуля, — это реклама. Да, о том, что вышла на рынок новая фирма, о том, что вы предлагаете, чем готовы порадовать потребителей, должно узнать как можно больше людей. Опять же, залог успеха — начать сотрудничать с рекламным агентством. Конечно, хорошая реклама стоит денег, но при этом своего клиента вы заполучите так куда быстрее. Самостоятельно организовать рекламу правильно практически невозможно. Ведь для начала надо разработать и создать саму концепцию того, как вы будете преподносить себя людям.

Не секрет, что создать свою успешную услугу, продать свой товар — это прежде всего красиво преподнести себя, собственный бизнес, ведь открыть то, чего еще на современном рынке нет, почти невозможно. Значит, нужно не изобретать велосипед, а просто начинать работать, то есть организовать его продажу правильно. Следует создать у людей мнение, что им необходима именно эта услуга или товар, правильно в процессе рекламы выделить все выгоды и отличия вашего товара от других подобных.

Например, если открыть парикмахерскую, то пусть поблизости не будет больших спа-комплексов. Имеет смысл предложить интересную акцию в честь открытия, может, даже скидочные карты раздавать. Если открыть с нуля продуктовый магазин, то количество покупателей будет зависеть от цены товаров, так как есть хотят все и всегда. Поначалу можно держаться на паву за счет количества, а не цены. И таких примеров бесчисленное множество.

http://youtu.be/GlSnOTGyTHg

Да, это трудно и это рисково, но абсолютно не является недосягаемым. Зато в случае успеха за несколько лет работа на себя прибавит к цифре вашего банковского счета 1-2 ноля.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх