Одежда Zara: как открыть фирменный магазин?

Одежда Zara: как открыть фирменный магазин?

Оглавление: [скрыть]
  • Краткая история бренда
  • Zara в странах мира
  • Открыть магазин одежды. Бизнес-идеи
  • Особенности помещения. Как открыть уютный магазин?

Торговый бренд Zara является популярным практически во всем мире.

Одежда из коллекции ZARA

Одежда торговой марки отличается неповторимым стильным дизайном, высококачественными материалами и, что немаловажно, доступностью по цене. Магазины Зара можно увидеть в разных странах Европы, Азии и даже на других континентах.

Краткая история бренда

Первый магазин Зара был основан в небольшом испанском городке. Его хозяин, Амансио Ортега, занимался пошивом недорогой стильной одежды. Идеей того, чтобы открыть магазин, послужил показ мод, где демонстрировались лучшие модели одежды мира. Амансио стал копировать их, создавая уникальные и красивые модели. Одежда начала активно распродаваться, поскольку цену Ортега подобрал весьма доступную.

Женская одежда ZARAНа сегодняшний день бывший портной является миллиардером. У него в распоряжении огромное количество бутиков по всему миру. Некоторые люди задаются вопросом: что именно отличает торговую марку Зара от остальных? Каким образом бизнесмену удалось добиться успеха в короткие сроки? Как известно, бренд начал стремительно развиваться с приходом Хосе Марии Кастейяно. Женщина по сей день является сотрудником компании и отвечает за разработку вещей. Для того чтобы одежда попала на прилавок, необходимо ожидать, как правило, полгода, но не в случае с Зарой. Компания специалистов старается сделать так, чтобы вещь попала на прилавок в максимально короткий срок, порой это занимает всего 4 недели.

Вернуться к оглавлению

Zara в странах мира

Ассортимент товара, как правило, обновляется раз в полмесяца. Несомненно, это заставляет покупателей чаще посещать фирменные магазины, рассматривать и примерять новинки. Широко известна торговая марка Зара в таких европейских странах, как Швеция, Германия, Италия, Греция, Бельгия. Особой популярностью она пользуется во Франции. В этой стране очень много модников и модниц, которые с удовольствием посещают брендовые бутики. Предприятия по пошиву одежды сосредоточены в таких странах, как Испания и Португалия.

Модная одежда ZARAЧто касается развития бизнеса с использованием имени торговой марки, существуют некоторые особенности. Следует заметить, что, если вы решили открыть магазин одежды, крупные мировые компании могут предоставить такую возможность. Они продают франшизу Zara. Подобное приобретение смело можно назвать удачным капиталовложением. Стоимость франшизы относительно невелика. Бренд Zara, несомненно, популярен и знаменит. Правильно устроив бизнес, вы сможете окупить все затраты в максимально короткое время.

Цена выбранной модной одежды должна быть установлена в разумных пределах. Она должна быть не сильно завышенной, чтобы клиент задумался над покупкой, и не сильно заниженной, чтобы бизнес приносил прибыль. Для того чтобы открыть магазин одежды, предпринимателю следует располагать суммой не менее 3 млн. рублей. Вложенные средства, как правило, окупаются через год.

Вернуться к оглавлению

Открыть магазин одежды. Бизнес-идеи

Бренд Zara известен и популярен. У торговой марки есть определенная клиентская база. Обычно это люди со средним достатком. Цена на одежду сравнительно умеренная и доступная. Также Zara пользуется популярностью среди элиты. Почти всех одежда привлекает своим стильным дизайном. Однако в любом бизнесе без конкуренции не обойтись.

http://www.youtube.com/watch?v=m_XRPtf6lJs

Как ни странно, следует начинать с малого. Будущему предпринимателю рекомендуется поработать в магазине одежды хотя бы месяц. Это нужно для того, чтобы уловить все тонкости бизнеса, прочувствовать и не упустить важные детали. Прием товара, общение с клиентом и другие полезные наблюдения, несомненно, помогут в ходе открытия собственного бизнеса. Не исключено, что некоторым не захочется быть в роли продавца, однако следует повториться, что это может оказаться полезным в будущем.

Бизнесмену следует как можно чаще бывать в различных модных бутиках, проводить наблюдения касательно сервиса, ассортимента товара, дизайна того или иного помещения. С некоторых магазинов можно взять пример, но копировать все особенности не стоит. В ходе наблюдения предприниматель должен выяснить, чего не хватает в магазинах одежды и какие новшества внести в свой.

Zara Осень 2012После того как вы провели наблюдение, разработайте концепцию магазина. Ее главная задача заключается в том, кому продавать фирменную одежду. Для того чтобы определиться, следует провести еще одно наблюдение. Посмотрите вокруг, обратите внимание на внешний вид людей, примерно оцените их финансовые возможности. Может оказаться так, что в конкретном районе мало обеспеченных людей, которые должны стать потенциальными клиентами Zara. Соответственно, нужно подумать о смене месторасположения. Выбирайте место так, чтобы поблизости были еще магазины. Идеально подойдет центр города или место возле рынка одежды.

За ежемесячную аренду помещения придется платить немалую денежную сумму. Поэтому следует подобрать место так, чтобы ваша арендная плата тратилась не зря и все затраченные деньги постепенно возвращались. Неплохо было бы арендовать помещение в торговом центре, таким образом, есть гарантия стремительного развития бизнеса.

Ассортимент товара - одна из ключевых составляющих магазина одежды. Вещи от Zara в Россию поставляются в Россию с разных уголков Европы. Поставщика можно найти, посетив специализированные интернет-сайты, на которых приведена масса торговых компаний-поставщиков. С одной из таких компаний вы заключаете договор на определенный срок.

http://www.youtube.com/watch?v=NMoijp4EOtc

Вернуться к оглавлению

Особенности помещения. Как открыть уютный магазин?

Немаловажно, чтобы ваш магазин был красивым как внутри, так и снаружи. Следует хорошо об этом позаботиться. От комфорта и удобства напрямую зависит уровень продаж. Некоторые владельцы обращаются за помощью к дизайнеру, чтобы сделать магазин уникальным и оригинальным. Специалист подбирает для вас подсветку, которая будет гармонично сочетаться со всеми другими деталями. Следует отметить, что хозяин должен создать максимально комфортные удобства в магазине. Необходимо к каждой мелочи относиться с душой. В примерочных обязательно должны быть мягкие коврики, пуфики, кристально чистые зеркала, можно с подсветкой. В жаркую и холодную пору в помещении должен работать кондиционер. Все эти детали следует знать.

Мужская одежда ZaraВ любом случае, магазин должен быть оборудован так, чтобы соответствовать всемирно известному бренду Zara. Немаловажно наличие манекенов. Они в первую очередь помогут вам привлечь внимание клиентов, также продемонстрировать покупателям свою лучшую одежду. В магазине Зара должно присутствовать новейшее кассовое оборудование и электромагнитные рамки, которые помогут избежать краж. Рамки - вещь не из дешевых, однако это крайне нужное сооружение. При правильном развитии бизнеса затраты на них окупятся.

Одну из главных ролей в продаже и репутации магазина играет персонал. Сотрудников можно искать по объявлению на специализированных сайтах, для поиска можно использовать и агентства по подбору персонала. Необязательно, чтобы ваш продавец имел колоссальный опыт работы в сфере торговли. Главное, чтобы он понимал все тонкости общения с клиентом. Продавец должен быть приятным внешне, уметь грамотно разговаривать и убеждать, но в то же время не быть навязчивым. Важно ориентироваться в ассортименте. Продавец при необходимости должен рассказать особенности той или иной модели, откуда она поступила, как следует за ней ухаживать и т. п. В процессе общения следует проявлять вежливость и слегка улыбаться. Улыбка приятна любому человеку. Если же продавец не имеет опыта в продажах, организуйте оплачиваемую стажировку. Она, как правило, длится месяц. За это время директор понимает, подходит ему человек или нет. В идеале, в магазине брендовой одежды есть администратор, который отвечает за обучение персонала в процессе стажировки. В качестве администратора может выступать и сам владелец.

Что касается графика работы, желательно, чтобы ваш магазин был открыт с утра до вечера, к примеру с 9 до 20. Чем дольше работает магазин, тем больше шансов продаж. Сотрудников в идеале должно быть двое в одну смену. Соответственно, если планируется сменный график работы, нужно нанимать четыре человека. Вам следует решить вопрос относительно заработной платы продавцов. Обычно сотрудник имеет фиксированную ставку + проценты от продаж. Дополнительное денежное вознаграждение непременно будет стимулировать к продаже.

http://www.youtube.com/watch?v=x-dP4qq6Tyk

В заключение следует отметить немаловажную роль рекламы в привлечении клиентов. Можно сделать яркую красочную вывеску, которая будет побуждать посетить магазин Зара. На картинке может быть расположена одна или несколько изысканно одетых моделей. Стоит заметить, что если место, где расположен магазин, людное, с хорошей проходимостью, рекламу делать не обязательно. В качестве дополнительной рекламы можно раздавать посетителям дисконтные карты со скидкой и периодически устраивать распродажи. Рекомендуется проводить распродажи максимум 3 раза в год, не более, иначе они перестанут привлекать внимание.

Для того чтобы открыть магазин одежды, требуется большое количество финансовых затрат. Успешность бизнеса зависит от вашего желания работать и выходить на более высокий уровень. Если владелец магазина проявит выдержку, терпение, трудолюбие и потратит много сил, бизнес, непременно, станет успешным.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх