Ночной клуб как вид бизнеса

Ночной клуб как вид бизнеса

Основные посетители ночного клуба – молодые люди 18-25 лет. Поэтому важно учитывать такие критерии, как музыка, клубная программа. Из этих молодых людей 70% являются студентами, поэтому стоит обратить внимание на цены перед тем, как открыть ночной клуб.

Ночной клуб

Остановимся подробнее на каждом аспекте при открытии развлекательного заведения.

Первым шагом является выбор помещения. В большинстве случаев именно расположение заведения определяет посещаемость заведения и, собственно, прибыль. Если ночной клуб планируется разместить в большом городе, то лучше расположить его в центре, так как основная масса молодежи гуляет именно там. Если же он строится в небольшом городке, то лучше расположить его на окраине города, чтобы громкая музыка и шум молодежи не мешал жителям города. Главное, чтобы до клуба можно было легко добраться на метро или автобусе.

Диджей в ночном клубеМожно открыть ночной клуб под землей, тем самым обеспечивая себе шумоизоляцию. Однако такой вариант может не пройти. Вспомните случай в клубе Перми, после которого все развлекательные заведения подверглись жесткой проверке. Выбирать здание нужно правильно. Специалисты рекомендуют заведения с большим танцполом (примерно 200-250 м2) и высокими потолками (высотой 3-5 метров). Какой интерьер выбрать, каждый решает сам. Не стоит гнаться за самым современным и дорогим оборудованием. Во-первых, оно стоит прилично. Чтобы оно быстрее окупилось, вам придется поднимать цены в своем помещении максимально высоко. При таком раскладе посетители вряд ли будут в восторге. Они лучше выберут место, где не так круто, но цены приемлемые. Чувствуете разницу? Но над дизайном все же лучше подумать. Лучше пригласить специального дизайнера, который поможет придать вашему клубу свой стиль.

Организационные вопросы

Перед тем как приступить к организаторским и проектным работам, обязательно нужно составить бизнес-план. В нем указать все технико-экономические показатели, все затраты, рассчитать срок окупаемости и ожидаемую прибыль.

Только четкий и грамотно составленный бизнес-план поможет избежать непредвиденных потерь и не даст клубу понести убытки.

После того как клубный дизайн готов, следует придумать программу. Для этого рекомендуется нанять главного менеджера клуба. Он должен будет отвечать за клубные программы, выбор ди-джеев, решать организаторские способности. В общем, он несет ответственность за все, что будет происходить в клубе. Также он несет ответственность за меню бара.

Девушки go-goПодбор персонала – важная составляющая при открытии клуба. В него входит арт-директор (он же главный менеджер), менеджеры в разных сферах (менеджер по рекламе, менеджер по клубным программам, пиар-менеджер и др.), охрана (фейс-контроль), бармены, официанты, промоутеры.

Промоутеры занимаются привлечением клиентов. Главной его задачей является создание праздника каждой ночью.

Основная прибыль клуба состоит из постоянных клиентов. Поэтому важно определить, для кого он будет создаваться. Существуют клубы для геев, для взрослых людей, для молодежи. Рекомендуется открыть стандартный вариант – молодежный клуб, который может выполнять много разных программ. Это программы со стрип-клубом (которые приносят хороший доход), программа по одному стилю (рэп-стиль, рок-стиль и т.д.).

Вернуться к оглавлению

Как максимально привлечь клиентов в свой клуб?

Для этого нужно уделить внимание хорошей музыке, которая будет отлично распространяться по всему танцполу, большой объем танцплощадки, чтобы помещалось приличное количество людей. Можно использовать спецэффекты: пенная вечеринка, большой дискотечный шар, вибрирующий пол. Все это требует затрат, но молодежь будет в восторге и станет посещать это место как можно чаще, приходя с новыми друзьями. Цены за вход следует установить в пределах нормы, 80-100 рублей. Реклама клуба никогда не помешает. Начиная от флаеров, которые раздают на улицах курьеры, вплоть до больших баннеров.

Основная доля затрат уходит на приглашенных ди-джеев. Цены могут доходит до 500$ за одно выступление.

Бар в ночном клубеТакже следует учесть то, что основная масса народа гуляет по выходным. Исходя из этого, в пятницу, субботу и воскресенье следует устанавливать более высокую плату за вход, организовывать интересные шоу-показы, программы и т.д. В будние дни цены следует снизить. Это эффект гибкой ценовой политики.

Бар в ночном клубе – еще одна часть составления прибыли. Алкогольные напитки в клубе дорогие, с хорошей наценкой. Но люди, которые хотят повеселиться и потанцевать, готовы платить за них приличную цену. Можно получить дополнительную прибыль, пригласив спонсора. Так как реклама алкоголя и сигарет запрещена на телевидении, он сможет разместить рекламу там, где пока еще можно.

Чтобы привлечь еще больше клиентов, можно приглашать в клуб разных певцов, танцоров, они всегда собирают аншлаги.

Система охраны – один из основных атрибутов надежности и безопасности клуба. К выбору охраны следует подходить особенно тщательно, так как в клубе люди могут выпить лишнего и начать разборки, которые перейдут в драки. Охранник обязан предотвращать эти действия, чтобы не вызывать недовольство других отдыхающих клиентов. К тому же обязательно установите сигнализацию и поставьте камеры видеонаблюдения.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Наверх