Открытие копировального центра

Открытие копировального центра

Оглавление: [скрыть]
  • Как выбрать направление своего бизнеса?
  • Общие рекомендации для открытия копировального центра
    • Название фирмы, ее структура и предполагаемые расходы
    • Регистрация и налогообложение предприятия
    • Реклама организации и ценообразование
    • Рентабельность и потенциальная прибыль

Как выбрать направление своего бизнеса?

Сейчас, в нынешнее время, все больше молодых и амбициозных людей задумываются о том, чтобы открыть свой бизнес. Если есть четкая уверенность в необходимости этого, то следует решить для себя ряд немаловажных вопросов: в какой сфере сделать свой выбор, как получить наибольший доход при минимальном количестве затрат, как составить бизнес план, купить нужное оборудование, подобрать информационную рекламу. В последнее время наиболее популярны различные копировальные центры, и это понятно, ведь не у всех дома есть свой персональный принтер, а копии различной документации всегда востребованы. Следует задуматься о том, как открыть копировальный центр и что для этого нужно.

Копировальный центр

Вернуться к оглавлению

Общие рекомендации для открытия копировального центра

Для начала нужно подумать о том, каким будет размер первоначального капитала, разработать бизнес план копировального центра, его месторасположение, техническое оборудование и оснащение.

Для размещения копи-центра следует выбирать места массового скопления людей, учебные заведения или близлежащие к нему территории.

Составление бизнес планаВремя работы предпочтительнее круглосуточное, без выходных и праздников. Ведь часто студентам требуются копии документов в самый последний момент, а это поможет повысить доход и оставит положительное впечатление о фирме. Бизнес план копировального центра должен включать в себя также размер первоначального капитала и то, на что он будет использован. Для начала сумма должна быть не менее 100 тыс. руб. Если этих денег на данный период нет, то можно воспользоваться выгодным предложением для открытия малого бизнеса с помощью центра занятости или взять кредит в банке.

Вернуться к оглавлению

Название фирмы, ее структура и предполагаемые расходы

Нужно определиться с названием фирмы и ее структурой. В зависимости от того, что это будет, небольшая копи-точка или крупный копировальный центр, следует приобрести оборудование. Для большой организации одного струйного принтера и компьютера будет недостаточно, лучше не поскупиться на профессиональную лазерную печатную машину, переплетчики, брошюраторы, расходные материалы и т. д. Название организации должно быть выбрано таким образом, чтобы было понятно, чем она занимается и какой спектр услуг предоставляет. Желательно использование части слова «копи», например, «Копицентр», «Копимания», «Копи-маркет», «Копицвет».

Подсчитаем примерные расходы. Следует учесть, что цены могут сильно разниться в зависимости от региона.

  1. Оборудование для копировального центраПриобретение необходимого оборудования - 85600 руб.
  2. Затраты на расходные материалы (бумага) . Если использовать 10 пачек в месяц - 1000 руб./мес., 12000 руб./год.
  3. Заправка картриджей - 4800 руб./год (6*800).
  4. Налоги по отчислениям в пенсионный фонд - 1000 руб./мес., 12000 руб./год.
  5. Аренда помещения - 1000 руб./мес., 12000 руб./год.
  6. Таким образом, конечные расходы составляют - 10533 руб./мес., 126400 руб./год.
  7. Налог можно рассчитать, умножив разницу доходов и расходов на 0,1. Итак, (14400-10533)*0,1=386,7 руб./мес. В последующие месяцы при своевременном отчислении налогов он уменьшится на 50% и, таким образом, составит - 193,35 руб./мес.
  8. Чистая прибыль - 3673,65 руб./мес.
  9. Себестоимость копии составит - 2,23 руб./копия (10533+193,35)/4800, в последующее время, когда окупится оборудование, она составит - 0,70 руб./копия.
Вернуться к оглавлению

Регистрация и налогообложение предприятия

Катридж для копировального оборудованияТеперь следует еще одна немаловажная часть - это регистрация и налогообложение предприятия. Лучше для начала зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Следует учесть, что ИП перечисляет постоянно увеличивающийся ежеквартальный налог в пенсионный фонд и несет полную ответственность всем своим имуществом перед налоговой службой.

Система налогообложения существует нескольких видов, и нужно выбрать наиболее оптимальный вариант для вашего предприятия. Расчет налога ведется в зависимости от того, какое количество работников трудятся в этой организации. Наиболее удачным решением будет либо упрощенная система налогообложения, либо единый вмененный налог. Прикинув выгодность того или иного варианта, следует написать заявление в налоговую службу на имя ее начальника.

Вернуться к оглавлению

Реклама организации и ценообразование

Когда все будет оформлено юридически, следует заявить о себе. Рекламная деятельность будет зависеть от того, какими материальными средствами и возможностями вы располагаете. Это могут быть карты со скидками, листовки на подъездах и в почтовых ящиках, объявления в региональных СМИ.

Для привлечения дополнительного числа клиентов можно установить цену ниже средней, например:

  • печать и ксерокопия документов - 3 руб.;
  • печать фотографий - 6 руб.;
  • составление документов, запись на информационные носители - 8 руб.;
  • изготовление методических материалов для учебных заведений - 35 руб.
Вернуться к оглавлению

Рентабельность и потенциальная прибыль

Изготовление копийПримерная рентабельность по всем видам предлагаемых услуг будет следующей:

  • черно-белая печать, ламинация документов - 300%,
  • сувенирная продукция и печать фотографий - 100%.

Наибольшей популярностью пользуются следующие услуги в порядке убывания: печать фотографий, копирование и ламинирование документов, заправка картриджей для принтера, запись на информационные носители. Они же приносят и больший доход.

Чистая прибыль, как правило, зависит от того, каков будет размер денежных вложений:

  • до 100 тыс. руб. - от 5 тыс. руб. до 30 тыс. руб./мес.;
  • до 500 тыс. руб. - от 5 тыс. руб. до 40 тыс. руб./мес.;
  • от 500 тыс. руб. - от 10 тыс. руб. до 100 тыс. руб./мес.

Первый вариант представляет собой наличие небольшого копи-центра и работу "на себя". В последующих - требуется указание заработной платы сотрудников. Уже через пару месяцев можно проанализировать сложившуюся ситуацию, если расходы превышают доходы, следует улучшить рекламную деятельность для привлечения дополнительного числа клиентов. Если же и через полгода результата не будет - закрыть точку или открыть ее в другом месте.

http://www.youtube.com/watch?v=L7VkO8wwyx4&feature=share&list=SP062135CF426CC040&index=23

С грамотным подходом, открыв копи-центр в месте с большой проходимостью, можно получить выход на окупаемость и получить прибыль в первый же месяц работы.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх