Несколько советов для построения бизнеса в интернете

Несколько советов для построения бизнеса в интернете

Оглавление: [скрыть]
  • Общая концепция вашего бизнеса
  • Три направления в интернет-бизнесе
  • Интернет-магазин как основной род деятельности
  • Техническая часть создания сайта

Простой обыватель наслышан о том, что в интернете можно зарабатывать деньги. Другое дело, что в большинстве случаев его "успехи" не продвигаются дальше сомнительных финансовых пирамид, онлайн-казино и заработка на кликах.

Заработок в интернете

В большинстве случаев статьи о том, как сделать бизнес в интернете, представляют из себя попытки вытянуть из наивных пользователей сети хоть какую-нибудь сумму. То же самое касается и заработка на Форексе и различных биржах, т.к. никто не даст новичку получать миллионы, после того как он прочтет пару учебников и совершит поверхностный анализ рынка.

По этим причинам для простого обывателя, желающего основать свой бизнес в сети, существует всего пара вариантов развития идеи, где главный основывается на создании или покупке своего сайта для его дальнейшей раскрутки.

Общая концепция вашего бизнеса

МЛМ-бизнесНеобходимо понимать, что зарабатывать деньги 24/7, да еще и находясь в домашней обстановке, - это заманчиво, но интернет не любит ленивых, а также не любит непродуманных действий. Наличие одного сайта не дает вам оснований считать себя бизнесменом. Для ведения своего дела понадобятся оригинальные идеи, свой уникальный товар и разумный подход к его реализации. Придется изучить множество материалов, связанных с маркетингом, и определиться с выбором целевой аудитории.

Учитывая особенности интернет-бизнеса, в частности, связанные с заработком с помощью собственного сайта, можно быть уверенным, что ваш налаженный бизнес не пострадает из-за проблем с экономикой в вашей стране или какой-либо другой, т.к. вашей территорией становится весь мир.

Вернуться к оглавлению

Три направления в интернет-бизнесе

Весь мир следит за тремя направлениями, которые процветают в интернете:

Партнерская программа

  • Заработок на партнерской программе. Очень популярный вариант, учитывая, что от вас требуется не столь много, как в других. Продавать свою популярность - это достаточно эффективный бизнес, т.к. на данный момент становится реальным монетизировать все, что угодно, в том числе и количество уникальных пользователей вашего сайта, подписчиков на канале YouTube и т.п. Соответственно, если вы владелец популярного блога или другого ресурса, то можно обратиться в специальные сервисы, вроде Google AdSense, и получить доступ к размещению контекстной рекламы. Если же популярность ваших ресурсов очень высока, то вы будете получать предложения от других людей и организаций, где инициатива проявляется с их стороны.
  • MLM-бизнес - это не слишком-то подходящий вариант, т.к. он подразумевает работу на чужую маркетинговую систему. Это не менее популярное направление для организации своего бизнеса. Суть его заключается в продвижении какого-либо товара по уже созданной системе при одновременном привлечении других людей в нее.
  • Инфобизнес - это, пожалуй, самый удобный и популярный вариант из всех. Суть его проста, и справиться с ним может любая домохозяйка, которая в состоянии записать пару видео или написать несколько рецептов. Общая концепция подразумевает продвижение каких-то своих идей или информации в интернете, продавая их за деньги или для набора популярности. На данный момент существует множество ресурсов, которые поощряют подобные попытки создания уникального контента. К ним могут относится и Youtube, и WordPress, и даже социальные сети.
Вернуться к оглавлению

Интернет-магазин как основной род деятельности

ИнфобизнесВышесказанное не требует к себе особого внимания, т.к. по большей части подразумевает личную сноровку, чем знание каких-то тонкостей. Другое дело, что если планируется создание бизнеса в области интернет-магазинов, то следует знать хотя бы его основы. Прошлые варианты подразумевают под собой наличие идеи, желание реализовать ее и некоторое свободное время с минимальным вкладом денег. Здесь же все несколько сложнее.

Хорошему интернет-магазину требуется предварительный анализ рынка. Его суть заключается в том, чтобы извлечь максимально возможное количество информации о текущем рынке. Для этого рекомендуется обращаться в соответствующие фирмы, которые предлагают услуги по маркетинговым исследованиям или искать специалистов в этой области.

Далее следует подумать о том, каким образом с вами будут связываться посетители. Т.е. необходимо предоставить им удобную коммуникационную систему, в которую входит: телефон, онлайн-чат на сайте, различного рода программы вроде ICQ и Skype, а также e-mail. Не менее важную роль играет связь сайта с социальными сетями.

Интернет магазинМенеджеры по продажам являются неотъемлемой частью интернет-магазина. Да, кто-то может думать, что достаточно автоматизировать процесс и предоставить актуальную информацию, но если вы не сможете заинтересовать в товаре покупателей, а просто будете предоставлять им сухие технические характеристики, то ждать ажиотажа не стоит.

Опросы пользователей интернет-магазинов показывают, что они больше всего любят экономию времени и денег. По этой причине грамотно реализованная система доставки - это один из важнейших факторов для интернет-магазина. Никто не станет заказывать товар, если он будет идти к покупателю в течение долго времени. То же самое касается и способов оплаты, т.к. чем больше их будет доступно, тем проще клиенту воспользоваться услугами сайта, а не отправиться к вашему конкуренту.

Наконец, речь дошла и до конверсии. Конверсия подразумевает под собой измерение эффективности магазина. Средний показатель конверсии по Рунету составляет 1-2 %, т.е. из 100 человек, посетивших сайт, покупают что-либо 1 или 2. Если рассматривать западные онлайн-магазины, то у них с этим все обстоит радужнее. Тем не менее есть сайты, которые ухитряются развить этот показатель до 20, 30, а иногда и 40%. Конечно же, главную роль играет размер цены продаваемых товаров, т.е. у сайта, продающего автомобили, уровень конверсии ниже, чем у магазина, торгующего цветами.

http://youtu.be/JtXyZ5isjgA

Вернуться к оглавлению

Техническая часть создания сайта

Выбор хостинга и домена являются основным моментом в создании сайта. Т.к. он планируется для ведения торговой деятельности, то здесь два варианта: первый подразумевает использование простого хостинга без ограничения на трафик (примерно 100-200 долларов в год), а второй может пригодиться в том случае, если вы собираетесь открывать целый интернет-супермаркет. Для этого понадобится специально выделенный сервер, аренда которого составляет около 1 500 долларов в год.

Выбирая название для домена, необходимо сделать его емким и точным, а также узнаваемым. Не нужно излишеств - просто сделайте намек в сторону продаваемого вами товара.

http://youtu.be/IpCwPED8mr0

Система управления сайтом (CMS) станет сердцем вашего магазина, и ей стоит уделить особенное внимание. Конечно же, для уникального и интересного проекта потребуется создать свой CMS, т.к. найти уже существующий, который сможет реализовать ваш полет фантазии и определенные специфические функции, сложно. Но у подобного варианта очень серьезные минусы, а именно: отсутствие адекватной защиты от кибератак (ее нужно разрабатывать отдельно), высокая стоимость создания системы и время, которого потребуется довольно-таки много.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх