Организация ресторанного бизнеса: бизнес-план по открытию паба

Организация ресторанного бизнеса: бизнес-план по открытию паба

Паб – традиционно английское название, которое характеризует развлекательное заведение. В пабах всегда царит теплая дружеская атмосфера.

В Англии, а также по всей Европе расположено немалое количество подобных заведений. Принято считать, что пабы – это уютные мини-ресторанчики, в которых часто собираются компании для веселого времяпровождения. Для того чтобы открыть подобное заведение, нужно тщательно продумать бизнес-план. Паб на сегодняшний день является редкостью в России. К организации данного дела следует отнестись серьезно, учитывая все нюансы и детали.

Паб

Обязательным этапом при открытии заведения является выявление конкурентов, анализ их работы. Если вы заметили какие либо недостатки в работе потенциальных соперников, старайтесь избежать этих недостатков в процессе своей работы. После того как вы выбрали оптимальное место для размещения, следует продумать интерьер, его стиль. Важно не забывать, что все детали должны гармонично сочетаться друг с другом и радовать глаз посетителя. Далее будет предложен бизнес-план по открытию паба.

Оригинальная история – изюминка вашего заведения

Паб расположенный в старинном доме

Одно из самых главных правил – подобрать удачное название заведению. Для этого можно использовать английские слова, имена известных людей, поскольку открытие пабов – исконно английская традиция. Можно использовать слово «паб» в совокупности с именем известного актера, комика или иные сочетания. Пример: шотландский паб, ирландский паб, лондонский паб и прочие. Название должно обладать оригинальностью и благозвучностью.

Открытие включает в себя немало нюансов: необходимо изучить местность, в которой будет располагаться заведение. Нужно присмотреться к людям вокруг, к окружающим зданиям. От этого напрямую будет зависеть актуальность открытия паба в том или ином месте. Не секрет, что лучше располагать заведение в местах с хорошей проходимостью. Идеальным вариантом было бы расположение офисных помещений неподалеку или каких-либо иностранных компаний. Пабы широко известны по всей Европе, больше всех их будут посещать приезжие иностранные граждане. В столицах и мегаполисах подобные заведения особо популярны.

Вернуться к оглавлению

Приятная атмосфера – залог успеха

Очень важно создать приятную дружескую атмосферу в заведении и позаботиться о таких деталях как правильное благоприятное освещение, хороший вид из окна, гармоничное сочетание предметов интерьера. Для создания хорошей атмосферы необходимо правильно подобрать персонал. Ваши сотрудники должны обладать такими качествами как вежливость, обходительность. Официанты должны быть приветливыми, хорошо знать меню и особенности блюд, а также помнить, какое время нужно на приготовление той ил иной пищи. Профессиональный официант должен уметь предложить клиенту то или иное блюдо, учитывая предпочтения и финансовые возможности гостя. Что касается опыта работы, здесь он имеет второстепенное значение. Официанту, прежде всего, должна нравиться его работа. Новичку следует рассказать, как правильно встречать гостей, провожать к столу, принимать заказ. Официант должен уметь правильно разносить подносы и сервировать стол. Дополнительные курсы по обучению персонала способны вывести заведение на более высокий уровень. Если повара будут повышать квалификацию, они смогут преподносить клиентам новые оригинальные вкусные блюда.

Вернуться к оглавлению

Стиль интерьера – неотъемлемая составляющая

Интерьер паба

Интерьер паба должен нести в себе уют и домашнюю атмосферу. Решение относительно цветовой гаммы зависит от ваших предпочтений, однако лучше подбирать теплые тона пастельных оттенков. Предметы интерьера должны гармонично сочетаться с мебелью. Пример: стены можно украсить картинами, на которых будут изображены либо лондонские улицы, либо известные английские футболисты, актеры, певцы. На каждой картине можно расположить какую-либо цитату с переводом на русский. Цитаты должны быть оригинальными и нести исключительно позитивный смысл. Интерьер должен быть скорее сдержанным, нежели пестрым.

Вернуться к оглавлению

Реклама – важная часть любого бизнеса

В ваш бизнес план-обязательно следует включить этот пункт. В первую очередь, сотрудникам и владельцу заведения надо позаботиться, чтобы клиенты оставались довольными. Если посетителю все нравится, он непременно похвалит заведение, оставит положительные отзывы и порекомендует его своим друзьям. Важно знать, что один довольный посетитель способен прибавить как минимум еще троих, что необходимо для развития бизнеса. Привлечение потенциального клиента – цель ресторанного бизнеса.

Реклама

Следует не допускать возникновения конфликтов. Это крайне вредно для репутации паба. Негативные слухи способны распространяться с колоссальной скоростью. В случае возникновения конфликта его тут же следует загладить. Персонал не должен хамить, грубить посетителю. Если произошел инцидент у клиента с работниками, необходимо, чтобы ситуацию мирным путем разрешил управляющий.

Что касается рекламы в СМИ, на сегодняшний день популярностью пользуется интернет. Пример: информация о заведении размещается на специализированных сайтах или на сайте афиши города. Данный веб-сайт посещают множество жителей города, которые ищут интересные заведения, куда можно сходить на выходных.

Трансляция рекламы по радио и телевидению обходится довольно дорого. Не все престижные заведения могут позволить себе данный способ. Телетрансляция, несомненно, эффективный метод привлечения внимания, однако нерентабельный. Одним из самых недорогих продуктивных способов привлечения клиентов является раздача рекламных буклетов. Необходимый тираж может составить до 2000 единиц. Этого вполне хватит, чтобы люди узнали о вашем заведении. Очень часто реклама ресторанов и пабов размещается в местных бизнес-журналах. Их, как правило, читают влиятельные обеспеченные жители.

Вернуться к оглавлению

Роль презентации в успешности бизнеса

При открытии паба немаловажно организовать яркую презентацию, которая привлечет клиентов. На подобном мероприятии проводится масса конкурсов, приглашаются певцы, танцоры, музыканты. На презентации экономить средства нежелательно. Пусть она запомнится гостям. После того как вы зарекомендовали свое заведения с хорошей стороны, не переставайте радовать клиентов. Пример: постоянным клиентам дарите карты со скидкой и чаще организовывайте увеселительные мероприятия. Немаловажно поддерживать в пабе традиционную английскую атмосферу. Для этого нужно приглашать музыкантов, которые играют на волынке или барабанах.

Вернуться к оглавлению

Охрана заведения

Важно знать, что для безопасности клиентов необходима охрана. Видя этих сотрудников, посетитель чувствует себя уверенно и комфортно. Для того чтобы пригласить на работу охранника, можно воспользоваться услугами частного агентства. Однако если у вас возник словесный конфликт с посетителем, ни в коем случае не применяйте охрану. Любые недомолвки следует решать мирным путем.

 

Старайтесь не распространять негатив. Если ваша вина спровоцировала конфликтную ситуацию, загладьте ее, извинитесь и скажите, что такого больше не повторится. Для того чтобы клиент перестал ругаться, подарите ему карту со скидкой. Найдите мирный выход из ситуации, превратите негатив в позитив, и тогда успех вашему заведению обеспечен.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх