Как открыть филиал интернет-магазина?

Как открыть филиал интернет-магазина?

Достаточно много людей мечтает открыть свое дело. Но на этом пути каждого ожидает много подводных камней бизнеса. И желание может испариться мгновенно. Однако можно воплотить в жизнь и облегченный вариант, а именно открыть региональный филиал какого-нибудь крупного интернет-магазина именно в своем городе. Конечно, этот процесс не такой уж простой, но справиться с ним может практически каждый.

Организация представительства интернет-магазина

Перед тем как открыть филиал, необходимо, естественно, изучить все вопросы и выяснить, насколько данный проект будет прибыльным. Для открытия собственного интернет-магазина нужно обладать большим потенциалом: знать программирование, сео-оптимизацию, отыскать поставщиков и открыть офис. И это только начало. Облегченный вариант заключается в том, что можно открыть представительство в своем регионе крупного интернет-магазина. Данный процесс не такой уж и простой, но осуществить его значительно легче. Главное – придерживаться определенного алгоритма, о котором речь пойдет ниже.

Подготовка открытия филиала магазина

Интернет-магазинПервый этап. Следует определиться, с каким именно интернет-магазином будет начато сотрудничество. С этой целью проводится мониторинг всех известных вам магазинов. Естественно, отдать предпочтение нужно тому, который функционирует на рынке более 1 года. К примеру, 5-10 лет. Так, в будущем вы будете рекламировать свой филиал с большим успехом, особенно если он будет принадлежать к известной компании. Сотрудничество с узконаправленными магазинами может быть и вовсе не прибыльным. Лучше, если категории и ассортимент предлагаемых товаров сможет удовлетворить самого привередливого покупателя.

Сделайте выборку интернет-магазинов, работающих с региональными представительствами, и проанализируйте ценовую политику и предлагаемый ассортимент.

Этап второй. После того как вы определитесь с магазином, необходимо созвониться с главным офисом и выяснить, какие договорные обязательства и партнерские условия они предлагают. Попросите, чтобы вам был выслан финансовый договор и узнайте, какой процент с продажи вам будет выплачиваться.

Этап третий. Зарегистрируйте ИП с единым налогом. Ставка единого налога основывается на виде деятельности, количестве работников и годовом обороте.

Аренда офисаЭтап четвертый. Теперь вам нужно найти офис. В его покупке нет необходимости, можно взять его в аренду. Лучше будет, если вы украсите его заметной вывеской и если он будет расположен в многолюдном месте. Вывеска как часть рекламы поможет вам «продвинуть» магазин. Обязательно оборудуйте офис: установите принтер, сканер, компьютер, а также проведите интернет. Достаточно, чтобы помещение имело несколько квадратов и в нем помещались техника и стол. А уже в будущем можно и расшириться. В случае если вы решили торговать крупным товаром, то офис выбирайте на 1 этаже, и желательно с отдельным выходом. Не все службы доставки предусматривают подъем крупногабаритного груза до дверей офиса, и вам нужно будет самому нести его.

Этап пятый. Теперь можно въехать в офис и заключать договор сотрудничества. После чего ваши реквизиты, а именно телефон, адрес офиса и другие контакты и координаты, интернет-магазин поместит на своем сайте. После этого люди станут обращаться к вам.

Этап шестой. Вам необходимо заключить договор с транспортной компанией, которых сейчас достаточно много.

На этом организационные вопросы закончены.

Вернуться к оглавлению

Расходы, которые нужны, чтобы открыть представительство

Учет расходовФилиал интернет-магазина предполагает такие затраты, как:

  • приобретение системы управления сайтом – от 4 до 40 тысяч рублей (сумма зависит от необходимых модулей);
  • создание грамотного дизайн-проекта – от 25 до 50 тысяч рублей;
  • разработка всей концепции сайта, текстов, навигации, меню и прочего – до 50 тысяч рублей;
  • регистрация домена – примерно 250 рублей ежегодно;
  • приобретение хостинга – от 2000 рублей ежегодно.

Естественно, можно сделать сайт самому, используя шаблонный дизайн, и разместить его на бесплатном хостинге. Однако вряд ли такое представительство будет эффективным и позволит добиться поставленных целей.

Вернуться к оглавлению

Нюансы и схема работы

Итак, представительство интернет-магазина готово. Вам необходимо ознакомиться с предлагаемым ассортиментом, прочитать статьи на тему выбора товаров для того, чтобы вы смогли ответить на вопросы покупателей. Крупные магазины зачастую устраивают всевозможные тренинги и семинары, и в онлайн-режиме, и у себя в офисе. Именно на них вы можете узнать много бесценной полезной информации.

Доставка товаровФилиал интернет-магазина работает по следующей схеме. Покупатель заходит на сайт и, после того как определится с товаром, связывается с вами. Ваша задача при необходимости проконсультировать его и оформить заказ. Вопросы, касающиеся комплектации, сроков и гарантии, можно узнать в головном офисе, в которых, как правило, присутствуют онлайн-кураторы регионов. Можно оформить заказ как по предоплате, так и без нее. Покупателю, конечно же, удобно приобретать товар без предоплаты, потому как ему не нужно будет ехать в офис или банк для того, чтобы сделать оплату. Ведь не все расплачиваются посредством электронных платежных систем. Для вас же это не очень выгодно, поскольку товар покупатель может не забрать. Но обычно не возникает проблем с возвратом нераспакованного товара. Транспортная фирма привозит в ваш офис товар, а покупатель может забрать его через несколько дней.

Поскольку вы будете иметь процент с каждого проданного товара, в ваших же интересах продавать как можно больше. Для этого достаточно важным является количество жителей, проживающих в вашем регионе. Если в городе более 500 тысяч людей, то доход будет довольно весомым. С течением времени заработает и сарафанное радио, и клиенты пойдут не только с сайта.

Кстати, крупные интернет-магазины имеют неоспоримое преимущество, а именно они находятся в топовых позициях и, соответственно, потенциальных покупателей у них много. Если вы желаете открыть филиал в небольшом городе, то можно созвониться с представителями таких же маленьких городов и узнать у них, какой доход можно получить с этого дела. Конечно, не каждый будет раскрывать финансовую сторону, но все же по ответам можно понять, стоит ли этим заниматься.

Таким образом, в общих чертах выглядит открытие и схема деятельности филиала интернет-магазина. А с учетом того, что значимость интернета и количество его пользователей непрестанно повышается, прибыль такого магазина будет только расти.

Автор статьи

Оцените статью:

2
Благодарим за отзыв
Наверх