Бизнес на «незамерзайке» не замерзнет

Бизнес на «незамерзайке» не замерзнет

Производство «незамерзайки» – бизнес, который будет актуален еще не один десяток лет. Если, конечно, человечество резко не откажется от привычных средств передвижения – машин. Но разве это возможно?

Незамерзайка для автомобильных стекол

Летом можно помыть стекла автомобиля обычной водой, но во время суровых зимних морозов такой вариант не подойдет. В этом случае на помощь придет «незамерзайка», которая и стекла в порядок приведет, и повторное появление наледи предупредит.

Конкуренция между компаниями, производящими подобные жидкости, велика. Однако автомобильный рынок с каждым днем растет, а значит, не составит труда завоевать на нем свое место. Главное – приложить усилия.

Технология создания стеклоомывателя

Производство незамерзающей жидкости – достаточно легкий процесс. Чтобы открыть подобный бизнес, быть специалистом в области химии не обязательно. Стеклоомыватель получается в результате проведения определенных химических реакций с изопропиловым спиртом, на выходе которых должны быть чистые спиртовые растворы. Их смешивают в нужных пропорциях с очищенной водой, ароматизаторами и другими необходимыми добавками. Итог – создание жидкости, которая не замерзает при температуре до -300 С.

С чего начать «незамерзающий» бизнес?

Любая предпринимательская деятельность начинается с оформления документов.

Изопропиловый спиртВ данном случае лучше регистрировать ООО, так как объемы производства будут не маленькие. Лицензию на подобное производство российское законодательство не требует.

Особое внимание необходимо уделить изучению рынка. Обязательным будет SWOT-анализ (оценка собственных возможностей и вероятных рисков) и мониторинг деятельности основных конкурентов.

Также важно заранее найти точки сбыта, чтобы спланировать объем первой партии незамерзающей жидкости (незамерзайки). Для этого нужно определить цену «незамерзайки».

  • конечную стоимость готового продукта составляют его себестоимость и желаемый доход, который собственник хочет получить с каждой реализованной единицы. В среднем, расценки стеклоомывателя по России колеблются в пределах 50-1300 руб. за 1 единицу, емкость которой составляет 5 л. Но качественный стеклоомыватель стоит в основном от 600 р. и выше.

Как правильно выбрать цех для изготовления «незамерзайки»

При выборе цеха необходимо правильно рассчитать площадь. Специальное оборудование для производства незамерзающей жидкости занимает всего 10 м2. Но все же лучше подыскать объект площадью 350-500 м2, так как помимо основного цеха понадобятся подсобки, склады, помещения для товара, отложенного на отгрузку и т. д.

Если в будущем понадобятся дополнительные производственные мощности, то объект позволит реализовать подобный проект без всевозможных достроек.

Подсчет затрат и прибыли

  • в соответствии с законодательством, подобные цеха должны соответствовать критериям 3 категории пожарной безопасности. Это означает обязательное наличие огнетушителей, пожарных щитов, ящиков с песком. А вот сигнализация не является обязательным критерием, однако, лучше ее все-таки установить.

Вытяжки над установками и рукомойниками выполнят нормативы санитарно-эпидемиологической станции, а безотходное производство успокоит экологический контроль.

Вернуться к оглавлению

Отлаженная система сбыта – огромный шаг к успеху

Сбыт является заключительным звеном в производственном процессе и оказывает прямое влияние на доход компании. Большинство точек сбыта находятся на авторынках, но и не стоит забывать про магазины автохимии и автозапчастей, СТО, которые расположены во всех районах города.

С ними и нужно сотрудничать, подтверждая все договоренности подписанными договорами. Это поможет более точно составить прогнозы и избежать образования огромного числа остатков на складе.

Опытный производитель всегда будет стараться договориться с магазинами-партнерами о том, чтоб его товар стоял на видном месте и сразу же бросался в глаза потенциальным покупателям.

Залог успеха - это хорошая рекламаПовысят продажи вендинговые аппараты, применение которых – разлив незамерзайки. Подобные установки разливают то количество жидкости, которое соответствует внесенной сумме, учитывая цену продукта. Их лучше располагать на АЗС. Подойдут и места около парковок торговых центров.

Не стоит забывать, насколько сбыт зависит от правильной маркетинговой стратегии. Именно реклама заставляет покупателей приобретать тот или иной товар. А значит, в плане мероприятий должно учитываться и проведение акций, рекламных компаний. Если изначально достойный бюджет на рекламу выделить невозможно, то лучше воспользоваться хотя бы партизанским маркетингом. Затраты на него относительно невелики.

Вернуться к оглавлению

Возможность приобретения бизнеса под ключ

Если все уже просчитано, многообещающий бизнес-план давно готов, а сомнения все равно остались, то лучше приобрести франшизу у известных компаний-производителей. Плюсы такого приобретения следующие:

  • использование имени уже известного бренда;
  • постоянное обучение;
  • непрерывная техническая поддержка;
  • возможность совмещать любые стратегии на местном уровне с глобальными планами компании;
  • работа на уже проверенном оборудовании с четкими пошаговыми рекомендациями.

Как правило, участники подобных франчайз-проектов работают по строгой корпоративной системе. Такая система разрабатывается ни один год путем набивания шишек, достижений и всяческих провалов. Это исключает возможность подобных ошибок в будущем. Собственники, работающие по франшизе, получают колоссальный опыт по успешному ведению бизнеса.

А что делать летом?

Бизнес, незамерзающий зимой, не означает отдых в теплое время года. «Незамерзайка» летом превращается в «омыватель» для фар и стекол. Он состоит из воды (конечно, очищенной) и небольшого количества спирта.

Его себестоимость меньше зимнего стеклоомывателя. Таким образом, подобная деятельность приносит прибыль круглый год.

Автор статьи

Оцените статью:

-2
Благодарим за отзыв
Наверх