Что необходимо для открытия кофейни

Что необходимо для открытия кофейни

Оглавление: [скрыть]
  • Открываем свой небольшой бизнес
  • Составление меню
  • Государственная регистрация
  • Поиск подходящего места и интерьер
  • Оборудование и наем персонала
  • Подсчет всех затрат и будущей прибыли

Открываем свой небольшой бизнес

На сегодняшний день количество ресторанов и кафе неукоснительно растет. Людей, желающих приятно отдохнуть и побаловать себя кулинарными изысками, огромное количество. Да и вряд ли найдется хоть один человек, который не побывал бы в ресторане или кафе. Большую популярность приобрели кофейни, которые представляют собой мини-кафе. Открытие такого предприятия - пример хорошего вложения денег, которое в дальнейшем будет приносить своему владельцу стабильную прибыль. Хорошо продуманный бизнес-план кофейни - залог дальнейшего успеха.

Дизайн кофейни

Существует множество разновидностей такого мини-кафе. Обязательным условием для каждой кофейни является подача кофе. Причем видов кофе должно быть много. К нему обязательно предлагают кондитерские изделия и десерты, подходящие по вкусу и хорошо сочетающиеся с данным напитком. Данный пример характерен для более бюджетного варианта мини-кафе.

Существуют кафе с более разнообразным меню, в котором помимо основного напитка с десертом могут быть предложены вторые блюда, салаты и закуски. Такой пример кафе характерен для организации большего размера.

Каковы расходы на открытие кофейни? Сумма зависит от площади помещения и его местоположения, ассортимента меню и количества нанятых вами рабочих. Ниже будут приведены подсчеты затрат на открытие кафе данного вида в Российской Федерации. Цены приемлемы для Москвы, в остальных регионах России они могут существенно отличаться, однако процедура открытия такая же. С чего следует начать?

Вернуться к оглавлению

Составление меню

Меню кофейниВ первую очередь необходимо решить, какой ассортимент блюд и напитков вы будете предлагать вашим будущим клиентам. Помните о том, что большая часть ваших посетителей - студенты и офисные работники, соответственно, основной поток клиентов следует ожидать в обеденное время. Учитывая этот факт, необходимо правильно составить меню. Идеальным вариантом является бизнес-ланч, который подразумевает, что в определенное время (обычно с 12 до 16 часов) ваши посетители смогут приобрести определенный набор блюд с хорошей скидкой.

Как уже говорилось ранее, главным условием при создании такого типа кафе является большой выбор кофе. Далее будет приведен яркий пример хорошо подобранного ассортимента кофейных напитков. В меню приличной кофейни обязательно должны быть представлены капучино, латте, мокко, эспрессо, американо, ристретто.

К выбору кондитерских изделий тоже следует подойти с умом. Нужно помнить о том, что любой десерт должен прекрасно сочетаться с выбранным напитком. Желательно сделать приложение в меню, в котором будет дана рекомендация посетителям, какое кондитерское изделие с каким видом кофе лучше употреблять. При составлении меню помните о том, что главное не количество, а качество. Не переборщите с ассортиментом, дополнительные виды блюд не должны быть столь разнообразными, ведь не зря ваше кафе именуется кофейней.

Вернуться к оглавлению

Государственная регистрация

Регистрация бизнесаДля того чтобы ваше мини-кафе могло начать свою деятельность, необходимо, чтобы оно соответствовало ГОСТам: 12.1.004-91, Р50647-94, СНиП 2.08.02-89, СНиП 11-4-79, СанПин 42-123-4117-86, СанПин 42-123-5777-91, МБТ 5061-89.

Первым делом необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции. Предпринимателю будет нужно зарегистрироваться в виде ООО или ИП. В качестве существенного кода по ОКВЭД следует указать 55.30 "деятельность кафе и ресторанов". После того как вы получили документы из налоговой инспекции, необходимо подавать заявление на смену налогового режима. Для кафе предпочтительнее налоговая УСН 15% (доход за вычетом расходов), ведь прибыль в кофейне немаленькая.

Средняя стоимость затрат на государственную регистрацию и оформление будет составлять около 5-7 тысяч рублей. В налоговой инспекции вам объяснят весь процесс оформления. На право ведения производственно-торговой деятельности вам понадобится комплект документов. Это устав предприятия, решение о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговые органы, справки из Госкомстата о присвоении кодов, договор на вывоз мусора, договор на обслуживание оборудования.

Вернуться к оглавлению

Поиск подходящего места и интерьер

Аренда помещения для кофейниСвязанный с кофейней бизнес будет во многом зависеть от выбора правильного местоположения. Идеальным вариантов будет расположение в большом торговом центре либо вблизи офисных предприятий. Аренда помещения в центре города может быть в разы дороже, зато большой поток клиентов будет вам обеспечен. Еще один хороший пример - место около станции метро.

Найти подходящее место не так просто. При поиске нужно учесть и то, что помещение должно быть соответствующих размеров. Мини-кафе бывает небольших размеров, главное их преимущество - это уют. Популярные российские кофейни (шоколадница, кофе-хаус) имеют небольшие размеры. Это яркий тому пример. Самый оптимальным вариантом будет открытие кафе на 30-40 мест, а площадь занимаемого помещения в таком случае должна составлять не более 70 кв. м.

Средняя цена, которую вам нужно будет внести за аренду, может быть различной. Главный фактор - район города. Цена ежемесячной платы за 70 кв. м. будет составлять примерно 100-120 тысяч рублей.

Особое внимание следует уделить интерьеру вашего кафе. Особый акцент следует делать на оттенках коричневого и бежевого цветов. Для создания уюта можно развесить картины с соответствующей тематикой. Стоимость ремонта составит не менее 500 тыс. рублей.

Вернуться к оглавлению

Оборудование и наем персонала

КофемашинаСамым лучшим оборудованием является итальянское, но и цена такого инвентаря будет на порядок выше. Можно приобрести не новое оборудование (из рук в руки). Яркий пример таких продавцов оборудования - закрывающиеся предприятия, распродающие оборудование намного дешевле. Количество необходимого инвентаря должно зависеть от вместимости вашего кафе. Для этого необходим подробно составленный бизнес-план кофейни. Можно взять как пример близлежащие кофейни.

Целесообразно в небольших кофейнях использовать полуавтоматы, которые практически не требуют присмотра за ними. Пример таких кофемашин можно встретить во многих небольших кофейнях и кафе. Также необходимо будет приобрести смягчитель для воды, миксеры, блендеры, витрины для десертов, кофемолку, посудомоечное, холодильное оборудование, посуду и др. Сумма расходов составит не менее 500 тыс. рублей.

Количество нанятого вами персонала тоже будет зависеть от размера кафе и ассортимента блюд. Если помимо кофе и кондитерских изделий в меню будут присутствовать салаты, вторые блюда и закуски, то поваров должно быть не менее 2 на одну смену. В среднем необходимо: 2-3 официанта, 1 администратор, 1 посудомойщица, 1 администратор, 1 уборщица. Бухгалтерский учет желательно передать в аутсорсинг. Данный пример характерен для кофейни вместимостью в 30-40 человек. Необходимо, чтобы все ваши сотрудники имели медицинские книжки. Средняя сумма затрат на выплату жалованья в данном случае составит около 140 тыс. рублей.

Вернуться к оглавлению

Подсчет всех затрат и будущей прибыли

Персонал кофейниНа приличную денежную сумму необходимо будет приобрести продукты. Выбирайте только надежных поставщиков. Сроки реализации играют первостепенную роль, ни в коем случае не стоит приобретать продукты с истекающим сроком годности. Средняя сумма затрат на покупку продовольствия составит около 150-200 тыс. рублей в месяц.

Теперь мы можем подсчитать среднюю стоимость расходов, которые понадобятся для открытия кофейни. Официальное оформление и государственная регистрация обойдутся предпринимателю в 5-7 тыс. рублей. Аренда и ремонт помещения составят минимум 600 тыс. рублей. Сумма на приобретение необходимого оборудования составит 500 тыс. рублей. Ежемесячные выплаты персоналу будут не менее 140 тыс. рублей. Покупка продовольствия - 200 тыс. рублей.

Подсчитав сумму всех затрат, можно сделать вывод о том, что среднее количество расходов на открытие кофейни составит примерно 1250 тыс. рублей.

Данный пример имеет отношение к Москве. Цены в других городах России будут несколько отличаться.

http://youtu.be/RipUsNM-oRs

Средняя сумма выручки в месяц составляет 600 тысяч рублей. Сумма ежемесячных затрат будет не менее 350 тыс. рублей, соответственно, прибыль от данного предприятия составит примерно 250 тыс. рублей в месяц.

Автор статьи

Оцените статью:

-1
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх