Открытие магазина спецодежды от А до Я

Открытие магазина спецодежды от А до Я

Магазин профессиональной одежды – начало бизнес пути

Свое дело предоставляет прекрасные возможности материального роста и позволяет без боязни смотреть в будущее и планировать жизнь. Открыть собственный магазин – значит дать отличный старт бизнес карьере. Но у многих возникают трудности с выбором товаров, которые будут продаваться в их магазине, а ведь это – основополагающий момент. В настоящее время существует множество магазинов с одинаковой товарной спецификой, поэтому сложно найти нишу, где конкуренция была бы наименьшей. Для того чтобы не столкнуться с особенно большой конкуренцией, можно открыть магазин по продаже спецодежды.

Спецодежда

Помимо отсутствия жесткой конкуренции, к преимуществам такого бизнеса можно отнести сравнительно небольшой стартовый капитал, необходимый для открытия.

Многим может показаться, что спецодежда менее востребована, чем, к примеру, повседневная, однако, как показывает практика, это не так. Профессиональная одежда является обязательным требованием для многих видов деятельности. Ее носят все без исключения медики, работники химической промышленности, пожарники, работники бензоколонок и ремонтных мастерских и многие другие.

Стоит учесть, что обычному работнику требуется иметь не один комплект рабочей одежды, а несколько, на непредвиденный случай. После того как принято окончательное решение открыть магазин рабочей одежды, сразу возникает вопрос, как это сделать правильно, чтобы в дальнейшем магазин не только окупал затраты на свое содержание, но и приносил стабильный доход.

Существует целый ряд аспектов, которые необходимо учесть до того, как открыть магазин рабочей одежды: какая торговая площадь подойдет лучше, как правильно оформить документы для открытия своего бизнеса, где найти поставщиков товара и как привлечь внимание покупателя. Кроме того, необходимо рассчитать, сколько понадобится средств в качестве начального капитала, чтобы открыть магазин спецодежды.

Вернуться к оглавлению

Где лучше открыть магазин спецодежды?

Выбор места под магазин

Для организации своего бизнеса по продаже спецодежды в первую очередь необходимо позаботиться о торговой площади. Для этих целей можно использовать арендованную торговую площадь или, если есть возможность, приобрести ее. Спецодежда, как правило, покупается людьми во время совершения покупок, то есть мимоходом, поэтому желательно, чтобы месторасположение, где будет открыт магазин, было проходным. Очень важно, чтобы спецодежда бросалась в глаза, ведь даже если человек не приобретет ее сразу, он запомнит место, где ее видел, и в нужный момент придет за покупками. Для продажи спецодежды подойдет и отдельно стоящий магазин, и отдел в павильоне с одеждой, и даже место на вещевом рынке.

В большинстве своем у людей, только начинающих стоить свой бизнес, нет возможности выкупить торговую площадь, поэтому лучше всего сразу искать место, которое можно арендовать, причем лучше всего на первых порах обойтись частью магазина или местом в павильоне, учитывая объемы товара для продажи, чтобы торговая точка не казалась « голой». Не менее важно позаботиться об инвентаре магазина, ведь в любом случае понадобится несколько ширм для примерки, зеркала и, конечно же, место хранения товара, не вывешенного на витрине, и прочих необходимых вещах.

Вернуться к оглавлению

Выбор товара для продажи и поиск поставщиков

Спец одежда для работников

Сразу стоит сказать, что от качества и цены предлагаемого в магазине товара будет зависеть прибыльность торговой точки, то есть желательно, чтобы качество было самое лучшее, а цена – наиболее приемлема. Кроме того, необходимо позаботиться об ассортименте товара, ведь категория «спецодежда» включает в себя различные виды халатов, комбинезоны, обувь, маски, головные уборы и даже теплую одежду. Для того чтобы поддержать ассортимент, необходимо чтобы в магазине была представлены и дешевые, и дорогие варианты спецодежды, так как только в этом случае получится удовлетворить любого покупателя.

Поиск поставщиков – это отдельная проблема, решение которой требует особого внимания. Спецодежду по доступной цене можно приобрести только у фактического производителя или же перекупщиков, занимающихся оптовыми продажами и напрямую связанными с производителями. Сразу стоит отметить, что придется покупать как минимум «ростовку» каждого вида спецодежды. В «ростовке» как правило, не менее шести размеров. Покупка оптом подразумевает приобретение сразу всего спектра размеров, ведь и конечным покупателям также потребуются разные размеры одежды. Так как видов одежды много, для создания необходимого ассортимента уйдет основная часть необходимого стартового капитала.

Поставщиков качественного товара можно найти через рекламу в СМИ, в представительствах и на оптовых рынках. В данном случае многое зависит от региона. Во время закупки товара не следует лениться и полностью доверять слову поставщика, необходимо проверить товар на наличие брака, а также соответствие качества описанию. Кроме того, для ряда видов спецодежды производитель должен предоставить специальные документы и сертификаты, которые доказывают соответствие товара требованиям того или иного вида промышленности.

Вернуться к оглавлению

Примерная сумма стартового капитала

Понятно, что многие заинтересуются освоением данной торговой ниши, но нужно хотя бы примерно представлять, во сколько обойдется основание магазина. В список расходов первым делом необходимо включить арендную плату за торговую площадь. Справедливости ради нужно сказать, что стоимость аренды для разных регионов разная, но как минимум понадобится 8-15 тыс. рублей в месяц, причем для аренды площади в не самом проходном месте. В крупных городах стоимость аренды в наиболее проходном месте может возрасти до 25-40 тыс. в месяц. В данном случае для снижения стоимости можно арендовать более дешевую площадь и вложить некоторое количество денег в рекламные щиты, чтобы покупатель знал, куда идти.

Стартовый капитал

От площади будущего магазина будет зависеть сумма, необходимая на приобретение торгового оборудования. На торговое оборудование потребуется выложить немалую сумму, так как в любом случае понадобится несколько стеллажей, стоимость которых колеблется в районе 2,5-3 тыс. р.; для приобретения примерочной кабины понадобится около 5 тыс. рублей, а их необходимо иметь как минимум две. Если нет возможности выделить деньги на приобретение кабин, можно сэкономить, сделав в магазине ширмы для переодевания, а кроме того, приобрести отдельностоящие зеркала, на такой вариант примерочной вместе со стоимостью зеркала уйдет не более 4-х тыс. рублей. Если в магазине будет выставляться обувь, понадобится банкетка-пуфик, чтобы можно было сесть. Стоимость данного предмета интерьера магазина составляет около 1,5 тыс. рублей.

Для размещения товаров лучше использовать напольные и настенные вешала, стоимость которых колеблется в районе 600-1000 р. Общая стоимость торгового оборудования составит примерно 20-28 тыс. рублей. Кроме того, отдельная часть затрат на открытие магазина неизбежно приходится на приобретение товара. Для ассортимента необходимо приобрести несколько разновидностей халатов и другой спецодежды для отдельных отраслей. По скромным подсчетам, на приобретение товара пойдет не меньше 60-90 тыс. рублей. Этих денег хватит, чтобы открыть специализированный магазин и начать работать, а в дальнейшем с прибыли можно будет пополнять ассортимент товаров.

Вернуться к оглавлению

Затраты на оформление документов и содержание магазина

Отдельную графу расходов необходимо отнести на оформление документов для ведения предпринимательской деятельности и регистрацию юридического лица. Для большинства оформление документов составляет большую трудность, поэтому лучше обратиться к помощи профессионалов. Стоимость оформления всех необходимых документов обойдется в 2-5 тыс. рублей. Помимо всего прочего, возможны дополнительные затраты, связанные с дорожными расходами, выплатой налогов.

Документы

Необходимо быть готовым к тому, что магазин будет требовать определенных средств на свое ежемесячное содержание. Для того чтобы магазин нормально работал, необходимо нанять хотя бы одного продавца, зарплата продавца в разных городах колеблется от 10 до 18 тыс. рублей. Также необходимо выделить средства на уборку магазина и прилегающей территории. Кроме того, необходимо выделить средства на ведение бухгалтерии, если нет возможности вести ее самостоятельно Услуги бухгалтера на то, чтобы привести все дела в порядок, обойдутся 1,5-4 тыс. рублей в месяц, но в данном случае можно быть уверенным, что все документы будут в идеальном состоянии.

Открыть магазин спецодежды – это достаточно затратное предприятие, но если подойти к делу серьезно, уже на 2-3 месяц магазин начнет приносить ощутимую прибыль.

Вернуться к оглавлению

Когда ждать первой прибыли от магазина?

Несмотря на то, что спецодежда очень востребована, понадобится не менее 2-3 месяцев, прежде чем потенциальные покупатели найдут новую торговую точку и по достоинству ее оценят. Этот период является самым сложным для существования магазина, так как необходимо не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и постараться сделать их своими постоянными клиентами, а этого можно добиться только прекрасным сервисом и отменным качеством товара.

Для того чтобы привлечь внимание к магазину спецодежды, нужно организовать оригинальную рекламную компанию, которая, возможно, привлечет не только желающих купить одежду для работы, но и тех, кто хочет приобрести качественную одежду, которую можно использовать для походов на охоту или рыбалку, или в других целях.

В первые несколько месяцев работы каждодневная выручка крайне нестабильна. Примерно через 2 месяца работы магазина люди уже знают о его существовании, и процент продаж выравнивается, становясь более стабильным и предсказуемым. Таким образом, нужно набраться терпения и дождаться полноценного запуска магазина. В зависимости от интенсивности продаж открытие магазина может окупиться за 3-6 месяцев, тогда и появится фактическая возможность зарабатывать.

Автор статьи

Оцените статью:

1
Благодарим за отзыв
Наверх