Магазин дверей – начало собственного бизнеса

Магазин дверей – начало собственного бизнеса

Оглавление: [скрыть]
  • Анализ номенклатуры выпускаемых дверей, рынка и торговых площадей
  • Выбор места для аренды торговой площадки
  • Выбор способа доставки дверей и складского помещения
  • Расчет материальных затрат и календарный план намеченных мероприятий
  • Итоговые замечания

Любому начинанию в сфере торговли, производства, предоставления услуг должен предшествовать план, который покажет ориентировочные материальные затраты и время для реализации намеченной идеи.

OtkrytieОткрытие собственного магазина дверей относится к сфере торговли, поэтому в плане мероприятий по продвижению в жизнь этой идеи, называемом бизнес-планом, изучение общих правил торговли считается обязательным приложением.

Основные позиции плана по открытию магазина:

  •  анализ номенклатуры выпускаемых дверей, рынка и торговых площадей;
  •  выбор места для аренды торговой площадки;
  •  выбор способа доставки дверей и складского помещения;
  •  расчет материальных затрат и календарный план намеченных мероприятий.

Составив такой план, можно оценить свои материальные возможности и необходимость привлечения партнеров для его осуществления.

Анализ номенклатуры выпускаемых дверей, рынка и торговых площадей

По укрупненной классификации двери могут быть трех типов:

  •  входные;
  • внутренние, или межкомнатные;
  •  специальные.

AnalizОчевидно, что на первом этапе торговли следует выбрать двери самые простые, дешевые и пользующиеся наибольшим спросом. Например, на каждую входную дверь приходится несколько межкомнатных, а специальные двери (нестандартные для подвалов, чердаков и других нежилых помещений) часто изготавливаются на заказ. В таком раскладе выбор падает на двери, которые называют межкомнатными.

Входные двери - это тяжелые, массивные конструкции, оснащенные замками, засовами, иногда средствами видеонаблюдения. Установка и транспортировка входных дверей сложнее, чем межкомнатных, поэтому к ним переходят в развитии бизнеса. К начальному ассортименту своего магазина можно добавить двери для ванных, туалетных комнат и кухонь.

Что касается элитной продукции, то конкуренция в этой области торговли смысла не имеет. Покупатели таких дверей обращаются в строительные супермаркеты, а небольшие частные магазины обходят стороной.

Таким образом, начать следует с открытия магазина межкомнатных дверей. Изучение номенклатуры (видов), рынка и торговых площадок нужно проводить одновременно. В итоге анализа должен получиться список адресов наиболее крупных магазинов по продаже дверей. Кроме магазинов, желательно получить адреса производств, расположенных поблизости, для возможных оптовых поставок.

Вернуться к оглавлению

Выбор места для аренды торговой площадки

ТOLYMPUS DIGITAL CAMERAорговая площадка для продажи собственной продукции - следующий этап в бизнес-плане. Чтобы определить предполагаемые затраты от аренды, следует установить минимальную необходимую площадь для собственного магазина дверей. На этой площади должны разместиться от 10 до 20 витринных образцов, выбранных при анализе рынка. Для удобства демонстрации при продаже, двери располагают на специальных подставках под прямым углом к стене, что позволяет занять минимум торговой площади. Длина стены - от 2-х метров.

Кроме этого, надо создать минимальный офисный интерьер: стол и стулья для продавца и покупателей, кассовый аппарат и канцелярские принадлежности. Наличие ноутбука на офисном столе придает магазину солидность. Лучше, если торговая площадка будет проходной, то есть в общем зале торгового центра, где постоянный поток покупателей. Выделенный офис не будет привлекать внимание большого числа людей из-за малочисленного и однотипного ассортимента продукции.

Магазин желательно открыть в торговом комплексе, где обеспечен постоянный поток покупателей. Очень хорошо, если торговый центр, выбранный для аренды площади под магазин дверей, будет строительного профиля. Конкуренции бояться не надо, так как на первом этапе устанавливают минимальные цены для привлечения покупателей.

Вернуться к оглавлению

Выбор способа доставки дверей и складского помещения

Для доставки купленных дверей можно обратиться в транспортную компанию. В начале торговой деятельности это будут разовые заказы, в дальнейшем заключается долгосрочный договор на оказание транспортных услуг.

http://youtu.be/IXGHA7Fze0A

Складское помещение на первом этапе работы магазина может не понадобиться. Заказанные двери доставляются либо с завода-изготовителя, либо из ближайшего строительного торгового центра. Наличие собственного склада позволит покупать двери небольшими партиями по оптовой цене, но потребует дополнительных расходов на аренду складского помещения. Площадь склада для начала достаточна 15-20 кв. метров. Для хранения первой партии дверей можно использовать собственную квартиру (если позволяет площадь). Это гарантирует быструю доставку заказов, что важно для создания положительной репутации нового магазина.

Вернуться к оглавлению

Расчет материальных затрат и календарный план намеченных мероприятий

Оценка материальных затрат - это основная информация, по которой решают открыть собственный магазин. Для простоты и наглядности восприятия калькуляцию и календарный план совмещают в одной таблице по форме, приведенной ниже.

Наименование мероприятий (затрат) Сумма, руб. Время для выполнения, дни Дата выполнения
А B C D

Заполняя графу (A), следует вписывать самые мелкие подробности деятельности, которые нужно предпринять, чтобы открыть новый магазин по продаже намеченных образцов дверей. Например, в разделах выбора места аренды и способов доставки, могут быть такие записи:

  •  поиск адресов и контактов;
  •  переговоры с представителями фирм;
  •  консультации специалистов;
  •  поиск поставщиков офисной мебели и принадлежностей.

RaschetБизнес-план может включать в себя юридический раздел, в котором намечаются затраты на регистрацию ООО или ИП, консультации юристов и экономистов по налогообложению.

Графа (A) должна заканчиваться разделом «непредвиденные затраты», которые составляют 10-20% от суммы всех предыдущих затрат. Чем подробнее будет заполнена графа (A), тем точнее будет итоговая сумма затрат в графе (B).

Заполняя графу (C), получаем в итоге длительность бизнес-плана по открытию магазина, а графа (D) нужна для вписывания полученного плана в текущий годовой календарь, с учетом выходных дней, праздников и личной занятости. Проанализировав полученную таблицу и взвесив свои возможности, приступают к осуществлению перечисленных мероприятий, чтобы открыть магазин по продаже дверей.

Вернуться к оглавлению

Итоговые замечания

Составить бизнес- план и открыть собственный магазин по продаже дверей - это необходимые составные части одного дела для тех, кто начинает собственный бизнес, успех которого зависит от множества факторов.

http://youtu.be/DW-ZMUVnKBA

Открыть магазин, в конечном итоге, дело нехитрое. Создание успешного магазина, внесение в собственный бизнес оригинальных идей, развитие магазина с расширением видов товарной продукции - задачи последующих этапов, для которых потребуется составлять очередные новые бизнес-планы.

Автор статьи

Оцените статью:

-1
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх