Варианты открытия собственного бизнеса в интернете и в реальной жизни

Варианты открытия собственного бизнеса в интернете и в реальной жизни

Вся наша жизнь состоит из событий. Каждое мгновение нашего бытия мы помним благодаря тому или иному важному мероприятию. Вокруг нас постоянно находится много людей, которые каким-то образом связаны с нами. Совершенно естественным является то, что мы время от времени преподносим и сами получаем те или иные подарки.

Магазин подарков как бизнес

Существует большое количество праздников, которые праздновать принято традиционно всеми жителями той или иной страны или даже всей планетой. К таким праздникам относится Новый год, Рождество, религиозные праздники, День всех влюбленных, Международный женский день и другие. Помимо этих торжественных мероприятий, существуют и личные праздники, к которым относятся дни рождения, юбилеи, годовщины свадеб, именины и т.д.

Праздновать принято и разнообразные корпоративные мероприятия, например, день рождения компании, заключение важных контрактов. Все это требует подарков, которые пользуются постоянным спросом, учитывая то, что ежедневно на свет появляется огромное количество новых жителей. Для того чтобы предпринять какой-либо выгодный бизнес, необходимо знать, как открыть магазин подарков или сувениров. Это предприятие в том или ином варианте может быть организовано не только в традиционном его виде, но и в виртуальном интернет-пространстве.

Интернет-магазин подарковПрибыльный бизнес можно начать при небольших вложениях или же расширить уже существующее дело. Например, если у вас уже есть бизнес по производству каких-либо игрушек или предметов быта, то можно предпринять не оптовый сбыт произведенных товаров магазинам, но и самостоятельно организовать розничную продажу, арендовав небольшой магазинчик или торговую площадь в крупном торгово-развлекательном комплексе.

Как правильно открыть интернет магазин?

Удобство открытия именно такого вида торговой точки заключается в том, что во многих случаях интернет-магазин может быть открыт при совершенно небольших затратах. Здесь основополагающим фактором становится создание и продвижение сайта, на котором будут представлены все товары вашего интернет-магазина. В этом случае вы. при имеющихся навыках, вполне можете обойтись своими силами либо можете нанять профессионала, который сделает все в лучшем виде.

Для того чтобы свести возможные финансовые риски к минимуму, можно предпринять следующую форму организации интернет-магазина.

Для нее вам потребуется найти ближайший к вашему населенному пункту дилерский центр, предоставляющий товары, с которыми вы сможете открыть магазин сувениров и подарков. После этого, по предоставленным в дилерском центре каталогам, вы перемещаете товары на «полки» своего виртуального магазина.

Организация доставки товаровВ ходе данного процесса вы можете немного увеличить цены, что и принесет вам прибыль. Но злоупотреблять этим не стоит, так как, прежде всего, необходимо создать положительный образ и имидж нового магазина и продвинуть тем самым ваш бизнес. После того как интернет-магазин открыт, можно начать свой бизнес. Для начала вполне достаточным будет только ваше в нем участие. вы сможете выполнять не только функции директора магазина, но и администратора и на первых порах даже курьера. Поэтому вам предстоит целыми днями оставаться на телефоне и быть готовым к первым заказам. Как только они начнут поступать, вы перенаправляете этот заказ в дилерский центр.

В большинстве случаев в них существует возможность быстрой доставки, и заказ будет у вас уже через несколько часов. В своем городе вы сможете самостоятельно доставить заказ по указанному адресу или же предложить клиентам самовывоз из вашего офиса. После того как количество заказов будет увеличено, вы сможете расширить свой бизнес и нанять шофера.

Вернуться к оглавлению

Что нужно для открытия магазина сувениров?

Сувенирная лавкаВторым вариантом открытия магазина сувениров является противоположный вышеуказанному (в интернете) способ – реальный магазин, подразумевающий покупку или аренду помещения под торговые залы и складские помещения, а также наем работников и закупку товаров. Этот вариант будет стоить достаточно дорого, в пределах 2 миллионов рублей. Если вы собираетесь купить магазин, то расходы будут гораздо больше. Но в таком случае вы избежите дальнейших постоянных выплат за аренду помещения. Помимо приобретения торговой площади или аренды, вам потребуется приобретение оборудования для организации торговли. Эти расходы, так же как и расходы на ремонт, зависят от общей площади арендуемого помещения. Если размеры торгового зала около 200 кв. метров, то затраты ваши составят приблизительно 700 000 рублей. Итак, одноразовые расходы на такой бизнес, как магазин подарков, составят 2 700 000 рублей.

Что же касается доходов, то они зависят от времени года. Наибольший ажиотаж в подарочном бизнесе наблюдается в декабре и марте. Это оказывается очевидным после анализа рынка, для чего были произведены расчеты доходов в декабре (которые составили более 3 миллионов рублей) и в летние месяцы (чуть больше 1 миллиона). Но даже при таком раскладе магазин не останется в убытке. Это становится возможным благодаря тому, что в реальных магазинах, в отличие от виртуальных, наценка намного больше и производится в пределах 20-100%. Зависит это от доступности и уникальности того или иного товара. Средняя же наценка представлена 40%. Окупаемость такого магазина займет не менее двух лет, так как при ежегодном доходе в 20 миллионов этот бизнес предоставит вам чистую прибыль, которая будет равна более 1 миллиона.

Вернуться к оглавлению

От чего зависит успешность магазина?

Если вы уже определились со способом открытия магазина подарков, необходимо подумать о дальнейших ваших действиях. Для того чтобы товары пользовались спросом и всегда, независимо от времени года, находили своего покупателя, необходимо правильно подойти к выбору месторасположения вашего магазина. Во-первых, постарайтесь арендовать помещение поближе к центру города. Это позволит не только увеличить количество посетителей, но и установить рекламный баннер на очень удобном месте – центре сосредоточения большого количества людей.

Вторым фактором, который определяет, как открыть магазин сувениров, является именно правильно организованная рекламная кампания. Ее можно организовать не только на уличных плакатах, зданиях и транспортных средствах, но и в местных газетах, журналах, на радио и телевидении. Интернет является самым важным в настоящее время двигателем бизнеса. В качестве рекламы можно еще проводить всевозможные акции и мероприятия, организовывать сезонные скидки.

Третьим залогом успеха является правильно подобранный персонал, который будет способствовать привлечению новых клиентов и сохранению тех, что уже воспользовались услугами вашего магазина. И последнее, не скупитесь на красивую организацию вашего магазина. Для этого потребуется обширное помещение, привлекательное и снаружи, и изнутри. Поэтому, прежде чем начать предпринимать все эти действия, необходимо взвесить свои возможности.

Автор статьи

Оцените статью:

-2
Благодарим за отзыв
Наверх