Как открыть перспективную кофейню

Как открыть перспективную кофейню

Кофейный бизнес в России активно набирает обороты.

Интерьер кофейни

Кофейни стали привлекательной альтернативой обычным кафе. Ведь нет ничего приятнее, чем насладиться вкусом ароматного кофе, сидя в уютной атмосфере. Поэтому открыть кофейню – весьма интересная идея. Что нужно знать начинающему бизнесмену о том, как открыть хорошую кофейню?

Почему кофейня – это выгодно?

Кофе эспрессоТрадиционные кафе с банальным смешанным меню уже никого не удивляют. Большим успехом пользуются заведения, которые отличаются не только качественной продукцией и хорошим обслуживанием, но и какой-либо самобытностью, колоритом. А кофейня – идеальный объект для реализации самых оригинальных идей. Рынок в этой сфере во многих городах (даже крупных) достаточно свободен, поэтому вам не так уж и сложно будет подобрать место, где не будет бешеной конкуренции, но всегда будут клиенты.

Помимо вышеперечисленного, кофейный бизнес достаточно перспективен. Если вы поставите себе цель расширить в будущем свою деятельность, у вас будут все шансы ее достичь. Разумеется, начать работу вашей одиночной кофейне будет сложнее, чем крупным сетевым заведениям. Однако в будущем при должных усилиях возможно открытие еще нескольких точек. Так вы составите существующим сетевикам конкуренцию.

Вернуться к оглавлению

Выбираем место и помещение

Профессиональная кофемашинаДля начала стоит определить целевую аудиторию, для которой вы собираетесь открыть заведение. Как правило, кофейни пользуются наибольшим спросом у студентов, офисных сотрудников и женщин, поэтому место нужно подобрать так, чтобы там было наибольшее скопление потенциальных клиентов. Лучше если это будет центр города. Оживленная улица рядом с парком или на бульваре – идеальное место для кофеен. Избегайте чересчур шумных мест, где слишком много автомобилей. Ведь кофейня – это, прежде всего, место для отдыха. А отдыхать, слушая сигналящие машины и вдыхая запах выхлопных газов, мало кому будет по душе. Неплохим вариантом будет разместить заведение вблизи офисных зданий или университетов. Если позволяют возможности, то арендуйте площадь в крупном торговом центре. Как правило, там за день довольно большое количество посетителей, которые могут стать и вашими клиентами.

Помещение следует выбирать в зависимости от желаемого количества посетителей и той денежной суммы, которую вы готовы вложить. В среднем кофейня площадью 50 кв. м может вместить около 20 клиентов. Небольшую часть этой площади займет кухня-склад. Обратите внимание на то, что кофейня является предприятием общественного питания, поэтому к ней будут предъявляться особые строгие санитарные требования. Проследите за тем, чтобы выбранное помещение соответствовало необходимым противопожарным требованиям, а также требованиям к шумоизоляции.

Вернуться к оглавлению

Придумываем интерьер кофейни

Витрина с десертамиДля начала определитесь, какого типа будет ваша кофейня. Классический вариант – скромная традиционная кофейня, в которой предлагаются кофе, чай, шоколад и десерты. Это самый малозатратный вид заведения. Как правило, оно небольших размеров, и в нем нет официантов. Для такой кофейни лучше подобрать спокойный интерьер в темных, теплых и молочных оттенках. Стены могут украшать фотографии, на которых запечатлены кофе, шоколад, конфеты. Позаботьтесь о том, чтобы стулья или кресла были удобными и не жесткими. Вашим посетителям должно быть комфортно.

Следующий вид – это “фаст-фуд” кофейня. Она рассчитана не на долгие посиделки за чашечкой кофе, а на быстрое обслуживание. Особой популярностью этот тип пользуется у студентов и офисных сотрудников, которые забегают выпить кофе и перекусить перед работой или во время обеденного перерыва. В этом случае организуйте работу заведения так, чтобы посетителей обслуживали быстро и качественно. Желательно, чтобы кофе подавали на вынос. Интерьер может быть простым и лаконичным. Главное – это удобство передвижения и отсутствие чрезмерной загруженности площади.

И самый популярный тип кофейни – это универсальная кофейня. В ней посетителям предлагаются не только кофе и десерты, но и разнообразные закуски, салаты, гарниры. Но несмотря на такое меню, заведение позиционируется именно как кофейня. Заведение такого типа может быть оформлено в любом стиле. Главное – чтобы оно отличалось от конкурентов и имело свою изюминку. Придумайте, какая “фишка” бы привлекала посетителей именно к вам.

Покупка оборудования для кофейни – достаточно затратный момент. Самое дорогое – это профессиональная кофемашина. В среднем она вам обойдется в 10 тысяч долларов. Если вам не по карману такая крупная сумма, то можете арендовать кофемашину. Помимо этого вам понадобятся: кофемолка, миксер, блендер, витрина. На все эти позиции придется потратить еще около 5 тысяч долларов.

Постарайтесь, чтобы ваша кофейня соединила в себе и вкусный кофе, и качественное обслуживание, и уютную атмосферу, и яркий имидж, тогда ваш кофейный бизнес будет процветать.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх