“Интимный бизнес”: магазин эротических товаров с нуля

“Интимный бизнес”: магазин эротических товаров с нуля

Оглавление: [скрыть]
  • Бизнес-план по открытию интим-магазина
  • Регистрируем фирму
  • Арендуем помещение
  • Нанимаем продавцов
  • Подбор ассортимента

Вы решили открыть свой бизнес и выбор пал на продажу товаров для взрослых? Что ж, это довольно привлекательный проект, так как в данной сфере, как утверждают специалисты, конкуренция довольно мала. Поэтому на интим-товары запросто можно закладывать высокую наценку.

Интим магазин как бизнес

Следует помнить, что, прежде чем начать любой бизнес, необходимо составить четкий стратегический план его ведения и развития. И первым пунктом в нем будет изучение рынка.

По статистике, на территории России работает всего около 500 интим-магазинов. Это в десятки раз меньше, чем в Европе, где на каждые 20 000 населения приходится по одному магазину интимных товаров. Конечно, стоит учитывать, что россияне менее раскрепощенные в сексуальной сфере и далеко не каждый желающий отважится заглянуть в столь специализированный магазин. Но даже если сделать поправку на нашу закомплексованность, можно смело утверждать, что рынок товаров для взрослых не перегружен, поэтому этот бизнес довольно перспективен и обещает хорошие прибыли.

Конечно, открыть магазин в селе, где две избы и сарайчик, - не лучшая идея. Вряд ли там ваш товар наберет нужное количество почитателей. Если же в вашем городе население перевалило за 30 000, а магазина со звучным названием «Интим» в нем еще нет, за дело! Для города побольше делаем простые расчеты. Делим души населения на количество интимных магазинов. Результат свыше 30 000 говорит вам о том, что свой «лакомый кусочек» вы вполне успеваете отхватить. Меньшая же сумма сигнализирует о перенасыщении рынка в вашем районе. И это повод подумать о «передислокации». Почему бы не открыть свой магазин в соседнем городе? Однако вряд ли вам это потребуется.

Бизнес-план по открытию интим-магазина

Ассортимент интим магазинаПереходим от раздумий к действию. Составим бизнес-план. Определимся, какая сумма нам нужна для начала. Оптимально было бы вложить 600 000 рублей. Однако, чтобы открыть небольшой секс-шоп, вполне можно обойтись и меньшей суммой. 400 000 должно хватить. Итак, закладываем в наш план 50-100 тысяч на оформление фирмы, аренду и обустройство помещения. Для начала стоит купить недорогие стеллажи и витрины. Интерьер сделать по типу "скромненько, но уютно". Не стоит сразу тратиться на дорогой ремонт, лучше вложить сэкономленные на обустройстве деньги в товар. 200 тысяч вкладываем в закупку первой партии. 50-70 тысяч необходимо оставить «про запас», чтобы докупать товары.

Неплохо заложить N-ную сумму денег на рекламную кампанию, в зависимости от ваших финансовых возможностей. Не забудьте, что любая рекламная кампания требует своей стратегии и здесь следует составить отдельный долгосрочный план ее проведения. Это может быть не обязательно рекламой на телевидении, что непомерно дорого для малобюджетной фирмы. Но на объявления в газете, небольшие рекламные плакаты или визитки деньги оставить необходимо. И это не должна быть разовая акция. Реклама, сами знаете, двигатель торговли. Без нее раскрутить бизнес проблематично.

Вернуться к оглавлению

Регистрируем фирму

Оформление витрины магазинаДальше план таков: регистрируем фирму. Для регистрации ООО нам потребуется отдать 5 000-10 000 рублей юридической фирме, которая и поможет пройти тернистый путь по разным инстанциям. Также необходимо будет открыть счет в банке и иметь уставный фонд. Это нужно учитывать при составлении бизнес-плана.

Предпринимателем без образования юридического лица стать проще и дешевле. Для этого регистрируемся в налоговой инспекции и тратим на все про все около 5 000 рублей и 1 неделю времени.

Для того чтобы открыть секс-шоп, специальных документов не требуется. Однако в некоторых регионах России на торговлю эротикой существуют ограничения. Поэтому, чтобы избежать проблем при открытии магазина, необходимо поинтересоваться наличием ограничений. При администрации существуют отделы по торговле, куда можно обратиться с подобными вопросами. В этом же отделе вам следует получить разрешение на торговлю. Для этого необходимо представить учредительный документ (для частника это свидетельство о предпринимательстве) и договор аренды.

Вернуться к оглавлению

Арендуем помещение

Наружная реклама

Где лучше расположить интим-магазин? На эту тему существует множество мнений, зачастую противоположных. Одно известно наверняка: супермаркеты для этого дела не подходят. Тут план прост: прислушаемся к собственной логике. В дебри за нужным товаром вряд ли кто-то заберется. Да и как покупателю узнать, что где-то на окраине продается нужный ему предмет?

Поэтому все же лучше располагать магазин так, чтоб человек мог «заглянуть» в него мимоходом. Ведь большинство наших покупок мы совершаем именно так, по пути. Но так как товары для взрослых - все-таки не хлеб и вызывают неоднозначные эмоции, вряд ли кто-то отважится демонстративно зайти в интим-магазин на глазах у целой толпы, среди которой запросто могут оказаться знакомые. Поэтому наиболее удобной для такого магазина будет улица, по которой за день проходит множество людей, особо на ней не задерживаясь.

Идеальным было бы открыть магазин в тихом дворике, отстоящем от многолюдной улицы на небольшом расстоянии. На то он и «интим». Рекламная же стрелка, расположенная в местах скопления народа, указующим перстом отправляла бы всех заинтересованных в направлении вашего магазина.

http://youtu.be/WTccIkYEub8

Большим торговое помещение делать не обязательно. 20 кв. м для такого магазина будет достаточно.

Вернуться к оглавлению

Нанимаем продавцов

Следует учесть, что даже отважившийся зайти в магазин для взрослых человек испытывает определенные трудности при общении на такую деликатную тему. Поэтому рекомендуется брать на работу продавцов обоих полов, чтобы покупатель мог выбирать, с кем ему проще общаться. Продавец, согласно закону, должен иметь торговое образование. Это понадобится для лицензирования магазина.

Продавец должен быть грамотным, полностью владеть тематикой и уметь деликатно объяснять даже самые пикантные моменты. Бесценным качеством продавца является умение осуществлять комплексные продажи. Это искусство предлагать к уже приобретенному товару сопутствующие ему. Если вам повезло заполучить такого специалиста, радуйтесь. Если же судьба не послала к вам такой самородок, не беда. Всегда можно отправить сотрудников на курсы. Подойдут курсы повышения квалификации продавцов для обычного магазина. В больших городах существуют и курсы обучения продавцов в сфере интимных товаров. При желании посетить подобные курсы или отправить на обучение персонал не забудьте внести этот пункт расходов в план развития, который вы пустите в ход, как только ваш бизнес станет рентабельным.

http://youtu.be/Y6dYM3rxnDk

Вернуться к оглавлению

Подбор ассортимента

При открытии магазина не следует забывать, что самым главным в этом бизнесе является товар. Чем шире ассортимент, тем успешнее продажи. Чем больше оборот капитала, тем больше прибыль. Поэтому необходимо тщательно составить план закупок. Лучше, чтобы в магазине было все: как простенький вибратор стоимостью в 500 рублей или кукла за 1000, так и супервибратор, с использованием новейших технологий, за 5000 рублей и кукла-королева. Однако тут есть свои «подводные камни». В городке с небольшими средними доходами населения вряд ли целесообразно выставлять на продажу куклу за 30 000 рублей. Продастся она нескоро. Чтобы бизнес был успешен, нужен быстрый оборот капитала. Поэтому при закупке дорогих и дешевых товаров соблюдайте пропорции, ориентируясь на покупательскую способность жителей вашего города.

Что же пользуется наибольшим спросом среди товаров для взрослых? Наиболее популярным товаром является эротическое белье. За ним пальму первенства держат пищевые добавки, а также кольца и насадки. Далее по популярности следуют презервативы, сувениры, гели, смазки, кремы, вибромассажеры. Рейтинг популярности замыкают фаллопротезы, куклы, вагины и вакуумные помпы. Естественно, этими товарами предложения производителей интим-товаров не ограничиваются, так же как и потребности покупателей. Поэтому вполне резонным будет привозить некоторые из «штучных» или особо дорогих товаров на заказ.

http://youtu.be/eLLEzIrDnPg

При правильном подходе этот бизнес окупит себя за год.

Автор статьи

Оцените статью:

0
Благодарим за отзыв
Комментарии
Наверх