Создание и организация своего дела

Создание и организация своего дела

Вопрос о создании своего дела на данный момент очень актуален, так как возможность иметь свой собственный постоянный доход хочет иметь каждый, но вот хватит ли сил для организации предприятия – вопрос не менее важный.

Строительный бизнес в России

В данном материале рассматривается конкретная специализация возможного дела, а именно – строительный бизнес с нуля. Открыть свою фирму с чистого листа под силу каждому, но вот захочет ли каждый человек пойти на этот шаг – совсем другое. Поэтому если желание велико, но совершенно нет понятия, с чего же начинать, то эта инструкция подойдет, чтобы обеспечить путь к успеху. Речь пойдет о возможном плане будущего предприятия, который будет обеспечивать не только нормальное функционирование фирмы, но и прирост капитала.

Регистрация и начало деятельности

Первым делом необходимо зарегистрировать свое предприятие в налоговых органах. Уже до этого этапа следует определиться с правовым статусом своей будущей фирмы – либо этот будет общество с ограниченной ответственностью, либо индивидуальное предприятие. Данный шаг очень важен, так как в конечном итоге именно от правового статуса будет зависеть работа предприятия и доход организации, то есть надо выбрать, какой сфере строительства отдать ваше предпочтение – мелкой или крупной.

Строительный персоналСогласно российскому законодательству, каждой фирме, работающей в строительной сфере, необходимо зарегистрировать себя в саморегулирующей организации (далее – СРО). Необходимость регистрации объясняется тем, что без данного шага фирме позволяется проводить только отделочные работы. Понятно, что говорить о строительстве не приходится. Для вступления в СРО необходимо подать заявку, которая обычно рассматривается в течение месяца, необходимые учредительные документы, в том числе и имеющиеся строительные сертификаты.

Вернуться к оглавлению

Набор персонала

Следующий важный шаг – подбор персонала, ведь от этого будет зависеть уровень качества выполняемой работы и, как следствие, объем заказов и доход. Стандартная строительная бригада, как правило, включает в себя маляра, штукатура, электрика и сантехника. Таких рабочих групп у фирмы может быть огромное количество, все зависит от объема работы. Помимо рабочей группы, обеспечивающей выполнение заказов, деятельность организации не возможна без офиса, в штат которого обычно входят менеджер по снабжению, архитектор, бригадир, инспектор по кадрам, проектировщик, юрист и бухгалтер. Штат сотрудников может быть больше приведенного списка, все зависит от величины предприятия и поставленных задач.

Вернуться к оглавлению

Финансовая отчетность

Строительная техникаТеперь стоит обратить внимание на одну из главных составляющих успешного бизнеса – финансовую отчетность. В начале своего пути по дороге бизнеса необходимо рассчитать расходы и вложения. Данный вид бизнеса требует огромных затрат, но после завершения выполнения заказа фирма получит хорошую прибыль. Обобщая все сказанное выше, сделаем вывод, что для данной деятельности необходим начальный капитал, что в некоторых условиях бывает довольно проблематичным моментом. В этом случае следует искать потенциальных инвесторов, который помогут решить возникшие финансовые трудности. Но как человек, рискующий своими финансами, он, вполне возможно, потребует план будущей фирмы, составленный подобающим образом.

Вернуться к оглавлению

Конкуренция – залог успеха

Открывая свой бизнес, нужно учитывать такой немаловажный фактор, как конкуренция. Строительство – востребованный вид услуг, так как постоянная потребность в домах, помещениях и других объектах существует всегда, что и объясняет столь большой ассортимент фирм на данном рынке. Многие из уже действующих организаций обладают большим опытом работы в сфере строительства, имея в своем распоряжении высококвалифицированных мастеров и большой список своих постоянных клиентов. Кроме того, такие фирмы, как правило, известны, что играет большую роль. Поэтому выходом из сложившейся ситуации могут быть два варианта – найти то, чего нет у других фирм, или начинать свое возвышение в строительном бизнесе не в крупных населенных центрах, а в более мелких, как правило, лишенных таких организаций. Получив долгожданную популярность и опыт в управлении, можно переходить к более крупным задачам.

Вернуться к оглавлению

Поиск клиентской базы

Строительный инструментВажнейшее условие работы строительной фирмы – наличие заказчиков, другими словами, существует необходимость в создании клиентской базы. Для молодого предприятия данная проблема наиболее существенна – отсутствие клиентуры ставит под угрозу существования предприятия. В этой ситуации для только что созданной фирмы есть одно решение – привлечь на свою сторону государственные заказы путем прохождения через тендеры.

Помимо привлечения государства, можно использовать такой способ, как продажа только что построенных объектов. Плюсы в этом случае огромны, и, несомненно, они на руку молодой организации. Дело в том, что с финансовой точки зрения данный метод наиболее приемлем, так как позволяет выставить на продажу объекты, только находящиеся в процессе постройки.

Вернуться к оглавлению

Расчет необходимого капитала

С этой точки зрения строительный бизнес – очень успешное мероприятие, требующее некоторого количества ресурсов. Не стоит тут же пасовать перед трудностями, так как строительство – очень выгодное дело. При стандартных условиях окупаемость организации составит один год при релевантности предприятия в 50-70 %, что само по себе намного выше обычных показателей.

Строительный бизнес с нуля, как уже было сказано, включает в себя начальные вложения. Учитывая средние показатели по России, их список будет состоять из нескольких пунктов:

  1. Приобретение специальной техники. Данный пункт включает в себя закупку грузовых машин, автокранов, бульдозеров. Это самая большая часть расходов, на которую в общей сложности потребуется от 10 000 000 рублей. Стоит брать во внимание – сумма минимальна, указана в расчете на молодую организацию. В конечном итоге расход может вырасти вместе с увеличением объема оказанных услуг, что положительно скажется на самой организации.
  2. Покупка инвентаря. В данный пункт войдет огромное число необходимых предметов, начиная от шпателя и завершая перфораторами и другой электротехникой. В конечном итоге выйдет довольно немаленькая сумма, равная 900 000 рублям. Как и в предыдущем пункте – это абсолютный минимум. От качества закупаемого инвентаря будет зависеть и качество выполненной работы. Экономить не рекомендуется, хотя это личное дело каждого предпринимателя.
  3. Арендуемое помещение. Иначе говоря – место под офис. В данной ситуации возможны вариации, то есть либо ваша организация будет просто иметь свое представительство, для чего устроит небольшое помещение, аренда которого составит 50 000-70 000 рублей, либо она будет представлять собой крупную организацию с четкой структурой. В этом случае аренда обойдется дороже – от 300 000 до 400 000 рублей.
  4. Категория расходов под названием “разное”. Это не значит, что можно избавиться от нее, тем самым сократив свои материальные убытки. Данный пункт подразумевает собой общий комплекс мелких финансовых расходов, включая налоги, расходы на транспорт, использование рекламы и составление различной документации. В общей сложности – от 200 000 до 300 000 рублей.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх