Как добиться успеха в авторемонтном бизнесе?

Как добиться успеха в авторемонтном бизнесе?

Если Вам в голову приходят идеи об открытии своего собственного автосервиса, то приготовьтесь к тому, что подобные идеи сопряжены с рядом проблем.

Автосервис

Трудности открытия автосервиса

Во-первых, Вам необходимо подходящее помещение. Не следует арендовать строения под автосервис, находящиеся в центре города, так как аренда там будет выше, чем на окраине, к тому же Санэпидемстанция и Пожарный надзор не позволят Вам арендовать жилые помещения, которых в центре города превалирующее количество. Поэтому арендовать необходимо помещение, находящееся, например, в спальном районе, поближе к транспортным развязкам. Площадь нужного Вам помещения должна составлять не менее 300 кв. метров для удобного проведения разнообразных работ, таких как диагностика, покраска, балансировка, кузовные работы. Также еще необходим склад для запчастей, небольшой офис и комната ожидания для Ваших клиентов. Для автосервиса необходимо и наличие систем отопления и вентиляции.

Во-вторых, СТО не сможет функционировать без необходимого оборудования и персонала. Поэтому готовьтесь к большим затратам. Вам понадобятся разнообразные подъемники, компрессоры, газосварочное оборудование и наборы инструментов. Кроме того, хорошо бы иметь выход на магазины автозапчастей, где бы вы смогли производить оптовые закупки. Что касается персонала, то тут следует внимательно изучить все кандидатуры, набирая людей в свой автосервис. Не стоит брать молодых и неопытных только из-за их низких запросов, так как вы потратите много времени на их обучение.

Работа мастера автосервиса

В-третьих, для соблюдения законности Вам понадобится необходимый пакет документов на осуществление подобной деятельности. По идее, Вам всего лишь необходима лицензия на осуществление технического обслуживания и ремонтных работ, получить которую можно у нотариуса, при регистрации ИП или ООО.

Не стоит забывать о том, что, кроме основных работ, Ваш автосервис может выполнять большое количество побочных. Например, на своей СТО вы можете открыть тюнинг-салон и автомойку, что даст дополнительный источник прибыли.

Ну вот, наконец, вы арендовали помещение, наняли необходимый персонал, закупили нужное оборудование, а клиентов нет! Все это потому, что о Вас никто не знает. Какой автовладелец повезет свой авто в неизвестную, подозрительно дешевую (или дорогую) “конторку”, о которой никто ничего не знает? Поэтому необходимо озаботиться таким важным составляющим бизнеса, как реклама.

Любые идеи насчет рекламы, которые приходят к вам в голову, можете смело реализовывать.

Реклама автосервисаВы можете распечатать большую освещаемую вывеску и установить ее на своем автосервисе, заказать своему персоналу специальную форменную одежду с фирменным логотипом или названием СТО, дать объявления по радио и в автомобильные журналы о том, что открылся новый автосервис. Можно устроить акцию по типу: “Первые 10 клиентов, обратившихся в наш автосервис, получат скидку в 50%”. Правильная реклама – залог успеха любого бизнеса и получения дохода!

Что касается самоокупаемости вашего бизнеса, то она зависит от многих факторов: от качества выполняемых работ, от персонала, от оборудования, от территориального расположения и, конечно же, от рекламы. Рентабельность подобной бизнес-идеи составляет около 25-35%. Следовательно, первоначальные затраты окупятся примерно через 2,5-3 года.

Желаю Вам удачи в реализации Ваших бизнес-планов! Пусть ваши идеи воплотятся в реальность!

Автор статьи

Оцените статью:

2
Благодарим за отзыв
Наверх