Желаете открыть магазин? Несколько советов начинающему предпринимателю

Желаете открыть магазин? Несколько советов начинающему предпринимателю

Торговая деятельность представляет собой максимально изученный и довольно распространенный вид предпринимательства. Однако сложно не растеряться и правильно определить, какой магазин лучше открыть и когда, будет ли он прибыльным. Что можно и нужно делать, а чего следует опасаться. Эта тема вводит в ступор начинающих коммерсантов.

Открытие розничного магазина

Советы и рекомендации

Чтобы выгодно открыть новый магазин, необходимо реально оценить свои возможности, материальные и предпринимательские.

Выбирая формат своего новенького магазина, нужно исходить из цифры стартового капитала. Не следует особо полагаться на банки и кредиты. Выбить кредит на хороших условиях начинающему предпринимателю непросто. Позволительно привлечь спонсоров или инвесторов к задуманному вами проекту. Однако их требуется еще поискать, уверить в перспективах и ясных целях проекта. Потому делаем вывод: для того чтобы выгодно открыть магазин, лучше рассчитывать только на свои денежные средства. Если же их недостаточно, стоит подумать, рациональна ли ваша идея сегодня, не преждевременна ли она. Постарайтесь избавить себя и своих близких от лишней головной боли. Возможно, вы задумаетесь об открытии интернет-магазина, потому как это менее затратно.

Вернуться к оглавлению

Выбор ассортимента. Идеи для новичков

Помещение для магазинаПосле того как вы сориентировались со стартовым капиталом, можно определяться со сферой деятельности магазина. Выбор ассортимента – самая мудреная и самая трудная задача в исходной точке бизнеса. Здесь полагается изучить нужды вашего города, уровень его кредитоспособности, конкуренцию. Неплохо бы учесть, к чему лежит ваша душа, в чем вы хорошо разбираетесь. Необходимо тщательно проанализировать рынок в целом, понять, чего не хватает горожанам. Сегодня рынок перенасыщен, поиск своей ниши – сложный процесс.

Параллельно с вопросом, что продавать, надо решить, где продавать. Когда вы сомневаетесь, что же открыть, можно ориентироваться на удовлетворение первичных потребностей всего населения города. Магазин продуктов питания – это отличный прибыльный вариант. Если вы, конечно, не боитесь проблем с всевозможными согласованиями, если рядом нет большого супермаркета, если он находится в спальном районе большого города. Есть хотят все и всегда, это обеспечит каждодневную и постоянную выручку. Совсем не обязательно открывать торговую точку в городе из-за серьезной конкуренции и дорогой аренды. Попробуйте начать с сельской местности, где на сегодняшний день дефицит торговых объектов, за покупками жители отправляются в город. Но здесь существует своя проблема – маленький круг покупателей. Тогда достаточно изготовить передвижной киоск и торговать в близлежащих селах.

Магазин бытовой химии

Прибыльным бизнесом является открытие магазина одежды или обуви. Можно посетить местный рынок, изучить спрос, узнать о популярных моделях, о марках одежды, обуви. Также необходимо изучить цены и уровень платежеспособности населения. Можно специализироваться только на нижнем белье. Или на одежде для полных женщин. Таким людям труднее всего что-то подобрать на себя, и деньги есть, а выбора нет. Однако, на чем бы вы ни остановились, не обязательно концентрироваться только на основных товарах (обуви и одежде). Можно добавить сопутствующие товары, к одежде – бижутерию, аксессуары, к обуви – предметы ухода за обувью. Зимой выгодно торговать зимней одеждой и обувью, а летом – летними сарафанами и купальниками. Опять же, если уровень платежеспособности населения низкий, то выгодно открыть магазин с недорогими товарами, если высокий – с эксклюзивными, брендовыми вещами.

Неплохая идея для новичка – открыть магазин бытовой химии, косметики или хозтоваров. Требования к помещению для промтоваров намного ниже, чем для продуктовых магазинов. Можно быстро разобраться с ассортиментом, ведь все мы потребители, имеем собственный опыт.

Магазины детских товаров, игрушек всегда будут нужны. Родители скорее откажут в чем-то себе, но ребенку – никогда. А если учесть, что детки быстро растут, получение прибыли гарантировано. Та же песня с зоомагазином – хозяева любят своих домашних зверюшек, птичек, как детей, и без лечения, еды или новой игрушки их не оставят.

Магазин детских товаров

Не стоит открывать магазины бытовой техники, мобильных телефонов. Рынок ими перенасыщен. Конкурировать с крупными специализированными фирменными магазинами бесполезно.

Если вам трудно определиться с основным перечнем товаров, можно составить несколько наиболее вам подходящих, запавших в душу, бизнес-планов и оценить эффективность каждого. Принимайте всевозможные идеи, даже самые сумасшедшие, и просчитывайте, просчитывайте, просчитывайте. Только сделав всесторонний анализ города и его нужд, можно сориентироваться, как, где, когда и какой именно открыть магазин, чтобы он стал прибыльным.

Открыть хороший магазин, который даст постоянный доход, откроет новые возможности, хотят все, но лишь единицы просчитывают, анализируют и делают все, чтобы стать более свободными и жить богато.

Вернуться к оглавлению

Выбор помещения и оборудования

Итак, с ассортиментом определились. Особая роль отводится документации. Начиная оформлять ее, запаситесь терпением. Соберите всю информацию, какие именно вам потребуются документы, лицензии, разрешения.

Далее идем выбирать помещение. Тут учитываем всего 3 основных фактора:

  • расположение, то есть оценка проходимости, наличие парковки, подъезд;
  • размер и планировка помещения. Магазин не должен быть тесным, необходимы офис, склад, служебный ход. Но не стоит забывать об арендной плате, на первых порах она имеет немаловажное значение;
  • технические удобства (водоснабжение, отопление, электричество, телефон, интернет, охрана).

Грамотно выбранное место – залог успеха.

Нашли помещение – можно покупать оборудование. Выбор зависит от образа организации торговли: самообслуживание или при помощи продавцов-консультантов. Существует множество компаний, специализирующихся на производстве торгового оборудования. Можно пригласить дизайнера. Пусть покупатель получит удовольствие, находясь у вас.

Вернуться к оглавлению

Поставщики и обслуживающий персонал

Еще один важный аспект – безупречный выбор поставщиков. Предпочтение следует отдать компаниям с отличной репутацией, для которых обязательность и пунктуальность святы. Подбирая товар, обращаем внимание на его качество, цену, график поставок.

И последняя составляющая – подбор персонала. Продавец не должен просто продавать товар. Он обязан уметь общаться с покупателями, стать им помощником в выборе, консультантом.

Надеюсь, данный опус будет полезен для новичков, подскажет, как выгодно открыть магазин, возможно, предотвратит ряд ошибок или, наоборот, даст толчок для реализации новых идей, для создания прибыльного бизнеса. Всем удачи в начинаниях, и дай бог вам достичь своих целей.

Автор статьи

Оцените статью:

2
Благодарим за отзыв
Наверх