Магазин по продаже нижнего белья

Магазин по продаже нижнего белья

Оглавление: [скрыть]
  • Отдельный магазин нижнего женского белья
  • Магазин нижнего белья небольшой площади
  • Интернет-магазин нижнего белья

Всем уже давно известен тот факт, что бизнес, который связан с товарами, используемых человеком в повседневной жизни, способен принести немалую прибыль.

Бутик нижнего белья.

Магазин нижнего белья является одним из самых удачных сегментом на рынке продажи товаров. Это можно объяснить:

  • наценка на данную группу товара составляет 100-250%;
  • товар малогабаритный, следовательно, для его продажи не нужно арендовать большое помещение;
  • цены на этот товар всегда стабильны;
  • спрос на него постоянен.

К минусам можно отнести большую конкуренцию.

Как открыть магазин нижнего белья, чтобы суметь выжить в такой жесткой конкуренции? Для начала нужно разобраться, на каком именно сегменте рынка по продаже нижнего белья будет работать магазин. Ведь это, весьма разнообразный бизнес. Здесь можно выделить три основных формата.

Отдельный магазин нижнего женского белья

Магазин нижнего белья.Как правило, он имеет большую торговую площадь и относится к сетевым магазинам или магазинам работающих по договору франчайзинга. Ориентирован на покупателей со средним и высоким достатком. Часто такие магазины открываются в торговых центрах, где есть большая проходимость. Для его открытия понадобятся немалые финансовые затраты:

  • аренда магазина в год 1200000 руб.;
  • оборудование (стеллажи и кассовый аппарат) 350000 руб.;
  • регистрация бизнеса 100000 руб;
  • оборотные средства 800000 руб.

Получается 2450000 руб. инвестиций понадобится на начальном этапе открытия магазина.

Доходы от продаж в месяц составят 2500000 руб. Эта сумма получается из формулы: Цена одной продажи (берется стоимость средней покупки 2500 руб.) и умножается на объем продаж. В магазинах данной категории он составит минимум 1000 покупателей в месяц.

Расходы в месяц составят 800000 руб. Данная сумма складывается из постоянных расходов на сумму в 700000 руб. и переменных расходов в 100000 руб. К постоянным расходам можно отнести: закупку товара, коммунальные платежи, заработная плата персонала. К переменным расходам можно отнести, например различные штрафы от проверяющих компаний. Прибыль в месяц составляет 1700000 руб. Эта сумма получается путем вычета расходов в месяц из месячного дохода от продаж. Налоговые выплаты с этой суммы составят 340000 руб. Из прибыли в месяц вычитаем налоговые выплаты и получаем, что чистая прибыль в месяц составляет 1360000 руб. Средний срок окупаемости составит около 12 месяцев. Часто такие большие сетевые магазины, имеющие интернет сайт, продают свою продукцию через интернет.

Вернуться к оглавлению

Магазин нижнего белья небольшой площади

Небольшой магазин нижнего белья.Эти магазины чаще всего ориентированы на покупателей со средним достатком. Располагаются в небольших торговых центрах, в переходах и на улицах.

Для открытия такого магазина (площадь 7 кв.м) затраты составят:

  • аренда по системе «оплата за первый и последний месяц сразу» 30000 * 2 = 60000 руб.;
  • кассовый аппарат и его регистрация 25000 руб.;
  • покупка торгового прилавка 12000 руб.;
  • приобретение стеклянных витрин 17000 руб.;
  • эконом панели 16000 руб.;
  • примерочная обойдется минимум в 10000 руб.;
  • манекены, вешалки и плечики 10000 руб.;
  • на рекламу придется потратить минимум 15000 руб.;
  • закупка товара 140000 руб.

Итого, получается 300000 руб.

Вернуться к оглавлению

Интернет-магазин нижнего белья

Если смотреть по сумме вложений для открытия бизнеса, то интернет-магазин является самым менее затратным:

  • разработка интернет-сайта от 80000 руб.;
  • закупка товара. Точную суммы для интернет-магазина назвать сложно.

С точки зрения покупателя, у интернет-магазина есть один недостаток. Он заключается в том, что приобретаемое нижнее белье нельзя примерить. Но этот недостаток компенсируется более низкой ценой, чем в обычном магазине. К тому же, в интернет-магазине представлен гораздо более широкий выбор, как моделей белья, так и его размеров.

Последовательность действий при открытии магазина нижнего белья:

  1. Помещение для магазина.Самое главное это найти помещение. Если это не сетевой магазин, который чаще всего располагается в большом торговом центре, то лучше отдать предпочтение небольшому помещению. Оно может располагаться в небольшом торговом центре, на первом этаже многоэтажного жилого дома или в палатках перехода;
  2. Определиться с ассортиментом и найти поставщиков. Лучше не экспериментировать, и отдать предпочтение надежным и проверенным отечественным и европейским производителям. Если выбирать молодой бренд, то прежде нужно убедиться что его товар является качественным. Нужно обязательно обращать внимание, чтобы вместе с накладными на товар, сразу же предоставлялись сертификаты на продукцию. Это очень важно при работе на этом сегменте рынка. Существует три варианта закупки товара: а) Работа с производителем напрямую. Слишком долгая доставка с места производства товара. б) Работа с оптовыми фирмами. Самый удобный из всех вариантов. в) Работа по договору франшизы. Налагает очень строгие правила. И от них отходить нельзя.
  3. Подготовить все необходимые документы для открытия магазина. К ним относятся: регистрация ООО или ИП; договор аренды торговой площади; документ из налоговой, который подтверждает регистрацию кассового аппарата;
  4. Купить торговое оборудование для магазина. К ним относится: стеллаж, прилавок, витрина и примерочная. В примерочной, обязательно должно быть хорошее большое зеркало и правильное освещение;
  5. Придумать название для магазина и заказать красивую яркую вывеску;
  6. Обустроить торговый зал. Собрать торговое оборудование и наполнить его моделями;
  7. Нанять на работу компетентного продавца-консультанта;
  8. Вложить деньги в рекламу магазина. Для этой цели можно воспользоваться интернетом, газетами, буклетами, СМИ или билбордами в городе.

Для продуктивной работы магазина, цены в нем должны быть приемлемыми.

http://youtu.be/-tPiYda9Rfo

Как открыть магазин нижнего белья, чтобы он выжил среди такой жестокой конкуренции? на самом деле, все просто. Нужно просто соблюдать некоторые правила. Большая часть товара должна быть не выше средней ценовой категории. Хорошо если в нем будет небольшой отдел нижнего белья для мужчин или детей. Женщины, приходя в магазин, часто покупают белье и для остальных членов семьи. Около кассы можно поставить стенд с колготками, чулками и носками. Благотворно влияют на продажи внедрение дисконтных карт. Они могут быть как накопительными, так и предоставляющие скидку, например, в день рождения держателя карты. Наличие в магазине белья нестандартных размеров, поможет в приобретении постоянных покупателей. Размерный ряд должен быть максимально широким. На стендах должны быть вывешены все модели и размеры. Большая часть ассортимента должна быть представлена готовыми комплектами белья.

http://youtu.be/F3Cnj1wESNc

Открыть магазин женского белья несложно. Если серьезно подойти к организации магазина и дальнейшей торговле, то этот бизнес будет приносить стабильную и немаленькую прибыль круглый год.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх