Открытие магазина “Пандора” и его нюансы

Открытие магазина “Пандора” и его нюансы

История возникновения бренда Pandora

В 1982 году супружеская пара из Дании, занимавшаяся оптовой продажей ювелирных изделий из Таиланда, решила зарегистрировать собственный бренд под названием “Пандора”. Первый оптовый магазин был открыт в Норреброгате, что расположен близ Копенгагена. Торговля шла весьма успешно, дело приносило прибыль, поэтому спустя несколько лет после открытия супруги приняли решение о переквалификации с оптовой на розничную деятельность. К началу девяностых Эневолдсен и его супруга открывают первое производство ювелирных украшений на территории королевства Таиланд. Этот шаг был весьма выгоден с точки зрения соотношения затрат на производство и получаемой прибыли. У супругов появился шанс приглашать на работу профессиональных дизайнеров с тем, чтобы сделать бренд узнаваемым и более привлекательным для покупателя.

pandora-magazin

Тот самый браслет, который принес Пандоре мировую известность, был сконструирован в 1999 году датским дизайнером ювелирных украшений Лоне Франдсен, приглашенной к сотрудничеству основателями. Чуть позже к ней присоединилась Элизабет Ларсен, которая смогла подарить Пандоре несколько эксклюзивных украшений, вызвав значительный интерес к марке со стороны потребителя. Вскоре “Pandora” получает статус глобального бренда и начинает свое развитие в направлении интеграции со многими странами.

На сегодняшний день география Пандоры насчитывает 55 стран и 5 континентов. Стратегия компании предполагает открытие новых магазинов не только за счет средств самой компании, но и за счет привлечения новых партнеров методом франчайзинга.

Вернуться к оглавлению

Что представляют из себя украшения “Pandora”

braslet-pandoraЗайдя в магазин “Pandora”, вы обнаружите, что основой всех ювелирных украшений является браслет или цепь, выполненная из драгоценных металлов или кожи. Задачей покупателя будет являться не только выбор соответствующего драгоценного металла, но и выбор аксессуаров, так называемых подвесок-шармов. Они представляют из себя дизайнерские бусины, изготовленные в индивидуальном порядке и содержащие в себе драгоценные камни и сплавы. Ассортимент бусин по-настоящему велик и может содержать изображения животных, масти карт, растения, одушевленные и неодушевленные предметы, а также различные слова и словосочетания. Женщины всего мира используют их для того, чтобы составить индивидуальный браслет или цепь, которая бы напоминала им о значимых событиях в их жизни.

pandora-tovarТакая концепция позволяет украшениям приобретать долгую и насыщенную жизнь в отличие от всех тех украшений, что были до этого. Обычные серьги, браслеты и цепи покупаются именно в том виде, в котором будут оставаться неизменными на протяжении всего периода. Украшения от “Пандоры” могут быть изменены ровно столько раз, сколько того пожелает сама владелица. Бусины нанизываются на цепь в соответствии с индивидуальным видением и пожеланием хозяйки. Если в какой-то момент жизни она посчитает, что на цепи должна быть всего одна-единственная подвеска-шарм, значит так оно и будет. Коллекция шармов в магазинах “Пандора” меняется в соответствии с сезонными предложениями компании. Те поклонники бренда, которые пользуются его продуктом на протяжении нескольких лет, имеют изрядное количество бусин – маркеров настроения и событий.

Вернуться к оглавлению

Что необходимо для открытия магазина в России

magazin-pandoraДля того чтобы стать партнером компании в России, необходимо иметь не только стартовый капитал, но и первоначальный опыт в бизнесе. Потребуется около 5000000 рублей для открытия одного магазина со всеми необходимыми нюансами. Так как бренд имеет мировую известность, необходимый размер помещения составит несколько десятков квадратных метров, в противном случае концепция компании не будет раскрыта в полной мере, а у покупателей может сложиться впечатление о том, что они имеют дело не с настоящей “Пандорой”. Магазин должен соответствовать мировым стандартам.

Компания оказывает поддержку на всех этапах, но для того чтобы грамотно проводить ее политику, необходимо знать некоторые нюансы. Работа с брендом предполагает привлечение как постоянных, так и новых клиентов путем правильно организованных рекламных акций. Скидки и дисконтная программа – это то, в чем не нуждаются клиенты “Pandora”. Стоимость простого украшения начинается от ста долларов США, поэтому компания ориентирована на клиента выше среднего класса в России.

personalСтановясь партнером компании, вы начинаете следовать ее идеологии. Вместе с правом продавать уникальный продукт партнер получает информационные материалы, которые могут быть использованы для обучения персонала. Идеи визуального оформления витрин и ежемесячное сопровождение по извлечению прибыли из работы тоже становятся доступными. Согласно всему вышеперечисленному, приобретать франшизу и воплощать ее работу необходимо на территории многонаселенного пункта, в противном случае идея не будет работать.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция и расчет затрат/окупаемости проекта

okupaemostПо данным официальных источников, стартовая цена или стоимость первоначального набора изделий на продажу составит 300 тысяч рублей. Учитывая минимальную розничную стоимость одного изделия в 100-150 долларов США, а так же максимальную в 2-2,5 тысячи долларов, можно предположить, что данный магазин рассчитан на целевую аудиторию выше среднего класса. Отсюда логически следует вывод, что открыть магазин более всего целесообразно в городе-миллионере, в крупном торговом центре или на территории гипермаркета с хорошей проходимостью.

Основатель компании “Связной” Максим Ноготков осуществил эту идею в Москве. Ставка на рост популярности и узнаваемости бренда в России себя оправдала, а доходы от продаж дали надежду на дальнейшее развитие. Опыт магазинов в других странах подсказывает, что оффлайновая торговля не всегда справляется с потоком посетителей, поэтому интернет-магазин “Pandora” станет хорошим подспорьем для покупателей. Дело в том, что многочисленные бусины и шармы, которые так привлекают женщин, требуют тщательной примерки. Умножив данное свойство на количество заинтересованных в бренде покупателей, можно догадаться о том, какие очереди создаются в “Пандоре”.

Если вы приняли решение о покупке франшизы “Pandora”, необходимо позаботится об аренде площади в несколько десятков квадратных метров под магазин. Стоимость аренды будет зависеть от расположения вашего магазина и стоимости квадратного метра в выбранном ТЦ. В городах федерального значения открытие одного магазина обходится в 5 и более миллионов рублей. В других крупных городах эта цифра может отличаться. Окупаемость будет зависеть от проходимости точки, узнаваемости бренда и таланта продавца, рассказывающего о преимуществах покупки ювелирного изделия.

Вернуться к оглавлению

Магазин “Пандора” и его мировая география

Известно, что на сегодняшний день география бренда “Pandora” насчитывает целых 5 континентов! За 30 лет существования марки маленький оптовый магазин в Дании сумел превратиться в одну из крупнейших сетей по продаже ювелирных украшений в мире. Это стало возможным благодаря спросу на уникальную продукцию, а так же неподдельному интересу со стороны потребителя.

Магазины “Пандора” расположены более чем в 55 странах мира и имеют своих постоянных поклонников. Сверхприбыли, получаемые компанией и ее партнерами, частично идут на благотворительность странам, пострадавшим от стихийных бедствий. Становясь партнером компании и открывая собственный магазин, вы приобщаетесь к идеологии “Pandora”.

Старинный миф гласит, что прогневавшиеся боги собрали в один ящик все невзгоды, конфликты и печали, строго-настрого запретив людям открывать его. Любопытство оказалось сильнее, и этот ящик был открыт Пандорой, которая выпустила наружу все то, от чего боги хотели уберечь людей. С тех самых пор у человечества осталась лишь надежда на лучшее, которая и помогает людям жить и творить.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх