Интернет-магазин бижутерии: бизнес-план

Интернет-магазин бижутерии: бизнес-план

Оглавление: [скрыть]
  • Особенности бизнеса по продаже бижутерии
  • Необходимые денежные вложения
    • Содержание онлайн-затрат
    • Содержание оффлайн-затрат
  • Постоянные затраты и прочие нюансы

Особенности бизнеса по продаже бижутерии

Актуальность интернет-магазинов в эпоху современных технологий зашкаливает, ведь нет ничего приятнее, чем сидеть дома за чашечкой чая и смотреть, как деньги капают в кошелек. Конечно, все не так легко, как кажется, но вполне возможно. Бижутерия является повседневным аксессуаром любой модницы или модника. На подиумах Милана не раз можно увидеть моделей, которые показывают не только одежду, но и модные аксессуары: цепочки, броши, браслеты и подобные безделушки.

Бижутерия

Интернет-магазин бижутерии - достаточно прибыльное дело, которое помогает избежать таких затрат, как аренда, наем продавца, плата за коммунальные услуги.

Если посчитать все эти расходы, то прибыль возрастет не менее чем на 50 000 рублей. Спрос на украшения обычно возрастает с приходом весны. Именно в это время года всем дамам хочется выглядеть роскошно, снять с себя зимние куртки и шубы, окунуться в мир красоты, которая невозможна без аксессуаров. Перед тем как начать бизнес, необходимо составить бизнес-план магазина бижутерии.

По средней статистике в крупных городах интернет-магазин окупает расходы примерно через пару месяцев. Этого времени должно хватить на создание минимальной клиентской базы. По мере распространения интернет-магазинов многие покупатели не хотят переплачивать за покупку в обычной торговой точке, а предпочитают купить товар без накрутки, через специализированные сайты.

Вернуться к оглавлению

Необходимые денежные вложения

Реклама бижутерииБизнес-план магазина не требует затрат, но придется раскошелиться на создание сайта, которое состоит из нескольких шагов:

  1. Онлайн-затраты.
  2. Оффлайн-затраты.

Для того чтобы начать продажу через интернет, не нужно тратиться на аренду склада, которая повлияет на цену бижутерии. Достаточно будет квартиры, в которой живет будущий бизнесмен, или отдельной комнаты, ведь выбранный им товар не займет много места. Стартовый набор аксессуаров не должен превышать 300 наименований. Данное количество необходимо для того, чтобы в случае убытков не остаться в большом минусе.

Вернуться к оглавлению

Содержание онлайн-затрат

Данные расходы включают в себя затраты на разработку сайта и вывода его в интернет-площадку. Длительность периода может занять до пары месяцев. Все зависит от того, кто будет создавать онлайн-магазин: профессионал или начинающий. Необходимые расходы состоят из следующих цифр:

  • регистрация доменной зоны RU - не более 500 рублей в год (домен необходим для права на имя сайта, которое больше никто не сможет занять, то есть это помогает избежать идентичных названий магазинов, как авторское право);
  • хостинг - не более 25 000 рублей в год. Можно платить ежемесячно по 2000, что очень удобно для начинающих предпринимателей, которые не знают, будет ли их бизнес прибыльным (интернет-хостинг выделяет место в интернете для нового сайта);
  • дизайн и разработка интернет-магазина - около 30 000 руб. (данная цифра зависит от качества и сложности).

Итого: затраты равны 55 500, что меньше, чем платить каждый месяц за аренду торгового места в большом торговом центре не менее 30 000 рублей (средняя цифра по России).

Вернуться к оглавлению

Содержание оффлайн-затрат

Доставка товара из интернет-магазинаДанные расходы состоят из денежных вложений, необходимых на регистрацию бизнеса в местных органах власти, без которого не получится открыть интернет-магазин:

  • регистрация предприятия ООО, уставный капитал, расчетный счет в банке - максимум 20 000 рублей (средняя цифра по России);
  • рабочее место (интернет, компьютер, принтер, стол, стул) - максимум 60 000 руб. (цифра зависит от стоимости выбранных товаров).

Итого: затраты не превышают 80 000 рублей. Если учесть, что расходов на организацию рабочего стола можно избежать, ведь у всех людей в 21 веке уже есть компьютеры и прочая современная техника, то данная цифра может оказаться меньше.

Вернуться к оглавлению

Постоянные затраты и прочие нюансы

Ежемесячные затраты есть не только у обычных торговых точек, но и у интернет-магазинов. Они включают:

  • наем бухгалтера - 10 000 рублей;
  • офис, склад - 20 000 рублей;
  • расходы на телефон и интернет - 800 рублей;
  • офисная канцелярия - 500 рублей;
  • наем менеджера - 20 000 рублей;
  • продвижение поиска - 15 000 рублей;
  • реклама - 20 000 рублей.

Итог ежемесячных затрат равен 86 300 рублей (средняя цена по России). Сумма зависит от региона и того, считает ли нужным бизнесмен наем бухгалтера и менеджера, ведь с этими пунктами можно разобраться без их помощи.

http://youtu.be/9kYM-arl_og

Для любого интернет-магазина необходима курьерская доставка. Если человек, который организовал бизнес, имеет столько свободного времени, чтобы заниматься развозкой самому, то расходов на эту статью можно избежать. В общем, сумма вложений вполне может оставить не более 110 000 рублей, а ежемесячные - до 30 000 рублей, что намного меньше суммы, необходимой на открытие обычного магазина бижутерии.

В первые пару месяцев, после открытия интернет-магазина бижутерии, исходя из средней цены одной единицы товара в 100 рублей, плюс накрутка в районе 70%, необходимо продавать по 20 наименований каждый день. Посещаемость для такого количества продаж должна быть около 2000 человек. После раскрутки, на 3-4 месяц, число постоянных посетителей должно составлять около 35-45%, что обеспечит регулярные доходы.

http://youtu.be/CslQde4wr48

На начальном этапе стоит направить силы на привлечение большого количества клиентов. Для этого необходима качественная реклама. Также можно первый месяц упаковывать бижутерию в подарочные упаковки или сделать маленькие презенты в виде бонусов на следующую покупку. Статистика продаж показывает, что даже при минимальных бонусах выигрывают те продавцы, которые их предлагают.

Автор статьи

Оцените статью:

1
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх