Магазин свадебных платьев: с чего начать свой бизнес

Магазин свадебных платьев: с чего начать свой бизнес

Оглавление: [скрыть]
  • Документы, необходимые, чтобы открыть магазин свадебных платьев
  • Выбор помещения для того, чтобы открыть магазин свадебных платьев
    • Выбор оборудования
  • Подбор персонала для свадебного салона
  • Ассортимент товара в магазине
  • Расчет емкости рынка, себестоимость и остальные вычисления, необходимые, чтобы начать бизнес

Все невесты на своих свадьбах хотят быть самыми красивыми и неповторимыми.

Выбор платья в салоне

Неоспоримым фактом является и то, что свадьбы - весьма затратные торжества. Открывая свадебный салон, предприимчивые люди могут заработать неплохие деньги. Вероятность успеха этого бизнеса довольно высокая, так как число вступающих в брак на протяжении последних нескольких лет возрастает.

Прежде чем приступить к активным действиям, следует продумать каждый момент в вопросе, как открыть свадебный салон. Правильно и грамотно составленный бизнес-план поможет избежать ошибок на этапе создания бизнеса и в последующей работе. Посчитав все возможные расходы и сопоставив их с доходами, можно будет ответить на вопрос, стоит ли открывать свадебный салон.

Документы, необходимые, чтобы открыть магазин свадебных платьев

Салон свадебного платьяС чего начать бизнес? Прежде всего, свой бизнес следует начинать с определения организационно-правовой формы. Если учесть тот факт, что магазин будут посещать в основном физические лица, то оптимальным вариантом будет открытие ИП (Индивидуальный Предприниматель). К плюсам можно отнести упрощение системы налогового и бухгалтерского учета и уменьшение налоговых выплат. К минусам данной формы относится то, что ИП в случае неудачи будет отвечать своим имуществом. Если выбрать ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью), налоговые вычеты будут больше, но и, в случае чего, ООО отвечает за провал бизнеса только своим уставным капиталом.

Если свадебный магазин выбирает форму деятельности в качестве ИП, то в налоговую инспекцию подаются следующие документы:

  •  оплаченная квитанция госпошлины за регистрацию ИП (800 р.);
  •  заявление по форме Р21001 о регистрации в качестве ИП. Оно должно быть заверено у нотариуса;
  •  если бухгалтерский учет будет вестись по упрощенной системе налогообложения, то необходимо написать заявление о переходе на УСН по форме № 26.2-1;
  •  копия всех страниц внутреннего паспорта заявителя.

Рассмотрение комплекта документов, чтобы открыть бизнес как ИП, займет неделю. Если забрать их вовремя не получилось, налоговая высылает их по почте в течение 2-3 недель.

При положительном решении об открытии ИП предпринимателю выдаются:Сбор документов

  •  ОГРНИП;
  •  выписка из ЕГРИП (единый реестр ИП);
  •  уведомление о постановке на учет в налоговой физического лица;
  •  уведомление о регистрации в территориальном ПФР физического лица (Пенсионный фонд);
  •  из Росстата - свидетельство о выдаче кодов статистики.

После прохождения регистрации ИП необходимо изготовить печать (от 500 р.) и открыть счет в банке (от 1 тыс. рублей).

Документы, которые необходимо подать в налоговую службу, если свой бизнес, магазин будет регистрироваться как ООО:

  •  заявление по форме 11001 о регистрации ООО;
  •  устав ООО;
  •  если учредитель один, то решение об учреждении ООО. Если учредителей несколько, то предоставляется протокол о создании юридического лица;
  •  оплаченную квитанцию госпошлины (4 тыс. рублей);
  •  нотариально заверенные ксерокопии паспортов всех учредителей;
  •  если бухгалтерский учет будет вестись по упрощенной системе налогообложения, то необходимо написать заявление о переходе на УСН, по форме № 26.2-1.

Срок рассмотрения заявления в налоговом органе занимает неделю.

В случае положительного ответа на заявление налоговая инспекция выдает:Продуманный декор салона

  • свидетельство о регистрации ООО;
  • зарегистрированный устав ООО;
  • свидетельство по форме 1-3-Учет о постановке на учет в налоговом органе;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • уведомление о регистрации в Пенсионном Фонде России (ПФ);
  • свидетельство о регистрации в ТФОМС;
  • свидетельство о выдаче кодов статистики из Росстата.

Встать на учет в ПФР, ФСС и Росстате займет еще несколько дней. Изготовление печати организации займет два дня. Открыть счет в банке занимает в среднем три дня. Уставной капитал у ООО должен быть не менее 10 тыс. рублей.

После регистрации правовой формы деятельности, для того чтобы открыть свой бизнес в качестве свадебного магазина, нужно будет подготовить следующий комплект документов:Дополнительные свадебные аксессуары

  •  написать заявление в произвольной форме на имя главы районной управы;
  •  собрать все учредительные документы и сделать с них копии;
  •  сделать ксерокопию свидетельства о постановки на учет в налоговую;
  •  копия письма из Госкомстата;
  •  копия карточки регистрации ККМ;
  •  договор на аренду помещения или свидетельство о собственности помещения;
  •  заключение от Госсанэпиднадзора;
  •  ассортиментный перечень продаваемого товара, который согласован с Госсанэпиднадзором;
  •  заключение от пожарного надзора;
  •  копии договоров на оказание услуг коммунальных служб города (энергоснабжение, вывоз мусора, уборка территории, водоснабжение и отопление);
  •  паспорт БТИ;
  •  паспорт-разрешение на установку наружной рекламы.
Вернуться к оглавлению

Выбор помещения для того, чтобы открыть магазин свадебных платьев

Арендовать помещение лучше в центре города или в местах с большой проходимостью. Обязательным пунктом при выборе подходящего помещения должно стать наличие у него хорошей и большой витрины. Хорошим вариантом будет также аренда торговой площади в одном из крупных торговых центров города. Размер арендуемого помещения будет зависеть от выбранного места. Если магазин не будет ограничиваться только продажей платьев, но будет предлагать своим посетителям и ювелирные украшения, ателье для пошива платьев на заказ и т. д., то лучше отдать под их реализацию предпочтение помещению больших размеров, например, 100-150 кв. м. При аренде помещения в торговом центре и при продаже только свадебных платьев будет вполне достаточно и 30 кв. м.

Вернуться к оглавлению

Выбор оборудования

Дизайн свадебного салонаОборудование для свадебного магазина потребуется приблизительно такое же, как и для магазина одежды. Начинать делать специальный ремонт после заключения договора аренды в помещении не придется. Будет вполне достаточно косметического ремонта. В цветовой гамме помещения лучше отдать предпочтение пастельным тонам. Не стоит выбирать слишком яркое декорирование стен, так как это будет отвлекать покупателей от товара. Важным требованием для магазина свадебных платьев является хорошее освещение. Для примера, белый цвет имеет около 20 оттенков. В салоне освещение должно быть таким, чтобы все оттенки белого можно было различить.

Капитальные затраты, чтобы открыть бизнес в качестве магазина свадебных платьев, составят:

  •  косметический ремонт и затраты на освещение - 1065000 рублей;
  •  оборотные средства салона - 1 млн рублей;
  •  товарный запас магазина - 5 млн рублей.

Итого 7065000 рублей.

Если помещение арендованное, то его хозяин не разрешит сверлить в нем стены, так что стоит отдать предпочтение напольным модульным конструкциям. Если магазин будет помимо платьев продавать ювелирные изделия или аксессуары, то будет необходимо приобрести витрины. Для продажи обуви покупаются обувные стеллажи, для одежды - вешалки и специальные стойки. Будет нелишним приобрести в магазин несколько манекенов. При выборе оборудования в первую очередь нужно обращать внимание на его качество и функциональность. Лучше сделать выбор в пользу легких конструкций.

Затраты на оборудование:

  •  манекены (20 штук) - 120 тыс. рублей;
  •  напольные вешалки (5 штук) - 50 тыс. рублей;
  •  стеклянные витрины для демонстрации аксессуаров (2 штуки) - 30 тыс. рублей;
  •  кассовый аппарат и его регистрация в налоговом органе - 40 тыс. рублей;
  •  подиум для примерки платьев (2 штуки) - 30 тыс. рублей;
  •  мягкие кресла (4 штуки) - 20 тыс. рублей;
  •  зеркала (5 штук) - 45 тыс. рублей;
  •  вывеска - 100 тыс. рублей.

Итого 435 тыс. рублей.

Вернуться к оглавлению

Подбор персонала для свадебного салона

Персонал салонаПодбирать персонал для свадебного магазина нужно очень ответственно. Ведь именно от профессиональных навыков и умений продавца-консультанта напрямую зависит прибыль компании. Работники должны обладать приятной внешностью, врожденным хорошим вкусом, коммуникабельностью, выдержкой и спокойствием. Продавец-консультант должен хорошо разбираться во всех категориях товаров, которые будут представлены в магазине. Для продуктивной работы салона нужно иметь в штате управляющего магазином, 2 администраторов и 4 продавцов-консультантов. Если магазин свадебной моды будет работать с 9:00 до 21:00, то персонал должен работать в две смены. График - два дня через два, по 12 часов. В рабочую смену будут выходить 1 администратор и 2 продавца-консультанта.

Ежемесячные расходы на персонал составят:

  •  управляющий магазином - 60 тыс. рублей;
  •  администратор (2 человека)- 100 тыс. рублей;
  •  продавец-консультант (4 человека)- 160 тыс. рублей.

Итого ежемесячные расходы на персонал свадебного салона составят 320 тыс. рублей.

Вернуться к оглавлению

Ассортимент товара в магазине

Наибольшим спросом среди покупательниц пользуются свадебные платья в средней ценовой категории - около 15 тыс. рублей. Доля этой категории товара должна быть 65-70 % от всего ассортимента платьев. Более дорогие платья покупаются реже, но они будут прекрасно смотреться в витрине магазина, привлекая внимание посетителей. В салоне, помимо платьев, должны быть представлены такие категории товаров, как фата, обувь, перчатки, накидки и шубки, бижутерия, аксессуары, ювелирные украшения. Основное количество свадеб проходит в промежуток времени с весны по осень. Зимой количество зарегистрированных браков резко падает. Как следствие, и спрос на товары для свадьбы падает тоже. Чтобы не потерять свой бизнес в этот период, магазин может расширить свой ассортимент вечерними платьями.

http://youtu.be/iyo_kW5JKHk

Рекламу стоит давать в журналах и на интернет-ресурсах, связанных со свадебной тематикой. Хорошо влияют на стимулирование сбыта скидки. Можно устраивать всевозможные акции, бонусы и т. д. Приведем свой пример: сумма скидки на букет невесты зависит от количества цветов в нем. В этом пункте организации бизнеса очень большой полет для творчества.

Вернуться к оглавлению

Расчет емкости рынка, себестоимость и остальные вычисления, необходимые, чтобы начать бизнес

Численность населения России составила 142 млн человек в 2010 году. Количество браков за последний год увеличилось на 4%, по сравнению с предыдущим годом. В этот период было зарегистрировано больше миллиона браков. Это составляет 3% от населения. Так как свой магазин будет работать только с женскими свадебными нарядами, берем не 3%, а 1,5%.

Свой пример расчета емкости рынка будем делать на примере Москвы:

  •  население города - 11500000 человек;
  •  1,5% каждый год празднуют свадьбу;
  •  средняя стоимость платья в Москве - 25 тыс. рублей.

Ёмкость рынка рассчитываем по формуле 25 тыс. рублей*11500000 человек*1,5% и получаем показатель, который равен 4312500000 рублей ежегодно.

Наценка на товары для свадьбы варьируется в пределах от 70 до 200 %. На бижутерию и аксессуары наценка может достигать 500%. Чтобы сделать свой расчет, возьмем наценку в 95%. Чистая прибыль будет равняться 300 тыс. рублей. Рентабельность бизнеса - 10%. Окупаемость - 2 года.

http://youtu.be/klJdIiwNhZI

Если, прежде чем открывать свой бизнес, хорошо подумать над вопросом, как открыть свадебный салон выгодно, и грамотно составить бизнес-план, данный вид предпринимательской деятельности станет очень прибыльным вложением денег и иметь его будет очень выгодно.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх