Бизнес план новой радиостанции

Бизнес план новой радиостанции

Оглавление: [скрыть]
  • Решение финансовых вопросов
  • Важные аспекты радиобизнеса
  • Продвижение радиостанции

Когда рассматриваются варианты ведения бизнеса в России, мало кто рассматривает такой вид деятельности, как открытие собственной радиостанции. Между тем, если такой вид бизнеса организовать грамотно, можно смело рассчитывать на очень хороший доход. Однако перед тем как открыть такой бизнес, нужно составить грамотный бизнес план радиостанции - только тогда можно рассчитывать на хороший доход. Такой план просто необходим, так как организация подобного бизнеса имеет массу нюансов, которые несомненно следует учесть. Основная цель такой предпринимательской деятельности заключается в том, чтобы сделать радио, которое обладает очень большой популярностью и востребованностью. Все это несомненно обеспечит очень высокий уровень дохода. Для того чтобы достигнуть успеха в таком деле, необходимо найти свою нишу.

Бизнесплан

Решение финансовых вопросов

Если принято решение организовывать такой вид бизнеса, нужно сразу учитывать, что дело это является очень хлопотным и затратным. Поэтому тем начинающим предпринимателям, которые решили организовать такой бизнес, нужно сосредоточить основные усилия на поиске инвесторов и серьезной работе.

Когда составляется бизнес план радиостанции, нужно быть готовыми к тому, что предстоит немалое количество расходов.

Финансирование проектаНо дело даже не только в том, что на организацию такого бизнеса уйдет большое количество средств. Для большинства начинающих предпринимателей собственных средств для развития бывает зачастую недостаточно, поэтому поиск инвесторов является просто необходимым.

Прежде чем начать работу радиостанции, нужно получить соответствующие разрешения. Первым делом нужно зарегистрировать СМИ в соответствии с законом. Это потребует определенных расходов, и когда это осуществится, следует поставить вопрос о радиочастоте, на которой планирует вещать новое радио. Начинающим предпринимателям рекомендуется открывать новые проекты не в мегаполисах, а просто в крупных городах, население которых превышает 500000 человек. В таких населенных пунктах всегда имеются незанятые частоты, но даже если ее нет, это не является причиной отказа от бизнеса такого рода - нужно просто подать разрешение на открытие новой волны.

Вернуться к оглавлению

Важные аспекты радиобизнеса

Бизнес план радио бизнеса Прежде чем открыть свою радиостанцию, следует обязательно определиться с целевой аудиторией нового радио. Нужно обязательно подумать над тем, какая аудитория может заинтересоваться таким радио. Нужно учитывать то обстоятельство, что такой бизнес не является очень конкурентным, однако выделиться на фоне действующих бизнесменов будет очень не просто. Для того чтобы этого добиться, следует обязательно придумать какую-нибудь оригинальную идею, которая будет способствовать развитию бизнеса.

Нужно обязательно придумать что-нибудь такое, что обязательно привлечет большое количество людей. В этом плане можно разработать сценарии интересных передач, которых не имеется на других каналах. Можно показывать последние новинки музыкальных хит-парадов, организовывать разного рода игры и викторины, в которых должны обязательно разыгрываться призы. Все это в значительной степени привлекает аудиторию. Если все будет организовано должным образом, слушатели будут хотеть посетить частоту именно этой радиостанции.

Когда разрабатывается план открытия радиостанции, нужно обязательно найти соответствующее помещение оно должно быть таким, чтобы работать в нем было удобно и свободно. Многие начинающие предприниматели предпочитают снимать комнату небольших размеров, однако опыт показывает, что размещение такого предприятия в стесненном по размеру помещении в большинстве случаев отрицательно сказывается на рабочем процессе. Одной из самых важных статей расхода является приобретение необходимого оборудования. Аппаратно-студийный комплекс должен состоять из функционального набора аппаратуры, современного радиопередатчика достаточной мощности, фидера, мачты, антенны и некоторых других элементов.

Когда открывается новая радиостанция, нужно особое внимание уделить подбору персонала, при этом многие начинающие предприниматели считают, что количество персонала может быть минимальным. Однако это не так и экономить на такой статье расходов не следует. Первым делом нужно обратить особое внимание на ведущего, точнее, на его голос, так как именно он больше всего привлекает аудиторию.

Закупка радио оборудованияВ этом качестве лучше набирать тех людей, которые обладают приятным мягким тембром. Не стоит нанимать на работу ведущего со слишком высоким или резким неприятным голосом - даже если он будет рассказывать что-то интересное, слушатели просто перестанут настраиваться на эту волну.

Надо учитывать то обстоятельство, что прежде чем начать вещание нового радиоканала, следует обязательно заключить договор на право ретрансляции с одной из местных радиостанций, которая работает уже не первый год. Это делается потому, что заполнить весь эфир собственной музыкой и передачами является невозможным. Потом нужно будет обязательно заняться записью собственных рекламных роликов, разработать громкое и запоминающееся название, которое должно обязательно вызывать у слушателей только приятные ассоциации. Следует тщательно поработать над заставкой радиостанции, необходимо предварительно осуществить запись определенного количества передач.

Вернуться к оглавлению

Продвижение радиостанции

Реклама радиостанцииВ таком виде бизнеса колоссальное значение имеет реклама. Все слушатели должны знать о новой радиостанции заранее за определенное время до ее открытия. В этом плане можно задействовать самые разные виды рекламы: щиты, расклейки, баннеры, плакаты, перетяжки. Когда речь идет о затратах на рекламную компанию новой радиостанции, ни в коем случае не стоит скупиться - нужно понимать, что радиобизнес в огромной степени зависит именно от рекламы. Когда осуществляется сотрудничество в рекламной сфере, рекомендуется использовать бартер - газеты и прочие СМИ дают объявления о том, что есть новая радиостанция, а новая радиостанция дает информацию о газетах и СМИ. Когда разрабатывается рекламная кампания, нужно иметь в виду, что ее конечной целью является не только то, чтобы о новой радиостанции узнало как можно большее количество людей, но и то, чтобы максимальное количество людей было заинтересовано в услугах такой радиостанции.

Такой бизнес-план включает в себя следующие статьи расходов:

  1. Оформление документов - 1000 долларов;
  2. Аренда помещения (если средства позволяют, то его покупка) - 2500 долларов в месяц, если аренда, 600000 долларов при покупке;
  3. Приобретение необходимого оборудования - 35000 долларов;
  4. Рекламная кампания - 4000 долларов;
  5. Оплата услуг АТС, электроэнергии и так далее - 1500 долларов.

http://youtu.be/32aN5YRJLEc

Таким образом, для открытия новой радиостанции потребуется не менее 50000 долларов (в том случае, если помещение берется в аренду). Если все пойдет должным образом, все вложения окупятся не позднее, чем через полгода, после чего можно рассчитывать на прибыль.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх