Бизнес план магазина в Москве: актуальность, необходимые документы и разрешения, покупка оборудования, ассортимент

Бизнес план магазина в Москве: актуальность, необходимые документы и разрешения, покупка оборудования, ассортимент

Оглавление: [скрыть]
  • Актуальность открытия магазина
  • Бизнес план и необходимые документы
  • Санитарно-эпидемиологический надзор
  • Необходимое оборудование
  • Закупка товаров
  • Набор обслуживающего персонала
  • Основные расходы и доходы
  • Заключение, выводы, рекомендации

Актуальность открытия магазина

Открыть свой магазин в Москве - значит организовать прибыльный бизнес. В современном обществе благодаря экономическому развитию и научно-техническому прогрессу большое распространение получил так называемый малый бизнес. Существует множество перспективных направлений в таком предпринимательстве. На протяжении многих лет очень актуальным остается бизнес в сфере торговли. Здесь имеется большой выбор направлений будущего предпринимательства, варианты самые разные. Открытие магазина - это хорошая идея, так как жизнь любого человека состоит отчасти из прогулок по магазинам и покупок различного товара. Каждый день люди тратят миллионы на покупки. Преимуществом открытия своего магазина является то, что, каким бы ни был товар, все равно его будут покупать, особенно это касается продуктовых магазинов.

Магазин в Москве - хорошая идея

Наиболее перспективным вложением будет открыть продуктовый или магазин одежды где-нибудь в центре Москвы. Большое значение имеет и тот факт, что при организации подобного бизнеса не нужно будет приобретать дорогое оборудование. Рассмотрим более подробно, как открыть свой собственный магазин в Москве.

Вернуться к оглавлению

Бизнес план и необходимые документы

Итак, Москва - это город-миллионер и столица нашей страны. Уровень жизни там довольно высокий, соответственно, и цены на товары тоже немаленькие.

Первым делом, чтобы открыть свой магазин, нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве ООО или индивидуального предпринимателя.

Подготовка бизнес планаВторой вариант наиболее оптимален, так как в этом случае не придется переплачивать и собирать массу документов. Кроме того, это может занять намного меньше времени. После всего этого нужно выбрать место расположения будущего магазина, а до этого определиться, а что же это будет за магазин. Вариантов довольно много. Можно открыть магазин одежды, магазин сувениров, магазин запчастей, технического оборудования, продуктовый, магазин игрушек, строительных материалов и другие.

Все они имеют хорошие перспективы. После того как определитесь с выбором, нужно собрать необходимые документы, а именно разрешение государственной санитарно-эпидемиологической службы на право заниматься предпринимательской деятельностью, пожарной инспекции и территориального управления имуществом. Помещение для будущего магазина не обязательно строить с нуля, можно его арендовать. В настоящее время очень многие компании занимаются сдачей площадей и помещений в аренду.

Вернуться к оглавлению

Санитарно-эпидемиологический надзор

Если планируется открыть продуктовый магазин в Москве, то придется пройти проверку санитарной службы. Цель ее - установить соблюдение санитарного законодательства. Все это очень серьезно, так как продуктовые магазины относятся к предприятиям общественного питания, и их деятельность тщательно контролируется. Надзор осуществляется в 2 этапа. Предупредительный осмотр организуется на стадии проектирования, при этом оценивается план будущего предприятия. Затем на стадии ввода в эксплуатацию эти данные сверяются с фактическими. Если все в порядке, то дается экспертное заключение на право открыть данный магазин.

Санитарно-эпидемиологический надзорНа протяжении последующих лет проводятся так называемые плановые проверки. Их цель - установить соблюдаются ли все условия и положения плана, оценивается и санитарное благополучие. Если есть нарушения, то пишется протокол со всеми замечаниями и сроками их ликвидации. По истечении выданного времени проводится очередной выезд, и если они не устранены, то хозяин получает штраф или магазин временно перестает работать. Таким образом, открыть продуктовый магазин в Москве намного сложнее, чем любой другой.

Вернуться к оглавлению

Необходимое оборудование

Чтобы открыть любой магазин, нужно его обустроить. Торговые помещения требуют приобретения витрин, кассового аппарата, стеллажей для товара, столов, стульев. В продуктовый магазин, помимо всего этого, потребуется холодильное оборудование, микроволновая печь. Для магазина одежды будут необходимы зеркала, примерочные, вешалки для одежды. Для магазина сувениров - стеллажи. Оборудование лучше покупать в специализированных местах, а не с рук.

Оборудование для магазинаОчень важным моментом является выбор интерьера помещения. Здесь все зависит от его назначения. Для продуктового магазина он обычный, для сувенирной лавки он должен быть декоративным, чтобы завлекать посетителей. В Москве тысячи различных торговых точек, поэтому здесь нужно серьезно подойти к этому вопросу в связи с большой конкуренцией. Магазин может иметь в своем составе несколько отделов, площадь каждого из которых должна быть достаточной, чтобы посетители не толпились в проходе или у витрин. В магазине обязательно должны быть проведены все коммуникации: электричество, горячая и холодная вода, отопление, кондиционирование, вентиляция. Это создаст оптимальный микроклимат, и покупателям будет комфортно.

Вернуться к оглавлению

Закупка товаров

Чтобы открыть свой магазин в Москве, нужно приобрести товар. Если это магазин игрушек, то обычно они закупаются на городских базах по низкой цене, а затем перепродаются. Такой бизнес довольно прост. Он не требует больших вложений и не имеет риска. Прибыль при этом невысокая, но стабильная, так как игрушки - это предметы постоянного спроса, особенно среди детей. В случае продуктового центра товар обычно поступает с фабрик и заводов по оптовым ценам. Важно, чтобы товар хранился в оптимальных условиях и быстро продавался, в противном случае продукты с истекшим сроком года и испортившиеся списываются с продажи и утилизируются. Таким образом, при плохой реализации возможны убытки.

Закупка товараЕсли же предусматривается открыть магазин одежды, то чаще всего сами хозяева или их доверенные лица ездят закупать вещи в другие районы, города или даже привозят их из стран ближнего зарубежья, таких как Казахстан, Белоруссия, Украина. Закупается одежда довольно дешево, а наценка идет большая. Помимо всего, одежда - это самый востребованный на рынке товар, в силу этого такой бизнес может быть очень успешным. Конечно же, при этом нужно считаться с большой конкуренцией и следить за новыми тенденциями в моде, ведь никто не станет покупать старые вещи, а мода меняется очень быстро.

Вернуться к оглавлению

Набор обслуживающего персонала

Чтобы открыть даже небольшой магазин в Москве, нужно набрать штат работников. Обычно он включает продавцов-кассиров, уборщицу, грузчика, администратора. Набором персонала занимается менеджер или сам руководитель заведения. На предприятия общественного питания принимаются на работу лица, имеющие личные медицинские книжки и прошедшие медицинский осмотр. Они могут не иметь образование по данной профессии или опыта работы.

Подбор обслуживающего персоналаВозрастных и ограничений по полу быть не должно. Но здесь тоже все индивидуально. Если, например, планируется открыть в Москве цветочный магазин, то оптимальнее всего будет пригласить на работу продавцом женщину, а если это будет магазин технического оборудования или стройматериалов, то здесь больше перспектив у мужчин. Возраст не имеет большого значения, однако в настоящее время в элитные магазины одежды или ювелирные магазины стараются брать молодых людей, так как они более коммуникабельны и своим внешним видом могут привлечь потенциальных покупателей.

Вернуться к оглавлению

Основные расходы и доходы

Чтобы открыть любой магазин в Москве, нужно наперед знать возможные расходы и возможную прибыль. Большая часть денег при открытии магазина, конечно же, уйдет на приобретение первоначального товара. Здесь все зависит от ассортимента и специализации магазина. К примеру, если это магазин зимней одежды, где будут продаваться дорогие пальто, дубленки и шубы, то на это могут уйти миллионы, а если это магазин сувениров, то можно обойтись несколькими тысячами долларов. Вторая сумма расходов будет связана с арендой помещения, квадратный м в Москве стоит дорого, поэтому в год придется отдать несколько сотен тысяч рублей. Таким образом, на основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что открыть магазин может каждый, даже в Москве. Только для этого необходимы серьезные вложения, умение считать деньги и знание принципов малого бизнеса в торговле.

http://youtu.be/wO-5Da_TIko

Вернуться к оглавлению

Заключение, выводы, рекомендации

Важно помнить, что большое значение для будущего успеха имеет правильный выбор места для магазина. Лучше всего, чтобы это были оживленные районы в центре, возможно, рядом с крупными компаниями или фирмами. Второй шаг - это сбор нужной документации и выполнение всех нормативных требований к обустройству. Вслед за этим важно организовать поставку товара и найти надежного поставщика. Это могут быть частные лица, фабрики и заводы. Ну и, конечно, заключительный этап - это реализация товара. Успех во многом зависит от ассортимента, качества товара и уровня обслуживания. Стоимость тоже важна. Если все это соблюдается, то бизнес пойдет вверх. Рентабельность высока.

http://youtu.be/RoERTA8MrJ8

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх