Интернет магазин – это просто

Интернет магазин – это просто

Преимущества бизнеса в интернете

Есть много причин, по которым самое время открыть свой магазин в интернете. Вот некоторые из них:

  1. Количество создаваемых проектов в интернете растет с каждым днем, именно поэтому есть смысл открыть интернет-магазин с нуля прямо сейчас.
  2. Владельцу такого бизнеса и его родственникам гарантировано трудоустройство, поэтому больше не нужно будет переживать по поводу работы.
  3. Бизнесу в сети не страшен экономический кризис.
  4. Не нужно тратить денежные средства на покупку или аренду помещений под магазин.

Это далеко не полный список преимуществ бизнеса в сети, перечислять можно достаточно долго.

Интернет магазин

Вернуться к оглавлению

Схема, которая необходима для открытия интернет-магазина

По сути, существует одна общая схема, которая подходит для создания любого интернет-магазина, вне зависимости от того, что в нем будет продаваться.

Вернуться к оглавлению

Нужна ли регистрация предприятия

Так как в планах предполагается получение прибыли от торговли в интернете, необходимо зарегистрировать себя как частного предпринимателя, что подразумевает оплату единого налога каждый месяц.

Вернуться к оглавлению

Вычисление актуальности продаваемых товаров

Товары для интернет-магазинаДля того чтобы узнать, насколько большим спросом пользуется товар, который планируется продавать в интернет-магазине, можно воспользоваться специальными сервисами от “Google” и “Yandex” под названиями “GoogleAdwords” и “Yandex Wordstat”. Они ведут статистику по количеству ключевых запросов в поисковых системах за конкретный период времени. Есть возможность узнать о том, какое количество людей из каких регионов искало в интернете заданные товары.

Стоит отметить, что проанализировать нишу для интернет-магазина можно и самостоятельно. Для этого можно просто ввести в поисковую систему название товара и посмотреть результаты. В случае если на первых трех страницах ссылки будут вести только к магазинам, ниша может считаться занятой и нужно искать другую.

Вернуться к оглавлению

Создание и запуск сайта для будущего магазина

Продвижение интернет магазина

Основой любого интернет-магазина является сайт. В данном случае веб-сайт – лицо всей компании. От того, насколько он удобен и читабелен, будет зависеть количество продаж товаров. Именно поэтому важно уделить особое внимание его разработке.

Для того чтобы сделать хороший веб-сайт, понадобится найти толковых разработчиков, которые занимаются созданием веб-страниц профессионально и имеют большой опыт запуска успешных проектов. Чтобы найти таких сотрудников, достаточно просто выбрать какой-либо известный Интернет-магазин, перейти на него и опуститься в самый низ страницы. Очень часто разработчики оставляют там контактную информацию, которая может понадобиться для связи.

Важно понимать, что к специалистам нужно идти уже с составленным техническим заданием. Скорее всего, будут предложены 2 способа разработки будущего сайта:

  • использование готовых программ, которые часто являются универсальными, то есть могут подойти практически к каждому интернет-магазину;
  • создание сайта “под ключ”, который будет изготавливаться с нуля, без использования готовых элементов.

Покупки в интернете

Касательно временных и денежных расходов, стоит сказать, что в первом случае понадобится порядка 4000-10000 рублей и 2 недели для того, чтобы получить готовую рабочую систему. Однако недостатками этого способа является то, что сайт будет шаблонным, то есть похожим на другие, что не даст возможность выделяться среди остальных проектов.

Во втором случае можно получить эксклюзивный портал, который будет сделан по всем требованиям, которые были указаны в техническом задании и будет неповторимым. Стоимость разработки такого веб-сайта может быть на порядок выше – от 20000 до 80000 рублей. Примеры цен приведены для Москвы.

Вернуться к оглавлению

Адрес компании в интернете

Для того чтобы сайт был легкодоступным для пользователей интернета, необходимо придумать красивое и запоминающееся доменное имя. Так как существует достаточно большая конкуренция, большая часть распространенных названий доменов уже занята, поэтому необходимо пользоваться специальными сервисами с базой зарегистрированных доменных имен.

Регистрация доменного имени .com, например, обойдется владельцу предприятия приблизительно в 200 рублей каждый год. Существуют и другие окончания доменов, список которых можно найти в интернете, а также цены на них.

Вернуться к оглавлению

Поддержка и помощь клиентам

Торговля в интернетеС технической точки зрения будет достаточно одного компьютера с подключенным Интернетом, который позволит получать заказы в онлайн режиме и отвечать на возможные возникающие вопросы у потенциальных клиентов.

Необходимо позаботиться о постоянном доступе в Интернет, поэтому лучше почитать отзывы и выбрать лучшего провайдера в регионе, который готов предоставить достаточно стабильный выделенный Интернет канал. Стоимость абонентской платы каждый месяц составляет в среднем 600 рублей.

Так как всю информацию для сайта нужно будет куда-нибудь размещать, стоит позаботиться о хостинге. Расходы на него небольшие, порядка 600 рублей в год по началу и около 6000 рублей в дальнейшем, в случае если сайт будет достаточно популярным и будет много информации для размещения.

Вернуться к оглавлению

Возможные эффективные методы рекламы

Первое, о чем здесь нужно подумать, – оптимизация веб-сайта. Это означает его постоянную поддержку и усовершенствование в жизнедеятельном процессе. От этого зависит выдача информации интернет-магазина в поисковых системах.

Подбор персоналаСуществует достаточно большое количество различных методов рекламы. Одной из них является контекстная. В последнее время она становится все популярнее. Связано это с тем, что такой вид рекламы помогает привлечь целевую аудиторию и отсеять людей, которые наверняка не заинтересованы в покупке какого-либо товара в интернет-магазине. Для запуска такой рекламной кампании понадобится порядка 2000-3000 рублей.

Другой вид рекламы – баннерная. Она является самой дорогой, проверенной и эффективной. Стоимость такой рекламы будет зависеть от количества показов в неделю и места, в котором она будет размещаться. В поисковых системах, к примеру, интернет-магазин будет размещен в отдельный блок, который выделяется другим цветом.

Есть и бесплатные способы, которые могут помочь привлечь новых клиентов. Примером является размещение информации о магазине на специализированных порталах схожей тематики.

Не стоит забывать и про рекламу, которая размещается не в интернете. К примеру, визитные карточки, стоимость которых около 1600 рублей за 1000 экземпляров. На них можно разместить полный перечень предоставляемых услуг и продаваемых товаров.

Вернуться к оглавлению

Важная информация про товар, который будет в продаже

Интернет шоппинг

В самом начале, чтобы привлечь первых клиентов в свой интернет-магазин, рекомендуется ставить цены ниже, чем у конкурентов на 15-20%.

Продажа товаров, которые только появились на рынке, является большим преимуществом. Продавать человеку нужно то, что ему действительно необходимо. В таком случае цена отходит на второй план.

Для того чтобы разместить предлагаемый товар на своем сайте, обязательно нужно:

  • загружать фотографию предмета торговли;
  • предоставить его подробное описание;
  • указать изготовителя товара;
  • написать код изделия, который необходимо указывать при оформлении заказа на покупку.
Вернуться к оглавлению

Налаживание связи с поставщиком

Товары, которые будут представлены на сайте, можно водить самостоятельно либо наладить связь с поставщиком. Для получения максимальной прибыли стоит позаботиться о получении контакта с непосредственным изготовителем продукции, то есть не нужно приобретать товар через посредников, которые берут дополнительную комиссию.

Скорее всего, после успешного открытия интернет-магазина, в скором времени поставщики сами найдут владельца бизнеса и предоставят ему свои услуги.

Вернуться к оглавлению

Подбор необходимого персонала

Успешный интернет магазинДля успешного существования интернет-магазина важно позаботиться о поиске ответственных высококвалифицированных сотрудников. Здесь возможны различные варианты относительно количества необходимых работников. Это может быть и один человек – сам владелец бизнеса. По началу поддерживать работу сайта в одиночку вполне реально, однако с расширением и ростом популярности интернет-магазина придется нанять дополнительных сотрудников.

Возможные должности:

  • администратор проекта;
  • менеджер;
  • оператор;
  • курьер.

Курьером, а может и двумя, обзавестись придется практически сразу. Однако если нет стартового капитала, не обязательно платить таким работникам 4000 рублей + 1% от каждого заказа. Есть достаточно большое количество студентов, которые готовы помочь за 50 рублей за выполнение каждой доставки.

Может понадобиться также доставка в регионы, в связи с чем необходимо будет пользоваться услугами специализированных транспортных компаний или курьерской доставки. Стоимость доставки приблизительно 100-200 рублей, оплата чаще всего происходит за счет покупателя.

Вернуться к оглавлению

Информирование веб-клиентов о новинках

Есть смысл сделать подписную базу для того, чтобы регулярно делать e-mail рассылку. В ней можно сообщать о поступивших новинках и тем самым напомнить о существовании интернет-магазина. Однако не стоит делать рассылки достаточно часто, чтобы письма не попадали в спам. Рекомендуемое количество писем – 1-2 в неделю.

Важным моментом является контроль активности клиентов. Бывают покупатели, которые регулярно приобретали какие-либо товары в магазине, а через какое-то время пропали. Это возможно по разным причинам: качество обслуживания, высокие цены и так далее. Очень важно в таком случае проанализировать работу магазина и напомнить клиенту о себе, например, предоставить какие-либо бонусы или бесплатную доставку при покупке следующего товара.

Дополнительным преимуществом будет сохранение регистрационных данных. В случае если у человека скоро День рождения, можно отправить ему поздравительное письмо и предложить товар со скидкой. Это послужит дополнительной рекламой.

Вернуться к оглавлению

Расходы денежных средств, которые нужны для открытия магазина в сети

Приблизительные затраты, которые нужны для создания интернет-магазина:

  • регистрация – 200 рублей;
  • разработка сайта – около 10 000 рублей;
  • приобретение доменного имени – 400 рублей;
  • затраты на рекламу и продвижение ресурса – минимум 5000 рублей;
  • расходы на закупку товара – зависит от выбранной ниши.

В сумме получается 15 600 рублей, к которой нужно прибавить расходы на приобретение товара, который будет выставляться на продажу.

Вернуться к оглавлению

Приблизительные ежемесячные расходы

Помимо начальных вложений, будут еще ежемесячные затраты:

  • поддержка сайта и оплата хостинга – около 1200 рублей;
  • расходы на транспорт – 800 рублей;
  • мобильная связь – 200 рублей;
  • оплата доступа в интернет – 600-800 рублей;
  • реклама 800 рублей.

Суммарные расходы – 3200-3800 рублей.

Вернуться к оглавлению

Список самых продаваемых товаров в интернете

Экспертами был составлен список самых распространенных товаров, которые продаются в сети:

  • книги;
  • подарки, сувениры и детские игрушки;
  • товары для животных;
  • крупная и мелкая бытовая техника;
  • компьютеры и комплектующие;
  • парфюмерия и косметика;
  • дизайн интерьеров и мебель для дома;
  • товары для туризма и активного отдыха.

Исходя из этих данных, можно выбрать нишу, которая будет приносить большой доход.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх