Как составить бизнес план по кузовному ремонту автомобилей?

Как составить бизнес план по кузовному ремонту автомобилей?

Оглавление: [скрыть]
  • Аренда помещения
  • Приобретение оборудования
  • Подбор персонала
  • Раскрутка такого бизнеса
    • Финансовый план

Открытие своей мастерской по ремонту кузовных автомобилей является очень перспективной бизнес-идеей, так как спрос на такие услуги всегда находится на очень высоком уровне.

Кузовной ремонт

Такой бизнес лучше начинать тем, кто хорошо разбирается в ремонте машин. Потребуются определенного рода вложения. Однако, если все организовать грамотно, все вложения в скором времени окупятся. Итак, с чего начинать составлять бизнес план?

Аренда помещения

Ремонт
Очень важно подобрать подходящее помещение под аренду для автосервиса по ремонту кузовного транспорта. Найти такое помещение не просто, для этого следует приложить немалые усилия. Будет идеально, если автосервис будет располагаться вдоль оживленной автотрассы, еще одним очень хорошим вариантом будет являться то, если такой автосервис будет находиться в непосредственной близости от гаражных кооперативов. Успех в этом бизнесе приходит тогда, когда поблизости находятся потенциальные клиенты. Выбирая помещение для кузовной станции, следует учитывать, что его площадь должна составлять не менее 200 м², а таких помещений, да еще и расположенных в подходящих местах не так много. По опыту большинства предпринимателей, которые занимаются таким бизнесом, лучше всего осуществлять поиск помещения самостоятельно, так как агентства недвижимости (особенно мелкие) не всегда справляются со своими обязанностями.

Можно прибрести подходящее помещение в собственность, но это потребует довольно крупных расходов, что для начинающих предпринимателей является не всегда приемлемым условием. Если подходящее помещение найдено, то настоятельно рекомендуется заключать аренду не менее чем на 1 год, а в идеале на 3 года. Потому что нередки случаи, когда бизнес пошел в гору, но тут арендодатель сообщает, что дает 2 дня на вывоз оборудования, так как у него другие планы на это помещение. Учитывая то, что кузовной бизнес не терпит частой передислокации, следует отнестись к этому внимательно.

Вернуться к оглавлению

Приобретение оборудования

Покраска автомобиля Когда составляется бизнес план по организации бизнеса по ремонту кузовных автомобилей, нужно с особой внимательностью отнестись к главной статье расходов - приобретению необходимого оборудования. Кузовной ремонт во многом зависит именно от этого фактора. Первым делом необходимо приобрести окрасочную камеру (если средства позволяют, то лучше купить ее немецкого производства, хотя это стоит недешево). Приобретя такое оборудование, можно с уверенностью сказать, что прослужит оно очень долгое время и эксплуатация не вызовет никаких особых проблем. Когда делается бизнес план, то нужно особое внимание обратить на покупку рихтовочного стенда для того, чтобы править кузова. Надо отметить, что стоит такое оборудование тоже очень недешево, но без него функционировать автосервис не сможет. Если покупать рихтовочный стенд отечественного производства, то на этом можно очень хорошо сэкономить, так как оборудование отечественного производства стоит недорого, а качество его (особенно в последние годы) становится все лучше.

Надо учитывать то обстоятельство, что прогноз спроса на услуги для автосервиса, который только начинает свою деятельность, по определению не может быть очень большим, поэтому сразу приобретать дорогостоящее оборудование, которое может выполнять свои функции быстро, нецелесообразно. Если предприятие по ремонту кузовного транспорта будет предлагать своим клиентам такую услугу, как покраска, то можно не сомневаться в том, что клиентов будет значительно больше и, соответственно, доход выше. Кузовной ремонт всегда востребован, надо только грамотно организовать процесс.

Теперь остается приобрести для такого автосервиса сварочное оборудование, автомойку, компрессор (он должен обладать значительной мощностью), а еще понадобится комплект для сухой шлифовки.

http://youtu.be/yn8fUKFSkn0

Вернуться к оглавлению

Подбор персонала

Когда организовывается такой бизнес, как открытие автосервиса, нужно с особой внимательностью отнестись к подбору персонала. Особенно когда планируется осуществлять кузовной ремонт. Когда составляется такой бизнес план, нужно принимать во внимание то обстоятельство, что хорошие специалисты, обладающие высокой квалификацией, почти всегда заняты, а значит, нужно приложить определенного рода усилия, чтобы их переманить. Сделать это будет очень не просто, так как организации, где такие специалисты работают, дорожат своими сотрудниками, но можно помимо конкурентной заработной платы предложить им проценты от количества выполненных работ, что будет являться для них отличным стимулом.

Надо отметить, что поиск мастеров - процесс сложный. Нужно осуществлять его следующим образом: при собеседовании нужно спрашивать не только про опыт работы, но и про то, есть ли у него собственные инструменты. Дело в том, что высококвалифицированные опытные мастера всегда работают собственным инструментом. Когда осуществляется подбор персонала для автосервиса не просто найти и по настоящему хороших менеджеров. Дело в том, что ремонт авто (особенно кузовных) - очень специфическая сфера и менеджер, который хорошо справлялся со своими обязанностями в другой отрасли здесь вряд ли добьется таких же высоких результатов. Работы по ремонту автомобилей - это та сфера, в которой очень большое значение имеет опыт.

Что касается системы оплаты труда сотрудников, в небольшом автосервисе в большинстве случаев работники получают проценты от выполненных работ. Они могут быть разными, но маляру можно предложить 40 процентов от стоимости работ, которые им выполнены. Открытие автосервиса подразумевает то, что первое время большого количества клиентов не будет и когда фирма простаивает владелец может не терять деньги на выплату регулярной заработной платы.

http://youtu.be/65j78-k1rlo

Вернуться к оглавлению

Раскрутка такого бизнеса

Когда составляется бизнес план такого предприятия, нужно учитывать, что люди просто так в новый автосервис по ремонту кузовного транспорта пойдут вряд ли. Таких организаций, как СТО, на сегодняшний день немало, поэтому нужно приложить немало усилий для того, чтобы о новой фирме узнало большое количество людей. Когда делается рекламная компания нужно учитывать то обстоятельство, что нужно размещать ее только в тех местах, где большое количество целевой аудитории. Гаражные кооперативы, предприятия в которых имеется большое количество кузовных автомобилей - именно в таких местах нужно развешивать красочные баннеры и раздавать листовки. Для того, что новое предприятие по ремонту кузовного транспорта функционировало успешно нужно предлагать первым клиентам значительные скидки - именно этот фактор является зачастую решающим, когда владелец кузовного автотранспорта решает где ему лучше делать ремонт.

Вернуться к оглавлению

Финансовый план

В итоге можно сделать финансовый план такого автосервиса. Итак, какие же предстоят расходы?

  1. Аренда помещения - 4000 долларов в месяц.
  2. Приобретение необходимого оборудования - 25000 долларов в месяц.
  3. Фонд заработной платы - 5000 долларов в месяц.
  4. Организация и проведение рекламной компании - 3000 долларов.

http://youtu.be/gRG378d4pfQ

Итого общая сумма составит примерно 37000 долларов. Если фирма по оказанию услуг такого рода будет придерживаться правила - доступная цена, высокая качество работы, то можно не сомневаться в том, что все финансовые вложения окупятся в течение 6-8 месяцев и потом пойдет прибыль. Фирма, оказывающая услуги по ремонту кузовного транспорта никогда не останется без клиентов, так как всегда найдется автомобиль, которому понадобится кузовной ремонт.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх