Открываем салон-парикмахерскую для детей

Открываем салон-парикмахерскую для детей

Услуги парикмахерских во все времена пользуются спросом

Если рассматривать данный сегмент рынка, сразу становится понятно, что он довольно насыщен. Однако есть ниши, до сих пор практически незанятые. К ним относится сфера предоставления парикмахерских услуг детям. Изучив потребности рынка, аналитики сделали вывод, что вложения в этот бизнес и правильная его организация смогут принести хороший доход.

Парикмахерская для детей

За последние 10 лет в Москве увеличилась прослойка среднего класса, которая предпочитает делать своим детям красивые модные прически в парикмахерских, а не типовые стрижки мамой дома.

Последние несколько лет наше государство всячески старалось стимулировать рождаемость. В итоге, прирост населения по сравнению с предыдущими годами стал намного выше. А как следствие, и маленьких посетителей становится больше. Сфера предоставления парикмахерских услуг детям – это весьма перспективной и динамично развивающейся бизнес.

Зал детской парикмахерскойОткрыть детскую парикмахерскую в Москве обойдется дороже, чем открыть салон парикмахерских услуг для взрослых с аналогичной площадью помещения. Это обусловлено тем, что успех данного заведения у детей будет в немалой степени зависеть от оригинальности его интерьера и оборудования. Например, стричься ребенку будет гораздо интереснее не в обычном парикмахерском кресле, а в кресле-машинке. Чтобы малыш захотел пойти сделать себе стрижку, его нужно чем-то заинтересовать. Хорошей идеей для интерьера может стать, например, аквариум с разноцветными или золотыми рыбками, клетки с птичками или хомячками, оформленные стены изображениями героев мультиков, плазменный телевизор с DVD-проигрывателем перед каждым креслом, который будет показывать популярные мультики, и так далее. А все это обойдется в довольно большую сумму денег.

Расположение парикмахерской для детей является важным моментов в успехе бизнеса. Хорошо открывать данные салоны в торговых центрах. Там большой поток людей, и большая часть посетителей приходит с детьми. Расположение возле детского садика, школы, детских поликлиник, игровых площадок или магазинов для детей будет тоже довольно выгодно. Чем выше будет посещаемость салона, тем стабильней будет у него доход. Организовать парикмахерскую для детей можно как самостоятельный бизнес или как дополнение к салону красоты для взрослых. Кроме стрижек можно организовать такие услуги как детские спортивные укладки (для танцевальных коллективов и спортсменов), детский маникюр и педикюр и т. д. Если открывать салон в здании торгового центра, то арендуемая площадь может составлять около 15-17 кв.м. Парикмахерской, расположенной в отдельно стоящем здании, для организации двух или трех рабочих мест понадобится минимум 30 кв. м. Согласно санитарно-эпидемиологическим нормам, на одно работающее парикмахерское кресло должно быть 7 кв. м. площади.

Целевая аудитория большинства детских парикмахерских Москвы – это дети от 3 месяцев до 15 лет. 60-65 % – дети дошкольного возраста. 30-35 % – школьники. 5 % – это малыши от 3 месяцев до 2 лет.

Пакет документов для открытия детского салона-парикмахерской

  • Кресла для парикмахерскойрегистрация в форме Индивидуального Предпринимателя (ИП) или Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО);
  • разрешения от пожарной инспекции и СЭС;
  • зарегистрированный в налоговом органе кассовый аппарат .

Парикмахеры, работающие в парикмахерской, ориентированной на детей, должны не только хорошо стричь, но и уметь найти правильный подход к каждому ребенку. Хороших детских мастеров очень мало. Ведь в этой профессии мало быть просто специалистом, нужно быть еще и хорошим психологом. Для того чтобы договориться с малышом, нужно будет воспользоваться не одним отвлекающим маневром. Это и игрушки, и мультики, и конфеты и т. д.

Вернуться к оглавлению

Бизнес-план детской парикмахерской

На оборудование и открытие парикмахерской на 4 посадочных места расходы составят:

  • Оборудование парикмахерскойрегистрация парикмахерской в ИФНС и заказ печатей – 10 тыс. рублей;
  • заказ на разработку дизайна интерьера на детскую тематику – 100 тыс. рублей;
  • технологическое проектирование помещения – 25 тыс. рублей;
  • инженерное проектирование салона – 50 тыс. рублей;
  • покупка строительных материалов, предметов интерьера и декорирования помещения – 500 тыс. рублей;
  • арендная плата за «первый» и «последний» месяц – от 80 тыс. рублей (все зависит от площади арендуемого помещения и его расположения);
  • ремонт арендованного помещения – 300 тыс. рублей;
  • покупка и последующий монтаж систем вентиляции помещения и кондиционирования, пожарной сигнализации, системы освещения – 170 тыс. рублей;
  • компьютер (для ведения отчетности и записи клиентов) – 30 тыс. рублей;
  • реклама (в зависимости от вида рекламы) – от 15 тыс. рублей;
  • вывеска 15 тыс. рублей;
  • стойка администратора 10 тыс. рублей;
  • зона ожидания (1 двухместный диван; кресло; журнальный столик; вешалка для одежды и телевизор) – 38 тыс. рублей;
  • парикмахерский зал (2 парикмахерские мойки; 4 обычных парикмахерских кресла; 4 парикмахерских кресла в виде машины, вертолета, паровоза и мотоцикла; 4 парикмахерских тележки). Итого получается 204 тыс. рублей;
  • зеркала перед парикмахерским креслом лучше не ставить, так как ребенок может просто испугаться своего отражения и отказаться стричься. Но если зеркала было решено установить, то расходы на них составит 28 тыс. рублей за 4 зеркала;
  • подключение телефонной линии и интернет-связи – 3 тыс. рублей;
  • разработка интернет-сайта – от 20 тыс. рублей.

Итого получается 1598000 рублей.

Ежемесячные расходы будут включать в себя:

  • арендная плата – от 40 тыс. рублей;
  • телефонные расходы – от 2 тыс. рублей;
  • зарплата персоналу: парикмахер – 30% от стоимости услуг, администратор – 20 тыс. рублей;
  • коммунальные платежи – 3 тыс. рублей;
  • прочие расходы – 5 тыс. рублей.

Итого получается около 100 тыс. рублей.

Доходы составят приблизительно 500 рублей чистой прибыли в сутки от каждого мастера. В месяц получается 60 тыс. рублей. Самоокупаемость составит около двух лет. Для продуктивной работы детской парикмахерской на начальном этапе нужна реклама. Для услуг, предоставляемых детям, лучшая реклама – это «сарафанное радио мамочек». Если одна мама осталась довольна, то она непременно посоветует именно это место своим подругам. Плюс можно использовать раздачу листовок, дать объявление в районную газету, на информационные доски, установленные при каждом подъезде того района, в котором будет располагаться салон, и т. д.

Конкуренция в данном сегменте рынка практически отсутствует. При грамотной организации и последующем хорошем управлении этот бизнес может принести хороший доход.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх